Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКонстантин Ярмолинцев
1 Публичный отчет МБОУ Холязинской ООШ за уч. год
2 Основные разделы: Общая характеристика школы и условий ее функционирования Анализ педагогических кадров Анализ педагогических кадров Выполнение мероприятий по введению ФГОС начального общего образования Результаты образовательной деятельности Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса Здоровьесберегающая деятельность в школе Спортивные достижения Основные направления ближайшего развития
3 I. Общая характеристика школы и условий ее функционирования – Сайт – Год основания Обучается 56 учеников -14 учебных кабинетов; - спортзал, тренажерный зал; - столярно-слесарная мастерская; - каб.обслуживающего труда; - библиотека, читальный зал; - компьютерный класс (8 ПК); - 12 ПК в других учебных кабинетах; - актовый зал, столовая;
4 Условия осуществления образовательного процесса Лечебно-профилактическое, оздоровительное оборудование. Спортивный зал
5 Учебные кабинеты Кабинет физики Кабинет Химии
6 Учебные кабинеты Кабинет информатики Кабинет русского языка и литературы
7 II. Анализ педагогических кадров В школе 13 педагогов. Из них высшее образование имеют 12 педагогов, среднее специальное – 1. Первую квалификационную категорию имеют 13 педагогов, вторую -0. Прошли курсовую подготовку в уч.году 5 педагогов (38%).
8 III. Выполнение мероприятий по введению ФГОС начального общего образования В соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования для кабинетов начальной школы были приобретены: Рабочее место учителя – компьютер, мультимедийный проектор, принтер, ростовая ученическая мебель – для 1 класса уч.г. Интерактивный кабинет – компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная сенсорная доска, ростовая ученическая мебель, современные наглядные пособия – для 1 класса уч.г. Интерактивный кабинет – компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная сенсорная доска, ростовая ученическая мебель, современные наглядные пособия – для 1 класса уч.г.
9 Кабинет начальных классов
11 IV. Результаты образовательной деятельности Уровень качества предметной подготовки в начальной школе
12 Уровень качества предметной подготовки в основной школе
13 V. Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса Уч.год ПредметКол-во экзаменую щихся Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на: «5»«4»«3»Качество знаний физика1--1 0%0% ОБЖ % технология % Результаты экзаменов по выбору
14 Уч. год классФ.И.О. учителя Общее число сд.экз. «5»«4»«3»Качество знаний/ Успеваемость Кочергина А.А.2--20% /100% Результаты ГИА по русскому языку в новой форме Результаты ГИА по математике в новой форме Уч. год классФ.И.О. учителя Общее число сд.экз. «5»«4»«3»Качество знаний/ Успеваемость Шитова Т.В % /100%
15 VI. Здоровьесберегающая деятельность в школе В нашей школе созданы все условия для сохранения и укрепления здоровьяВ нашей школе созданы все условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, в том числе за счет: использования здоровьесберегающих образовательных технологий; соблюдения санитарно-гигиенических норм; реализации внеурочной деятельности; реализации профилактических программ; рационализации досуговой деятельности каникулярного времени; организации мониторинга состояния здоровья обучающихся. По-прежнему, образовательный процесс, отвечающий принципам здоровьесбережения, мы представляем, как хорошо отлаженный механизм, где приоритетным является принцип «Не навреди!»
16 Повышение эффективности системы оздоровительных мероприятий в школе оcуществляется за счет соблюдения санитарно-гигиенических норм через: -организацию здорового питания -санитарно-гигиенический режим -оптимальное расписание Большое значение в школе придается охвату питанием обучающихся. Горячими обедами в , , учебных годах были обеспечены 98% обучающихся. Только один ученик не питался в столовой из-за предписанной диеты.
17 Учебный год Завтрак43%50% Обед98% Полдник13%- Охват горячим питанием В зимний и весенний период в школе проводилась фитотерапия: во время обеда дети получали дольки чеснока и лука, что способствовало укреплению иммунитета.
18 В целях здоровьесбережения администрацией школы продуман оптимальный санитарно- гигиенический режим. Занятия в школе начинаются в До начала занятий учителями-предметниками проводится утренняя гимнастика, во время уроков - физкультминутки. В первом классе после двух уроков проводится динамический час. После уроков ребята занимаются спортивными играми. Таким образом, ежедневная двигательная активность в среднем составляет: - в начальной школе – 2- 2,5 ч/день - в 6,7 классах – 2 ч/день - в 8,9 классах -1,5 ч/день
19 Организация дополнительного образования детей уч.год уч.год Кружки, секции Охват обучающимися100% Кружки ЦРТДЮ100%
20 В рамках внеклассной работы в уч.год были проведены следующие мероприятия: Районный конкурс «Мастер позитива» - I место (участник – ДОО «Спутник») Районный смотр-конкурс детских общественных объединений - I место (участник – ДОО «Спутник»); Районный фестиваль детского творчества «Здоровье. Знание. Успех» - I место (участник – ДОО «Спутник»)
21 Районные спортивные состязания, посвященные Дню борьбы со СПИД – победа в номинации «Самые сильные»; Районный конкурс юных журналистов «Так просто!» - I,II,III места; Районная этнокультурная конференция «Дети и Земля» номинация «История в лицах» - I место; Районная этнокультурная конференция «Дети и Земля» номинация «Выставка плакатов» - II место;
22 Районная этнокультурная конференция «Дети и Земля» номинация «Конкурс экспресс-сочинений» - II место; Районная этнокуль- турная конференция «Дети и Земля» номи- нация «Дорогие мои земляки» - I место; Районная этнокультурная конференция «Дети и Земля» номинация «Край родной, навек любимый» - III место;
23 Районный поэтический конкурс «Проба- пера» - I,II,III места; Районный конкурс «Я рисую мир» - I,II места; Районный этап областных соревнова- ний «Нижегородская школа безопасности – Зарница» номинация «Смотр строя и песни» - I место; номинация «Стрельба» - I место; Районный фотоконкурс «Дети. Творчество. Родина» номинация «Зеленая планета» - I место.
24 Организация мониторинга состояния здоровья обучающихся Уровень здоровья учащихся Медицинские группы Физкультурные группы
25 Здоровье – это самая главная ценность для человека. По данным диагностики «Ценностные ориентации» наши дети ставят здоровье на первое место. Но осознание этого еще не гарантирует сформированность навыков заботы о своем здоровье. Сформировать эти навыки, сделать здоровый образ жизни осознанной необходимостью для обучающихся – вот одна из главнейших задач школы.
26 VII.Спортивные достижения Районные соревнования по легкоатлетическому кроссу «Золотая осень»: - мальчики 2002г.р. – III место - мальчики 2000г.р. – I место - мальчики 1998г.р. – I место - девочки 1999г.р. – III место - девочки 1997г.р. – II место
27 Эстафетный пробег на призы администрации Б.-Мурашкинского р-на: -обучающиеся г.р.- II место -обучающиеся г.р.- II место -обучающиеся 2003г.р.- III место Районные соревнования по волейболу -среди команд г.р.- I место -среди команд девочек - III место Спортивные достижения
28 Районные соревнования по лыжным гонкам среди обучающихся г.р. – I,II,III места; среди обучающихся г.р. – I,III места Зональные соревнования по лыжным гонкам среди юношей – III место
29 Спортивные достижения Районные соревнования по мини-футболу – II место Районные соревнования «Чудо-шашки» - III место Районные соревнования по настольному теннису – II место Районные соревнования по футболу – II,III места Районный конкурс «Безопасное колесо» - III место
30 VIII. Основные направления ближайшего развития Совершенствование профессиональной дея- тельности педагогических кадров. Формирование толерантной личности, спо- собной к социальной адаптации и изменению социально-экономических условий села с целью преобразования сельской жизни. Создание развивающего здоровьесбере- гающего образовательно-воспитательного пространства школы на основе единства урочной и внеурочной деятельности, приме- нения личностно-ориентированных и ИК- технологий
31 Основные задачи ближайшего развития Добиваться более высокого качества образовательного процесса за счет работы по технологиям личностно- ориентированного обучения, здоровьесберегающих и ИК-технологий; Переход на ФГОС начального общего образования; Совершенствовать условия для непрерывного роста профессионального мастерства педагогов школе; Развитие системы дополнительного образования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.