Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеоргий Нефедьев
1 Лицей- интернат 7 г. Бердск Петровская Елена Анатольевна Научный руководитель Смолеусова Т.В., к.п.н., профессор НИПК и ПРО, КПМ, почетный работник образования РФ Лицей- интернат 7 г. Бердск Петровская Елена Анатольевна Научный руководитель Смолеусова Т.В., к.п.н., профессор НИПК и ПРО, КПМ, почетный работник образования РФ
3 Подготовительный этап: - Какие линии знаете? - Что такое отрезок? - Можно ли ступени крыльца считать отрезками? Инструктаж: Дети разделились на 2 группы по вариантам и получили задание: - Измерить длину крыльца лицея разными мерками. Каждой группе досталась мерка (линейка). Первой группе – короткая, второй группе – длинная.
5 Первая группа
6 Вторая группа
7 Первая группа
9 Вторая группа
10 Результаты: Первая группа - мерка уместилась 42,5 раза; Вторая группа – мерка уместилась 34 раза. Дополнительное задание: -Сколько раз подошва ваших ботинок поместится в длине крыльца? Результаты: Вася – 30 раз Даша – 22 раза Наташа – 34 раза Артем – 29 раз Коля – 32 раза Юля – 25 раз Люда – 31 раз Захар – 30 раз Максим 32 – раза Полина – 30 раз Ася – 32 раза Анжела – 31 раз Арина – 29 раз Лиля – 31 раз Женя – 32 раза Тима – 34 раза Марат – 30 раз Полина – 31 раз
12 Итоги урока: - У нашего крыльца разная длина? - Почему у вас получились разные числа? - Что нужно сделать, чтобы длина крыльца у всех получилась одинаковая? - Теперь поработаем в тетради. Какой меркой вы будете пользоваться для нахождения длины отрезка?
13 Отзывы об уроке - экскурсии Понравилось. Хочу еще! Когда будет следующая? Понравилось. Хочу еще! Когда будет следующая?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.