Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДарья Задерихина
1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Автор презентации учитель высшей квалификационной категории МОУ г. Мурманска гимназии 4 МОУ г. Мурманска гимназии 4Токарева Елена Владимировна
2 Одним из важных направлений в деятельности методического объединения учителей иностранного языка гимназии 4 является поиск самых доступных, перспективных и интересных для учащихся методов и приёмов обучения Одним из важных направлений в деятельности методического объединения учителей иностранного языка гимназии 4 является поиск самых доступных, перспективных и интересных для учащихся методов и приёмов обучения В наше время использование компьютера в обучении иностранному языку имеет уникальную возможность сделать урок более интересным В наше время использование компьютера в обучении иностранному языку имеет уникальную возможность сделать урок более интересным Обучающий компьютер является инструментом, который организует самостоятельную работу обучаемых и управляет ею, особенно в процессе тренировочной работы с языковым и речевым материалом Обучающий компьютер является инструментом, который организует самостоятельную работу обучаемых и управляет ею, особенно в процессе тренировочной работы с языковым и речевым материалом
3 В своей работе учителя гимназии 4 используют: В своей работе учителя гимназии 4 используют: электронные учебные модули открытых мультимедиа- систем, созданные Федеральным центром информационных образовательных ресурсов (ФЦИОР) электронные учебные модули открытых мультимедиа- систем, созданные Федеральным центром информационных образовательных ресурсов (ФЦИОР) информационную систему "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - информационную систему "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - портал "Российское образование" - портал "Российское образование" - Для многих учащихся и педагогов именно данный портал является основной "точкой входа" в образовательный сегмент Интернета Для многих учащихся и педагогов именно данный портал является основной "точкой входа" в образовательный сегмент Интернета Уроки, проводимые с использованием образовательных ресурсов сети Интернет, всегда подразумевают активную творческую деятельность обучающихся, в рамках которой новые знания, умения и навыки приобретаются ими самостоятельно за счет достижения требуемого результата с использованием средств информатизации Уроки, проводимые с использованием образовательных ресурсов сети Интернет, всегда подразумевают активную творческую деятельность обучающихся, в рамках которой новые знания, умения и навыки приобретаются ими самостоятельно за счет достижения требуемого результата с использованием средств информатизации
4 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПРЕДПОЛАГАЕТ ШИРОКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ СЛЕДУЮЩИХ УМЕНИЙ: участвовать в проектной и учебно-исследовательской деятельности; участвовать в проектной и учебно-исследовательской деятельности; извлекать необходимую информацию из иноязычных источников, созданных в различных знаковых системах (тест, таблица, график, диаграмма); извлекать необходимую информацию из иноязычных источников, созданных в различных знаковых системах (тест, таблица, график, диаграмма); создавать материал для устных презентаций с использованием на старшей ступени мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий; создавать материал для устных презентаций с использованием на старшей ступени мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий; общаться в виртуальном пространстве и работать с Интернет-ресурсами; общаться в виртуальном пространстве и работать с Интернет-ресурсами; осуществлять поиск, систематизацию и обобщение полученной информации осуществлять поиск, систематизацию и обобщение полученной информации
5 Чтобы процесс овладения иностранным языком проходил более успешно, учитель должен искать новые методические приемы, которые развивают познавательный интерес к учению и формируют устойчивую положительную мотивацию к предмету Чтобы процесс овладения иностранным языком проходил более успешно, учитель должен искать новые методические приемы, которые развивают познавательный интерес к учению и формируют устойчивую положительную мотивацию к предмету Сделав первые шаги в системе образовательных электронных ресурсов, учителя способны уже самостоятельно выбирать и использовать эффективные средства обучения, создавая свои собственные информационные ресурсы Сделав первые шаги в системе образовательных электронных ресурсов, учителя способны уже самостоятельно выбирать и использовать эффективные средства обучения, создавая свои собственные информационные ресурсы
6 Собственные информационные ресурсы: Введение грамматики Введение грамматики Тесты Тесты Сказки Сказки Кроссворды Кроссворды Тематические презентации учащихся Тематические презентации учащихся Создание странички Culture Corner Создание странички Culture Corner
7 ВВЕДЕНИЕ RELATIVE CLAUSEВ 7 КЛАССЕ ПО УМК БИБОЛЕТОВОЙ М. З. ENJOY ENGLISH
8 COMPLETE THESE SENTENCES: COMPLETE THESE SENTENCES: 1. The Russian Federation….. its constitution in The opposition ….. the government policies and programme. 3. Can the Queen …… Parliament? 4. Congress can …. laws the President's veto by a two-thirds majority. 5. Taxes should be ……. 6. The House of Lords can….. bills for one year. 7. Legislative branch ….. new laws. 8. Most people now have the right …. freely. 9. They ….._that the election was not fair. 1. ADOPTED 2. CHALLENGES 3. DISSVOLVE 4. PASS OVER 5. REDUCED 6. DELAY 7. DRAFTS 8. TO VOTE 9. REVEALED
9 Сказка: распредели слайды в правильном порядке Сказка: распредели слайды в правильном порядке
10 Совмести картинку со словом: 2. Match. a b c d e f g h a b c d e f g h 1. Cooking 2. Delivering 3. Driving 4. Listening 5. Cleaning 6. Riding 7. Talking 8. Watching
11 Презентация о России
12 Создай страничку Culture Corner: Read the text and complete the table below: Ancient civilizations: Ancient symbols: Famous people and antique heroes: Read the text again and check your guesses. 2. Answer the questions according to the text. – –Who were hyperborean and how did they live in their country? 2) What ancient myths are connected with Hyperborea? – –Is it possible for ancient people to know the flying techniques? What kind of symbols were passed from generation to generation? 5)Why did Nostradamus call Russian people – the people of Hyperborean? 3. Fill in the gaps. Use the words from the box. was chained, the high mountain Mere, Nostradamus, Hyperborean, seids, winged things, ancient cultures – –…..called Russian people – the people of Hyperborean. – – 2) You can find information about such labyrinths in other……. 3) There is an interesting hypothesis about the existence of…… - one of the ancient civilizations. – – 4) Legs of ……are made of cobble-stones. – – 5) …….can be still found in Eskimo graves. – – 6) A rebellious Prometey ……in Hyperborean. – – 7) In the middle of the continent there was ………. 4. Make a list of antique places for tourists to visit in your area. 5. Write information about famous antique heroes of your country.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.