Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯн Фофанов
1 Фёдорова Г.А., дефектолог ГОУ ЦЛПДО, г.Москва, 2011 г.
2 На коррекционных занятиях часто для активизации мыслительной деятельности детей мы применяем не только наглядный материал, но и русский фольклор, который представлен в данном проекте поговорками и пословицами. Пословицы – это всегда меткое суждение. Они просты и кратки и представляют собой обобщенный вывод из жизненных наблюдений, кроме того обогащают словарный запас ребенка. Но чтобы их прочитать, необходимо совершить ряд действий с числами, что детям так нравится.
3 Л М У Р Я Х Т О А з П Е В Д С Ч Делу время, а потехе час. Я отгадала, а ты? Отгадай пословицу : « Дело- безделье, дело-потеха».
4 Р Ь Я П У О Д Н Т Ю В З А Е б С Друзья познаются в беде Интересно, а вы сможете прочитать?
5 20 Б6 х 6 Е5 х 3 М9 х 5 К8 х 5 Г6 х 5 Н7 х 7 Р9 х 9 З6 х 8 А5 х 5И5 х 4 Т8 х Без грамматики нет и математики Хоть и трудно, но интересно!
6 К29+30 И72-40 О85-7 Д53+9 Е57+13 М38+42 Г50-36 Р86-81 А20-17 Н48+5 Б6+6 Ь13+3 Ч75-30 Т78-60 У30-23 З Декабрь год кончает, а зиму начинает. Отгадай и прочитай Прочитал?
7 ) БЕЗ 2)БЕЗ 3) А 4)НЕСЫТНО 5)НЕВКУСНО 6)ХЛЕБА 7) СОЛИ Я составила, а ты? Составь пословицу
8 ) НЕ 2)НЕ 3) ЧТО 4) ТОГО 5) ГОРШОК 6) КЛАДУТ 7)ВАРИТСЯ 8)В САМОПРОВЕРКА Что не варится, того в горшок не кладут Я быстро решила эти примеры и сразу прочитала пословицу. А ты сможешь так же?
9 Б2 х 2 З3 х 6 Т2 х 3 Е2 х 6 Р2 х 8 Ы5 х 6 В4 х 8 Н2 х 7 А4 х 5 Д3 х 3 У2 х 4 Ш9 х 9 П8 х 9 К4 х 6 Ь7 х 7 И2 х 5 Щ4 х Без труда не вытащишь и рыбки из пруда А ты любишь трудиться? Реши и прочитай!
10 Я5 х 6 Ч3 х 9 О4 : 2 З18 : 6 Т16 : 4 А10 : 10 Л1 х 40 Ы63 : 7 Е25 : 5 Ь64 : 8 И8 х 8 У7 х 3 Д21 : 3 С40 : 4 Н36 : Попробуем вместе прочитать пословицу! Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
11 Реши примеры с помощью картинок = = = = = = = = Я уже решила, а ты?
12 Посчитай треугольники. Запиши количество найденных тобой треугольников. Я сосчитал. А ты?
13 Боря поймал лещей, больше, чем Коля, но меньше, чем Миша. Какая схема соответствует этому условию? Б______________ К___________ М_________ Б________ К__________ М____________ Б___________ К________ М_____________ Ты догадался?
14 Задача Четверо учащихся сидели за компьютером, и четверо – слушали учительницу. Сколько всего учащихся было в классе? Условие: 4 занимались за компьютером, 4 слушали учителя. Вопрос: Сколько всего учащихся было в классе? Решение: = 8 Ответ: 8 учащихся было в классе
15 1.Назови первый день недели. 2.Назови следующий день недели. 3.Какой он по счёту? 4.После вторника какой день недели? 5.Какой он по счёту? 6.Сколько дней в неделе?
16 Составь и реши задачи. Висело вишни. Упала 1 вишня. Осталось вишни. Решение: Ответ: осталось вишни Ты сможешь решить эту задачу?
17 Сколько?
18 Я считаю
20 Какое число стоит между 2 и 4, 5 и 7? Какое число стоит справа от 8, слева от 3? Назовите соседей числа 7, 2, 9? Подумай!
21 Пять лодок у причала. Волна их весело качала. Три лодки взяли рыбаки, Чтоб переплыть простор реки. А сколько лодок у причала Волна по прежнему качала? Я решила, а ты?
22 -Какое самое маленькое число на числовой прямой? -Какие числа стоят между 12 и 14, 50 и 57? -Какое число стоит справа от 28, слева от 34? -Назовите соседей числа 72, 28, 99?
23 Найди нужное число и запиши в пустую клетку
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.