Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗоя Шавкунова
1 «Эврика»
2 «Знание – поиск – творчество – труд»
3 Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
4 Дети с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями. Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями. Дети с высокими творческими (художественными) способностями. Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями. Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью мышления и психического склада.
5 - создание условий для развития учащихся, одаренных в умственном отношении; - повышение качества их обучения, расширение возможностей развития индивидуальных способностей; - улучшение условий социальной адаптации учеников; - гармонизация отношений в системах «учитель – одаренный ученик», «одаренный ученик – ученик», «одаренный ученик – родитель»
6 развитие личности одаренных учащихся; развитие учебной деятельности, развитие их субъектности в ней; развитие позитивной Я - концепции; развитие творческой самостоятельности; развитие коммуникативных умений; развитие рефлексивных умений.
7 Принцип гуманизации – заключается в ориентации учебно-воспитательного процесса на личность ученика, что проявляется в выборе содержания, методов, средств обучения и воспитания. Ученик находится в центре образовательного процесса.
8 Принцип индивидуализации – состоит в учете психологических индивидуальных различий учащихся: их темперамента, типа мышления, динамики психических процессов
9 Принцип дифференциации – это такой подход к обучению и воспитанию, который учитывает различие учеников. Для обучения ОУ применяется как внутренняя, так и внешняя дифференциация. Используются адаптивные разноуровневые формы обучения и контроля.
10 Принцип гуманитаризации – заключается в преобладании наук, связанных с изучением общества, культуры, истории народа в учебных планах. В общеобразовательный блок профильных и предпрофильных классов включены такие предметы, как «Мировая художественная культура», «Культура общения» и др. Кроме того. Этот принцип реализуется через мероприятия внеклассной работы.
11 групповые занятия с одаренными учащимися; факультативы; предметные кружки; кружки по интересам; конкурсы; курсы по выбору; участие в олимпиадах; работа по индивидуальным планам; занятия в профильных классах интеллектуальные марафоны
12 Факультатив Учет индивидуальных возможностей учащихся. Повышение степени самостоятельности учащихся. Расширение познавательных возможностей учащихся. Формирование навыков исследовательской, творческой и проектной деятельности.
13 Развитие умений и навыков самостоятельного приобретения знаний на основе работы с научно-популярной, учебной и справочной литературой. Обобщение и систематизация знаний по учебным предметам. Формирование информационной культуры учащихся.
14 Представление широкого спектра форм внеурочной деятельности. Повышение мотивации учеников к изучению образовательной области. Развитие творческих способностей учащихся.
15 Привлечение учащихся к исследовательской, творческой и проектной деятельности. Формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения исследований.
16 Развитие творческих способностей учащихся. Содействие в профессиональной ориентации. Самореализация учащихся во внеклассной работе
17 План работы НОУ «ЭВРИКА»
18 совещание при директоре – распределение нагрузки по организации НОУ среди педагогов; создание координационного совета НОУ; проведение классных часов по теме: «Цели и задачи НОУ»; формирование предметных секций научного общества; установочное межсекционное собрание: составление плана работы на 2009 –2010учебный год; начало работы секций; распределение и выбор тем исследований; межсекционное занятие: «Библиотека – твой помощник» (о правилах работы с научной литературой); экскурсии в библиотеку; учебные занятия секций естественного направления (по плану секций); индивидуальные консультации.
19 учебные занятия секций инженерно-технического направления (по плану секций); работа в библиотеках; подбор литературы по тематике исследований; экскурсии; учебные занятия секций; посвящение в члены НОУ; встречи, консультации с преподавателями вузов; заседание совета НОУ.
20 учебные занятия гуманитарного направления (по плану секций); работа в библиотеках; экскурсионная работа; встречи, консультации с преподавателями вузов; практическое занятие «Составление библиографии»; оформление запросов в архивы и работа в архивах; практическое занятие по секциям НОУ «Требования к исследовательской работе» индивидуальные консультации; заседание совета НОУ.
21 работа в библиотеках, архивах; практическое занятие «Методика работы с периодической печатью» систематизация обнаруженных данных; посещение выставок, экскурсий; организация встреч с очевидцами и свидетелями исторических событий; индивидуальные консультации; учебные занятия секций по всем направлениям (по плану секций); конференция по защите избранных тем; заседание совета НОУ; выпуск газеты НОУ.
22 работа в библиотеках, архивах; индивидуальные консультации; экскурсионные поездки, встречи; подготовка работ для участия в конкурсах регионального и федеральных уровней; проведение школьных олимпиад; заседание совета НОУ; практические занятия по секциям «Требования к оформлению исследовательских работ»; проведение опытов и экспериментов.
23 работа в библиотеках, архивах; индивидуальные консультации; подготовка к проведению «Недели истории» начало оформления исследовательских работ.
24 работа в библиотеках, архивах; индивидуальные консультации; завершение оформления исследований; школьная конференция по защите исследований; практическое занятие по секциям «Оформление тезисов работы» практическое занятие по секциям «Методика защиты исследовательской работы» рецензирование работ руководителями.
25 участие в районных конференциях НОУ; участие в областной конференции НОУ; индивидуальные консультации; оформление и выпуск брошюры с тезисами исследовательских работ; заседание совета НОУ (подведение итогов года); выпуск газеты НОУ.
26 собрание НОУ: передача эстафеты НОУ от выпускников; планирование работы на следующий год.
27 Структура научного общества «Эврика»
28 Направления Социально-экономическое Филологическое и Интелектуально - творческое Методические объединения Русского языка и литературы Математики и физики. Информатики Биологии, химии и географии Начальных классов Истории, обществознания и английского языка Татарского языка и литературы технологии. физ.-ры и ОБЖ Структура НОУ Преподавательский составУченический состав
30 «Был-был» «Занимательная математика» «Умелые руки» «Юный оформитель» «Вокал»
31 Бизнес компания «ПРОФИ» «Правовые ребята»
32 «Дифтонги» «Балкыш» «Merry go – round» («Весёлая карусель»)
33 Фёдор Иванович Шаляпин Личность, знаменитая в Арской земле Научный руководитель: Гилязова Р.Х.
34 «Моя родословная» Влияние истории на род Файзрахмановых - Султановых Научный руководитель: Гилязова Р.Х. Учащийся 6 «Б» кл. Файзрахманов Амир
35 Исследовательская работа
36 «Этот удивительный мир пчёл» Научную работу выполнили: Габдрахманов Нияз Хасанова Айгуль Руководитель: Сафина Н.Г.
37 «Экология и здоровье людей» Выполнил: ученик 9 Д класса АСОШ 3 Ильясов Карим Научный руководитель: учитель географии Хусаинова Н.Г.
38 «Художественные галереи и музеи Великобритании» Работу выполнила: Миннуллина Айгуль, 11 класс, МОУ «АСОШ 3» Арского Муниципального района Республики Татарстан Научный руководитель: Сабирова Альфия Ильясовна, учитель английского языка первой квалификационной категории
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.