Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДенис Шупелов
2 Публичный доклад «Итоги развития ГБОУ школа в учебном году».
3 ГБОУ школа 469 В эксплуатацию школа введена в 1965 г; Проектная мощность: 286 человек; Реальная наполняемость: 212 человек; Режимы работы ОУ: пятидневка для 1-11 классов; продолжительность уроков 45 мин.; одна смена; группы продлённого дня для 1-4 кл; Учебный год в начальной школе с 1.09 по 25.05
4 Миссия ГБОУ школы 469 ГБОУ школа 469 Выборгского района Санкт- Петербурга, по сути, является социокультурным центром, объединяя в комплексе детский сад, начальную и старшую школу. Система дополнительного образования неразрывно связана с основной образовательной деятельностью школы. Миссия школы состоит в создании условий для получения школьниками качественного образования, позволяющего успешно жить в быстро меняющемся мире, посредством индивидуализации образовательного процесса и внедрения новых образовательных технологий.
5 Цель развития школы 469 на современном этапе Цель развития школы соответствует стратегической цели «Петербургской Школы 2020»: обеспечение равенства в доступности качественного воспитания и образования для разных и равных детей, подростков, граждан Санкт- Петербурга и интеграции в российское и международное образовательное пространство при сохранении лидирующей позиции в России.
6 К чему мы стремились и стремимся Мы хотим построить школу равных возможностей (адаптивную). С одной стороны такая школа стремиться максимально адаптироваться, а с другой – по возможности гибко реагировать на социокультурные изменения среды. Мы считаем, что школа в современном обществе должна быть гарантом интеллектуального, нравственного и физического развития учащихся, а также обеспечивать укрепления их здоровья и всестороннее физическое развитие.
7 В чём мы видим ресурс развития школы - осуществление повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров в соответствии с личностно ориентированной моделью образования; - создание системы обеспечения деятельности школы как взаимодействующих и взаимообусловленных подсистем кадрового, информационного, материально-технического, нормативно-правового и организационно-управленческого обеспечения; - в качестве основных характеристик образовательной системы рассматриваются следующие: гуманизация и гуманитаризация образования; дифференциация образовательной системы, дифференциация подходов к управлению образовательной системой; дифференциация материально-технического и информационного обеспечения образовательного учреждения; дифференциация образовательных потребностей педагогических кадров и возможной их реализации.
8 Основные направления развития школы в годах Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию личности учащегося, а также условий для повышения профессиональной компетентности учителя; Развитие материально-технического, кадрового, научно- методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса, а также органов ученического самоуправления; - Воспитание детей в духе уважения к своей школе, району, городу, России; - Повышение уровня компетентности для подготовки к обучению в профильных ВУЗах; - Формирование общекультурной компетентности, конкурентоспособности выпускников; - Формирование навыков здорового образа жизни, безопасного поведения и уменьшением негативных влияний общего образования на здоровье школьников.
9 Чему мы хотим научить детей сформировать у учащихся систему межпредметных научных знаний как основы последовательно создаваемой в сознании школьников единой научной картины мира; формировать образованного, творчески мыслящего человека с целостной гражданской жизненной позицией, которая будет обеспечивать: развивать интеллектуальную зрелость (развитые познавательные интересы, умение найти конструктивное решение, развитое критическое мышление); Развивать социальную зрелость (терпимое отношение к другим, готовность к сотрудничеству, ответственность за происходящее); Развивать личностную зрелость (понимание себя, ответственность в принятии решений, наличие социально важных жизненных целей, самоуважения, стремление реализовать себя); развивать эмоциональную зрелость (способность к толерантности и эмпатии). создавать условия для достижения учащимися различных уровней образованности в зависимости от их выбора; развивать в процессе обучения продуктивные виды и способы деятельности учащихся; систематически и последовательно вооружать учащихся общеучебными умениями; формировать у учащихся позитивные качества личности; воспитывать у учащихся систему нравственных ценностей, гражданственности, патриотизма; ориентировать школьное образование на достижение выпускниками социальной зрелости; защищать обучающихся от некачественного образования.
10 Сколько нас учится учебный год 131 учащийся учебный год 185 учащихся Из них в начальной школе 100 учеников
11 Педагогический состав По школе Специалистов 27 человек Постоянных сотрудников 24 человека Совместителей 3 человека Имеют высшее образование 26 человек Имеют высшую и первую категории 14 человек Вакансий – 1 (педагог дополнительного образования ОДОД)
12 СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 2013 Наименование субсидии Код субсидии Код КОСГ У Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 2013г руб. Планируемые кодсумма поступления 2013 выплаты Целевые субсидии ВСЕГО , , ,58 Расходы на реализацию мер социальной поддержки работников государственных образовательных учреждений ,00 Расходы на капитальный и текущий ремонт учреждений образования , ,00 расходы на приобретение учебных изданий для комплектования библиотек образовательных учреждений ,00 расходы на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по предоставлению на льготной основе питания в общеобразовательных школах ,00 Расходы на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования ,580, ,58
13 Модернизация школы рублей –выделено на Расходы на капитальный и текущий ремонт учреждений образования тысяч выделено из средств школы на приобретение учебных изданий рублей выделено на закупку интерактивного оборудования в кабинет математики рублей потрачено на замену школьной мебели
14 Модернизация образовательного процесса Показатель Кол-во компьютеров Кол-во компьютеров на одного учащегося 0,1 0,3 Наличие лабораторий Наличие мультимедийного оборудования Наличие выхода в Интернет нетесть , есть
15 Капитальный ремонт Всего в году было выделено на капитальный ремонт по адресной программе рублей на: замену окон в Д/С косметический ремонт помещений Ремонт системы отопления в школе ремонт кровли Ремонт санитарных узлов и пищеблоков д/с Дополнительно выделено на Ремонт асфальтового покрытия
16 Замена дверей школьного фойе
17 Ремонт лестницы
18 Ремонт рекреации нач. классов
19 Ремонт лингафонного кабинета
20 Учебники Обеспечение учебниками (на сегодняшний день обеспеченность учебниками составляет 95%) Было выделено на приобретение учебников рублей из федерального фонда и рублей из фонда школы
21 Библиотечный фонд Показател ь Кол-во учебников на 1 учащегося Пополнени е новыми книгами 8%9% 10%11%
22 Планы на год Замена системы канализации и водопровода Замена электропроводки Ремонт полов в д/с ул. Кооперативная 8 Благоустройство игровых площадок д/с Косметический ремонт помещений Закупка учебников Закупка кабинета химии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.