Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Мынкина
1 « Если учитель вдумчиво анализирует свою работу, у него не может не возникнуть интерес к теоретическому осмыслению опыта, стремления объяснить причинно-следственные связи между знаниями учеников и своей педагогической культурой». В.А.Сухомлинский
2 Цель - Деятельность Нужда --- Потребность --- Мотив--- Цель --- Способы действия --- Цель --- Способы действия ---Результат
3 Роль целеполагания Правильное целеполагание Четкое видение результата как конечного пункта движения. Четкое видение результата как конечного пункта движения. Сосредоточенность, концентрированность на достижении цели (экономия сил, средств, времени, ресурсов). Сосредоточенность, концентрированность на достижении цели (экономия сил, средств, времени, ресурсов). Управление своим движением (ростом), собою (активность, субъективность). Управление своим движением (ростом), собою (активность, субъективность). Успешность (достижение запланированного), следовательно рост уверенности в себе, обретение спокойствия. Рост профессионализма, развитие личности + самореализация и получение положительных эмоций. Успешность (достижение запланированного), следовательно рост уверенности в себе, обретение спокойствия. Рост профессионализма, развитие личности + самореализация и получение положительных эмоций. Неправильное целеполагание Расплывчатость результата. Расплывчатость результата. Распыление сил, времени, ресурсов. Работа «впустую». Распыление сил, времени, ресурсов. Работа «впустую». Пассивность, ведомость, зависимость от внешних обстоятельств. Пассивность, ведомость, зависимость от внешних обстоятельств. Неуспешность (неконтролируемая, случайная успешность) и все вытекающие последствия. Неуспешность (неконтролируемая, случайная успешность) и все вытекающие последствия.
4 Цель должна: Быть актуальной. Быть актуальной. Быть диагностичной. Быть диагностичной. Быть конкретной. Быть конкретной. Быть реальной. Быть реальной.
5 Триединая цель: Образовательная; Образовательная; Развивающая (коррекционная); Развивающая (коррекционная); Воспитывающая. Воспитывающая.
6 Образовательная цель: Уметь выделять отличительные признаки, запоминать, знать, уметь. Уметь выделять отличительные признаки, запоминать, знать, уметь.
7 Развивающая (коррекционная) цель: Развивать мыслительную деятельность, практические навыки, навыки самостоятельной работы, коммуникативные способности. Развивать мыслительную деятельность, практические навыки, навыки самостоятельной работы, коммуникативные способности.
8 Воспитывающая цель: Направлена на воспитание различных черт, качеств личности ученика. Направлена на воспитание различных черт, качеств личности ученика.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.