Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvikmas.hotmail.ru
1 Москва, 31 января 2008 года МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГУ «Объединение «Росинформресурс» НУЖНЫ ЛИ ГРАЖДАНАМ НУЖНЫ ЛИ ГРАЖДАНАМ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ? ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ? Задирако И.Н. – заместитель Генерального директора ФГУ «Объединение «Росинформресурс», к.э.н.
2 Электронная и мобильная коммерция коммерция«Электронный» гражданин гражданин Электронныемежличностныекоммуникации «Электронное» законодательство законодательство«Электронное»правосудие«ЭлектронноеПравительство» ЭЛЕКТРОННОЕ ГОСУДАРСТВО Сферы развития информационного общества Информац. общество
3 Интеграция Административной реформы и «Электронной России»; Утверждение административных регламентов ОГВ и их внедрение; Возникновение порталов государственных услуг. www. gu.nnov.gov.ru Услуги «электронного Правительства»:
4 Заказчик: ГУ ВШЭ Исполнитель: ФГУ «Росинформресурс» Объекты мониторинга: - ФМС; - ФМС; - Федеральная служба по труду и занятости; - Федеральная служба по труду и занятости; - Федеральная регистрационная служба. - Федеральная регистрационная служба. Регионы: Владимирская, Московская, Московская, Ивановская, Ивановская, Тверская области, Тверская области, Ставропольский край. Ставропольский край. Аудит предоставления услуг
5 АУДИТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ - Информация об услугах на сайтах отсутствует; - Места оказания услуг информационно не оборудованы; - Опрошенные граждане об электронных услугах ничего не знают; - Права потребителей электронных услуг ничем и никем не защищены. Результаты аудита:
6 Предложения по развитию электронных услуг: - наполнение порталов ОГВ информацией об услугах гражданам; - рекламные акции по продвижению электронных услуг, в том числе и через территориальные органы власти и местного самоуправления; - обучение персонала ОГВ элементам новой корпоративной культуры «сервисного» государства; - обучение граждан навыкам получение электронных услуг. АУДИТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
7 «Электронный» гражданин «Электронный» гражданин Информатизация, призванная устранить социальные различия, в реальности зачастую делает богатых еще богаче, а бедных – еще беднее. Знания и навыки – это наше будущее!
8 Коммуникационные сервисы Коммуникационные сервисы - электронная почта, - электронная почта, - Skype, - Skype, - ICQ, - ICQ, - блоги, форумы, тематические сайты - блоги, форумы, тематические сайты «Живой журнал», «Мой мир», «Одноклассники», «Живой журнал», «Мой мир», «Одноклассники», Википеди и др. Википеди и др. Социальные сети Социальные сети - «Страна глухих» - «Страна глухих» Союз защиты прав потребителей - Союз защиты прав потребителей Общество защиты прав потребителей - Общество защиты прав потребителей Агентство по защите прав потребителей - Агентство по защите прав потребителей Услуги в сфере межличностных коммуникаций
9 Сервисы бизнеса: - покупка товаров (oZon, Утконос, и др.); - покупка товаров (oZon, Утконос, и др.); - заказ билетов; - заказ билетов; - бронирование гостиниц; - бронирование гостиниц; - получение информации и покупка лекарств, - получение информации и покупка лекарств, медицинские консультации; медицинские консультации; - получение услуг туристических агентств; - получение услуг туристических агентств; - заказ и доставка подарков. - заказ и доставка подарков. Финансовые услуги: - услуги, предоставляемые с помощью пластиковых карт; - услуги, предоставляемые с помощью пластиковых карт; - оплата счетов (коммунальные платежи, мобильные - оплата счетов (коммунальные платежи, мобильные телефоны, штрафы и др.); телефоны, штрафы и др.); - электронная биржа, работа на фондовом рынке; - электронная биржа, работа на фондовом рынке; - мобильный банкинг; - мобильный банкинг; - WEB-money и др. - WEB-money и др. Услуги электронной коммерции Услуги электронной коммерции
10 - ИО, как рыночные отношения в России, отменить уже нельзя, надо учиться в нем жить - граждане должны самоорганизоваться для отстаивания своих интересов в ИО - формировать заказчика на услуги ИКТ внутри гражданского общества - интеграция проектов для достижения синергетического эффекта (например, компьютеризация школ + информатизация МСУ + вовлечение в ИО лиц старшего поколения) - двигаться от простого к сложному – вовлекать пользователя информационных услуг сначала в получение элементарной информации, затем в интерактивную коммуникацию, затем – в получение услуг on-line. Куда двигаться ?
11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Второй Общероссийский Гражданский Форум,22 января 2008 года Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведев отметил, что «очень важной является та информационная революция, которая проходит во всем мире. Она и дальше будет идти, и мы должны в эту революцию, в эти процессы "встроиться" грамотным образом, не подрывая нравственные устои и в то же время, не выталкивая самих себя на обочину информационного развития. Поэтому то, что здесь говорилось в отношении развития Интернета, социальных сетей – это сейчас очень интересные процессы. Мне кажется, что мы все должны уделять этому повышенное внимание.» Член ОП РФ, руководитель Рабочей группы по развитию информационного общества, председатель подготовительного комитета по учреждению РАРИО Е.Г. Дьякова в своем выступлении подняла вопрос о роли общественности в становлении информационного общества и предложила создать организацию, которая занималась бы проблемами его развития.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.