Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемstopdtp.kz
1 Система, отводящая беду …
2 По данным ВОЗ, ежегодно жертвами дорожно - транспортных происшествий во всем мире становятся 1,3 миллиона человек …
3 … около 50 миллионов получают ранения или остаются инвалидами
4 Дорожно - транспортный травматизм обходится странам ( по методике расчетов, утвержденной ВОЗ ООН ) в 518 миллиардов долларов в год, что составляет в среднем от одного до двух процентов их валового национального продукта.
5 Для примера : Россия ежегодно теряет в ДТП 37 млрд. долларов США. Казахстан - 3,5 млрд. долларов США. Как и везде в мире, это сумма сравнима с расходами на здравоохранение или оборону
6 По прогнозам ВОЗ, число жертв аварий может вырасти на 60% за 16 лет, в результате чего аварии по смертности будут уступать лишь болезням сердца и депрессии.
7 Наибольшее бремя несут на себе страны с низким и средним уровнем доходов на душу населения.
8 По оценкам экспертов, если в ближайшее время не будут предприняты решительные шаги по улучшению ситуации на дорогах, то к 2020 году в этих странах количество смертей в результате ДТП возрастет на 80%.
9 При этом ДТП являются главной причиной смерти подростков ти лет.
10 Казахстан имеет самый высокий показатель смертности в дорожных происшествиях на всем постсоветском пространстве. Он обгоняет даже Россию.
11 Ему уступает Россия - 25, 2. Следующим идет Кыргызстан - 22,8. Если соотносить дорожную смертность к количеству населения, то казахстанский рейтинг из расчета на 100 тысяч человек достиг 30,6.
12 Таджикистан и Кыргызстан опережают соответственно с 44 и 43 процентами. В Казахстане показатель гибели пешеходов в дорожных происшествиях достиг 37 процентов.
13 Уменьшение числа дорожно - транспортных происшествий всего на один процент позволит избежать экономике Казахстана потерь на сумму около долларов США.
15 Целью разработки данной технологии, является кардинальное снижение число ДТП.
16 С центрального пункта управления в отделении автоинспекции или МЧС на электронной карте в компьютере задаются предельные значения разрешенной скорости на каждом участке дороги, которые могут меняться в зависимости от времени суток, видимости, погоды, а также от конкретной ситуации на дороге.
17 Эти сигналы через модем передаются на маяки, расположенные на столбах вдоль проезжей части, которые подтверждают прием сигнала. ( С них можно при необходимости вызывать службу неотложной скорой или технической помощи или передавать другую срочную информацию, посредством микрофонов, находящихся через каждые 2-3 км.)
18 Устройства на машинах подтверждают прием сигнала, посылая свой опознавательный код и благодаря исполнительному механизму, который заставляет временно переходить на режим холостого хода, вследствие чего машина не может превысить заданную скорость.
19 Режим холостого хода можно включать с центрального пульта при проезде спецмашин.
20 Или инспектора дорожного движения ( ДД ), при неподчинении приказу остановиться.
21 В этом случае машина снимается с режима ХХ при специальной команде ( жезлы оборудуются специальным устройством, идентифицирующим инспектора ).
22 В начале движения, при попытке сдвинуться с места, машина оценивает состояние водителя путем измерения реакции водителя на воздействия, оказываемые автомобилем на него. При неудовлетворительном его состоянии, машина тут же переходит на холостой ход.
23 При неподвижном несколько секунд руле, машина дергает его ( на величину люфта ), сразу возвращая на прежнее положение Водитель инстинктивно исправляет его положение, При отсутствии воздействия ( водитель спит ), машина переходит на холостой ход и совершает принудительное торможение.
24 При зажигании красного света светофора,
25 переходе пешеходной полосы,
26 Или опускания шлагбаума, независимо от водителя машина переходит на холостой ход и совершает принудительное торможение.
27 Или не дает лихачу промчаться « с ветерком » около школы, больницы, детских площадок или подъездов дома
28 Данная разработка имеет все необходимые предпосылки стать инновационным казахстанским брендом, известным во всем мире.
29 Применение этой технологии должно сократить число аварий как минимум на 50 процентов, что в денежном выражении составляет более ( одного миллиарда семьсот миллионов ! ) долларов США безвозвратных потерь для нашей Родины.
30 Многократно уменьшив количество семей, в дверь к которым может постучаться горе.
31 Но что несравнимо важнее : уменьшение приводящей в шок цифры как минимум вдвое – 8 ежедневно погибающим казахстанцам.
32 Применение этой системы на трассах и в городах Казахстана по безопасности на дорогах выведет Республику на первое место в мире.
33 И наконец. Давно известно, что меры, направленные на предупреждение правонарушения намного эффективнее наказания за них.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.