Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлара Щербинина
1 Игнатова Вера Анатольевна, учитель изобразительного искусства МОУ «Артинская средняя общеобразовательная школа 6» Оценочный инструментарий как средство формирования аналитических и оценочных умений обучающихся на уроках изобразительного искусства
2 Критерии оценивания Заинтересованное отношение учащегося к искусству Участие в конкурсах, олимпиадах, выставках Стремление к творчеству Активное сотрудничество с одноклассниками Выполнение конкретных заданий, проектов Степень усвоения знаний, умений, навыков Грамотность учащегося как зрителя, художника, читателя
3 Коллективные работы Коллективные работы Участие выставках, конкурсах, олимпиадах Участие выставках, конкурсах, олимпиадах Доклады и сообщения Доклады и сообщения Формы учебной деятельности Творческие композиции Творческие композиции Контроль, самоконтроль степени усвоения знаний Контроль, самоконтроль степени усвоения знаний
4 Конкурс на лучший рисунок Представление и защита творческой работы Лист самопроверки Отзыв о творческой композиции Формы самооценки творческих композиций
5 Бурова Настя Мелехова Аня Константинова Юля
6 Нечаева Даша Кауфман Аня
7 Представление и защита творческой композиции Конкурс на лучшую работу «Иллюстрация сказки». 4 класс.ppt 4 класс.ppt 4 класс.ppt
8 Творческая композиция «Иллюстрации к русским народным сказкам». 4 класс. Критерии оценивания
9 Матрица оценки Критерии оценки Содержание критериевСамо оценка Оценка 1. Грамотность Композиционная организация изображения в листе Построение формы, передача пропорций Использование цвета 2.Выразительн ость Передача собственного отношения к изображаемому Оригинальность Всего: Оценка:
10 Заполнение матрицы. Работа оценивается в трёхбалльной системе: 3 балла – качество ярко выражено; 3 балла – качество ярко выражено; 2 балла – качество выражено удовлетворительно; 2 балла – качество выражено удовлетворительно; 1 балл - качество слабо выражено; 1 балл - качество слабо выражено; 0 баллов – качество не выражено. 0 баллов – качество не выражено. Обработка результатов. Для получения результатов необходимо суммировать показатели по столбцу и сопоставить со следующей шкалой: От 0 до 5 - неудовлетворительно От 0 до 5 - неудовлетворительно От 6 до 9 - удовлетворительно От 6 до 9 - удовлетворительно От 10 до 12 – хорошо От 10 до 12 – хорошо От 13 до 15 - отлично От 13 до 15 - отлично
11 Лучшие творческие композиции на тему «Иллюстрация сказки». 4 класс учебный год. Н.pub В.pub М.pub Н.pubВ.pubМ.pubН.pubВ.pubМ.pub Невраев Никита Ворошилова Оля Мангилёв Никита
12 Творческие работы учеников 7 класса Иванов В. Куляшов К.
13 Лист самоконтроля. Самооценка работы по теме «Лепка фигуры человека» Критерии самооценки Соблюдение пропорций Голова откладывается 6-7 раз в высоту фигуры Ноги – половина фигуры человека Ширина плеч – высоты головы Линия талии – 1.5 головы Руки доходят до середины бедра Ступня равняется высоте головы Кисть руки – высоте лица Выразительность движения Соответствие теме (балет, цирк, спорт) Самооценка:
14 Русинов Женя. Борьба
15 Отзыв о творческой композиции «Поэзия повседневности». 7 класс. Ляхов Андрей. На стройке. Прохоров Коля. Хоккей.
16 Примерный план отзыва о композиции «Поэзия повседневности» 1.Название, тема. 2.Сюжет, какими могли бы быть другие варианты в данной теме. 3.Почему выбрана эта тема, что хотелось в ней выразить (содержание) 4.Какие выразительные средства были использованы (композиция, перспектива, светотень, цвет) 1.Название, тема. 2.Сюжет, какими могли бы быть другие варианты в данной теме. 3.Почему выбрана эта тема, что хотелось в ней выразить (содержание) 4.Какие выразительные средства были использованы (композиция, перспектива, светотень, цвет)
17 Умение внимательно выслушивать объяснения учителя Четкое осознание цели своей работы Применение оценочного инструментария при создании и оценке творческих работ формирует аналитические и оценочные умения, а именно: Контроль соответствия выполняемой работы поставленной цели Самостоятельная проверка полученного результата Самоконтроль при выполнении задания на разных этапах, выявление рациональных способов решений, ошибок в работе, коррекция своих действий
18 Организация самоконтроля степени усвоения знаний по теме «Цветоведение» Волшебные краски. 1 класс.ppt Волшебные краски. 1 класс.ppt Волшебные краски. 1 класс.ppt Волшебные краски. 1 класс.ppt
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.