Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДемид Дианов
1 Оценка управленческой деятельности руководителя ГОУ детского сада 405 Кузяева Г.П.
2 Приоритетные направления работы учреждения. Физкультурно- оздоровительная работа с детьми. Цель: охрана и укрепление здоровья детей. Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными способностями, развитие физических качеств.
3 . Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности. Обеспечение физического и психического благополучия.
4 Эстетическое воспитание средствами музыки и театрализованной деятельности. Цель: Вырабатываем творческие способности, учим импровизировать. Прививаем эстетические наклонности.
5 Специфика управленческой деятельности. Среди личностных качеств, необходимых для результативного управленческого труда современного руководителя выделяются лидерские качества и коммуникативная культура. От лидерства на 30-35% увеличивается отдача персонала.
6 Схема управленческой деятельности.. СОУО ДО Руководитель учреждения. Методическая работа: Старший воспитатель. Специалисты. Воспитатели групп. Медицинская служба: Врач. Старшая мед сестра. Диетсестра. Психолого- педагогическая служба: Педагог-психолог. Учитель-дефектовог. Служба административно хозяйственного обеспечения: Зам зав по АХЧ. Младший обслуживающий персонал. Коллективные органы самоуправления: Педсовет. Родительский комитет.
7 . Современные тенденции в развитии дошкольного образования вызывают необходимость перевода управления на новую парадигму. Приоритетным в ней является ориентация на человека и его потребности, создание условий, обеспечивающих всестороннее развитие личности каждого ребенка и педагога, мотивацию коллективной и индивидуальной деятельности.
8 Для осуществления учебно- воспитательной работы с детьми подобран коллектив очень грамотных и опытных педагогов. Педагоги высшей категории – 2 Педагоги первой категории – 11 Педагоги второй категории – 4 Два педагога имеют звание «Почетный работник общего образования РФ».
9 В учреждении действует правило – взыскания объявляются наедине, успехи обсуждаются в коллективе. Коллектив на протяжении нескольких лет работает стабильно, в неизменном составе. Текучесть кадров составляет 1.6% в год.
10 Одним из условий результативной работы сотрудников является их психологическое обеспечение.. Образовательный процесс. Психологическое просвещение. Психологическая коррекция. Психологическая профилактика. Консультативная деятельность. Психологическая диагностика.
11 Педагоги в детском саду нередко сталкиваются с множеством негативных раздражителей, нередко проявляющихся в межличностных отношениях. Одним из способов решения этих проблем является комната релаксации, в которой сотрудники могут снять напряжение трудового дня, обсудить ситуации. Для этой же цели используется: Социально-психологический тренинг. Релаксационные упражнения Элементы арттерапии.
12 Планирование образовательного процесса проводится на трех уровнях: стратегическом, тактическом, оперативном. Стратегическое строится на основе концепции развития учреждения, разработанной в соответствии с его типом. Разрабатывается «Программа развития ГОУ», а на ее основе – «Образовательная программа». На уровне тактического планирования ежегодно на основании «Программы развития» разрабатывается Годовой план учреждения. Оперативное планирование включает в себя составление ежемесячного календарного плана работы групп и календарно-тематического плана специалистов и педагога дополнительного образования..
13 Результативность руководства деятельности детского сада анализируется на основе разных видов контроля.. Оперативный – позволяет контролировать соблюдение распорядка дня в группах, выявлять проблемы образовательного процесса, следить за динамикой работы и проводить сравнительный анализ деятельности педагогов. Тематический – дает возможность проконтролировать качество образовательных услуг, эффективность выполнения образовательных программ, внедрение новых педагогических технологий. Итоговый – направлен на подведение итогов работы всего коллектива по завершении учебного года, сроков реализации программы развития детского сада.
14 . При организации контроля педагогической работы в учреждении воспитатели привлечены к рефлексии своей деятельности. Высокий педагогический и профессиональный уровень воспитателей позволяет применять этот вид контроля. Взаимоконтроль способствует самоанализу и самооценке воспитателя при сравнении своей работы с работой другого. Сравнительный контроль помогает распространению эффективного опыта и улучшению образовательного процесса.
15 Рефлексия – ориентирована на действия, ее продуктом является практика, самая значимая форма человеческой деятельности. Цели рефлексии – вспомнить, выявить проблему, найти пути ее решения, оценить результаты, перепланировать, ликвидировать затруднения и снова рефлексия действий.
16 .. Рефлексия учебно-воспитательной деятельности Профессиональная рефлексия. Ситуационная рефлексия. Рефлексия деятельности воспитателя и воспитанника. Умение рефлексивной деятельности воспитателя Самоанализ поступков, действий и причины их проявления. Определение степени достижения целей и их самооценка. Предметом рефлексии может быть все, что содержится в опыте работы воспитателя.
17 Взаимоконтроль. Заполнение диагностических карт. Подведение итогов выполнение программы. Диаграмма уровня знаний детей за 3 года показывает динамику улучшения.
18 Ближайший социум учреждения.. ГОУ д\с 405 Школа 158. Преемственность в работе воспитателей и учителей. Детская Библиотека. Проведение детских праздников, литературных викторин, театров, Детская Поликлиника. Укрепление здоровья детей Детский клуб «Ладога», кружковая работа по интересам.
19 Стабильность работы коллектива. Обеспечивает высокий уровень знаний детей. Психологическую уравновешенность детей и сотрудников. Текучесть контингента детей составляет 24.5 % в год ( из них 22.7% дети подготовительной группы).
20 Экспертное заключение Квалификация: Имеет знания и умения, соответствующие требованиям программы, педагогического образования в области педагогики, возрастной психологии и методик обучения и воспитания детей. Профессионализм: Владеет и применяет в практической деятельности широкий набор методов, приемов и средств воспитания и обучения, средств педагогической диагностики, создание комфортного микроклимата в образовательном процессе. Продуктивность: способствует сохранению контингента воспитанников, создает условия для реализации основных направлений развития личности ребенка в контексте образовательных стандартов, осуществляет активную коррекцию имеющейся среды развития детей с учетом их индивидуальных особенностей, интересов и реализуемой образовательной программы. Общее заключение: Отвечает общим требованиям, предъявляемым к работе по данной должности, соответствует заявленной квалификационной категории.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.