Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Балахонова
1 Анализ воспитательной работы за учебный год
2 Цель воспитательной работы: Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся».
3 ОПРОС УЧАЩИХСЯ 58% старшеклассников относится к школе положительно. 58% старшеклассников относится к школе положительно. 37% старшеклассников относится к школе нейтрально. 37% старшеклассников относится к школе нейтрально. 5%старшеклассников относится к школе негативно. 5%старшеклассников относится к школе негативно.
4 Задачи: 1. Содействие формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития. 2. Содействие учащимся в освоении ценностей общества, в котором они живут, и способов самоопределения в них. 3. Предоставление личности широких возможностей выбора индивидуальной траектории развития и способов самореализации. 4. Организация воспитательного пространства через детские объединения, где учащиеся развивают свои способности и склонности.
5 Работа классных руководителей Уч. год Уч. год уч. год а выполнение поставленных задач 77%78% б диагностика 85%83% в выводы по диагностике, обобщение и применение в деятельности кл. руководителя, исходя из результатов 70% г сложившаяся воспитательная система работы с классом 93%90% 92% Д система работы с родителями 50%53% е) система работы с активом 35% 39% ж работа с проблемными детьми, трудными семьями 96%95% 97%
6 Модель ВС школы включает 6 структурных уровней: Личностный уровень, куда входят субъекты воспитательной системы – ученики, педагоги, друзья школы (родители, выпускники, спонсоры и т.д.). Личностный уровень, куда входят субъекты воспитательной системы – ученики, педагоги, друзья школы (родители, выпускники, спонсоры и т.д.). Нормативный уровень, т.е. цели и принципы, которыми руководствуются субъекты ВС. Нормативный уровень, т.е. цели и принципы, которыми руководствуются субъекты ВС. Методический уровень, который определяет задачи, методы и формы работы, принятые в воспитательной системе. Методический уровень, который определяет задачи, методы и формы работы, принятые в воспитательной системе. Социально-педагогический уровень, который включает в себя традиции и отношения, принятые в воспитательной системе. Социально-педагогический уровень, который включает в себя традиции и отношения, принятые в воспитательной системе. Управление воспитательной системой, которое интегрирует отдельные элементы ВС в систему взаимных зависимостей и связей. Управление воспитательной системой, которое интегрирует отдельные элементы ВС в систему взаимных зависимостей и связей. Культурно-образовательную среду, освоенную субъектами ВС. Культурно-образовательную среду, освоенную субъектами ВС.
7 Структура культурно- образовательной среды ВС включает в себя: - среду семьи (культура отношений членов семьи, условия труда и быта, культура семейных традиций и т.д.); - среду семьи (культура отношений членов семьи, условия труда и быта, культура семейных традиций и т.д.); - среду школы (культура отношений детей и взрослых, психологическая и нравственная атмосфера в коллективе учащихся и учителей, условия учебы, культура школьных традиций); - среду школы (культура отношений детей и взрослых, психологическая и нравственная атмосфера в коллективе учащихся и учителей, условия учебы, культура школьных традиций); - внешкольную среду и внешние связи ВС (характер отношений субъектов внешкольных связей). - внешкольную среду и внешние связи ВС (характер отношений субъектов внешкольных связей).
8 Тематические месячники года - Месячник по правилам дорожного движения - Месячник по правилам дорожного движения -Месячник профилактики преступлений, правонарушений, безнадзорности -Месячник профилактики преступлений, правонарушений, безнадзорности - Месячник безопасности здоровья учащихся - Месячник безопасности здоровья учащихся - Месячник краеведческо-поисковой деятельности «Тихая моя родина» - Месячник краеведческо-поисковой деятельности «Тихая моя родина» -Месячник по профилактике наркомании и СПИДа -Месячник по профилактике наркомании и СПИДа -Искусство театра ( подготовка к Новому году и дню рождения школы) -Искусство театра ( подготовка к Новому году и дню рождения школы) -Месячник военно-патриотического воспитания учащихся. Профориентация -Месячник военно-патриотического воспитания учащихся. Профориентация - Месячник военно-спортивной работы. Работа по профориентации - Месячник военно-спортивной работы. Работа по профориентации - Месячник благоустройства территории - Месячник благоустройства территории -Месячник противопожарной безопасности -Месячник противопожарной безопасности
9 Охват учащихся формами дополнительного образования в школе уч.год уч.год уч.год НаправлениеВсегоВ них обуча ется Всего В них обучается ВсегоВ них обучается Техническое Эколого- биологическое Туристско- краеведческое Спортивное Художественное творчество Естественно - научный Всего
10 Участие школьников в областных, районных соревнованиях и конкурсах
11 Степень активности (успешности) учащихся в районных, областных конкурсах и соревнованиях
12 Сводная таблица активности учителей занимавших призовые места в районе и области ФИО ФИО Область Область Район Район 1 Смирнова С.К Кочкина Т.Ю. участие участие Красавин А.Н Кошкина С.А Токарева С.В. - 2
13 Социальный паспорт СОШ 2
14 Работа с детьми «группы риска»
15 Функционирование школьной системы социально – педагогической поддержки Льготное питание детей: Льготное питание детей: уч. г – 78 чел уч. г – 78 чел уч. г. – начальная школа 93, коррекционные классы 11, малообеспеченные 18. (122) уч. г. – начальная школа 93, коррекционные классы 11, малообеспеченные 18. (122) уч. г обучающихся уч. г обучающихся.
16 Трудоустройство в каникулы (Комитет по делам молодежи ТМО) уч. г чел от в других организациях уч. г чел от других организаций уч. г. – 33 чел от других организаций.
17 Загородный оздоровительный лагерь: 4 чел уч. Год – 4 чел. – из семей социального риска 5 чел Уч. год – из семей социального риска. 2 чел. от департамент труда и соц. защиты. 4 чел. – уч.год. - из семей социального риска.
18 Здоровье учащихся Хронические заболевания: 31 учащийся (12%) Хронические заболевания: 31 учащийся (12%) Нарушение зрения: 38 учащихся (15%) Нарушение зрения: 38 учащихся (15%) Нарушение осанки 34 учащихся (13%) Нарушение осанки 34 учащихся (13%) Заболевания ОРВ 148 учащихся (58%) Заболевания ОРВ 148 учащихся (58%) «Вторая группа здоровья» 84 учащихся (33%) «Вторая группа здоровья» 84 учащихся (33%)
19 Ожидаемые результаты, их социальная и воспитательная значимость - Развитие индивидуальных способностей каждого школьника с учетом его возможностей; предоставление ему возможностей выбора внеурочной занятости ( увеличить число кружков и спортивных секций до 16). - Развитие индивидуальных способностей каждого школьника с учетом его возможностей; предоставление ему возможностей выбора внеурочной занятости ( увеличить число кружков и спортивных секций до 16). - Повышение социальной защищенности школьников, предупреждение роста правонарушений (вести просветительскую работу среди учащихся и их родителей, организовать факультатив «Гражданином быть обязан»). - Повышение социальной защищенности школьников, предупреждение роста правонарушений (вести просветительскую работу среди учащихся и их родителей, организовать факультатив «Гражданином быть обязан»). - Продолжить поиск наиболее действенных форм работы личностного и профессионального самоопределения, формирование индивидуализированного здоровье сберегающего обоснованного образа жизни, социально адаптированного к современному обществу - Продолжить поиск наиболее действенных форм работы личностного и профессионального самоопределения, формирование индивидуализированного здоровье сберегающего обоснованного образа жизни, социально адаптированного к современному обществу - Вовлечение родителей в совместную деятельность, направленную на создание общего культурно- нормативного пространства, в котором нормы семейного и школьного воспитания постепенно сближаются, перестраиваются, в результате чего преодолеваются противоречия между семьей и школой (доработать и усовершенствовать программу «Семья»). - Вовлечение родителей в совместную деятельность, направленную на создание общего культурно- нормативного пространства, в котором нормы семейного и школьного воспитания постепенно сближаются, перестраиваются, в результате чего преодолеваются противоречия между семьей и школой (доработать и усовершенствовать программу «Семья»).
20 Обучая, воспитывать, воспитывая, обучать - формула целостности учебно – воспитательного процесса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.