Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБорис Наговицын
1 Martin Dawes Systems (UK) Martin Dawes Systems в течение многих лет поставляет операторам Управляемые Услуги и ППО (биллинг/CRM, включая конвергентное пре и пост- пейд решение, системы гарантирования доходов оператора и он-лайн приложения для 24/7 self care) Компания является частной и в прошлом году оборот ее превысил $60 million Компания является составной частью крупного холдинга, основным владельцем которого является г- н Мартин Дос
2 Martin Dawes Systems Ключевая информация 5 офисов $60 млн заказчиков 300+ персонал Обширная продуктовая линейка Богатый опыт –1-е MVNO в Англии –20 лет в отрасли
3 Martin Dawes Systems Заказчики
4 Крупнейший оператор в UK Недавний апгрейд на новую версию 2 миллиона абонентов, 1500 операторов МЦОВ Конвергентный биллинг, UK Миграция 11 старых систем, высокодоходные корпоративные абоненты Стационарная и мобильная связь и данные MVNO Managed Service, UK 600K корпоративных абонентов за 4 года Внедрение за 15 недель, мульти сеть и услуги Плюс: Обширный опыт миграции систем различных вендоров Обширный опыт интергации с системами различных вендоров Примеры внедрений для Tier1
5 Паневропейский сервис провайдер Стационарные услуги в 15 странах 1+ миллиона абонентов,единый МЦОВ/центр данных Конвергентный биллинг, UK Высокодоходные корпоративные абоненты Бранд услуги:стационарная, мобильная связь и данные Управляемые услуги для MVNO UK Миграция 50,000 высокодоходных корпоративных абонентов Плюс: Обширный опыт миграции систем различных вендоров Обширный опыт интергации с системами различных вендоров Примеры внедрений Tier2
6 DISE3G – компоненты
8 Анализ счетов Analyser Панель представляет общую информацию по использованию связи и расходам сотрудников, отделов и др. в удобной графической форме. Панель также является устройством навигации в системе Analyser и обеспечивает доступ к меню и другим областям Analyser. Analyser генерирует стандартные отчеты, как например: –20 наиболее используемых номеров по кол-ву минут и направлениям –20 наиболее используемых номеров по расходам и направлениям –10 наиболее звонящих сотрудников Отчеты можно генерировать в режиме он-лайн, загружать и отсылать по мейлу Дополнительные типы отчетов легко создавать по запросам корпоративных абонентов
9 Контроль бизнеса Быть уверенным в финансовой отчетности Соответствие регулирующим нормам и законам Закон Сарбана Оксли Спокойствие абонентов Снижение текучести абонентов Нахождение и определение точек потери доходов Согласно статистическим данным в среднем по отрасли потери составляют 2-10% доходов оператора Контроль, проверка и увеличение прибыли и операционной эффективности Мульти & сложные интерконнект соглашения Создание услуги Новые технологии CDR mediation Тарификация вызовов Голосовой роуминг Пре-пейд услуги VAS приложения Лицевые счета абонентов Управление прибылью M-commerce Типичные проблемы оператора: Движущие силы бизнеса систем гарантирования доходов (RA)
10 Тенденции: Рынок меняется и осознание необходимости в подобных системах увеличивается Нынешние тенденции Операторы должны управлять с возрастающим давлением конкурентов и снижающейся прибылью: –Решения фрод и гарантирования доходов –Удержание абонентов –Аутсорсинг Операторы должны управлять траффиком на основе IP: –Конвергентные решения Операторы должны управлять с микро-платежами и контентом от 3-х сторон: –Управление, верификация и гарантия VAS решений –Необходимость в более строгом контроле из-за M- commerce Операторы должны привести в соответсвтие системы учета с законадательством Сарбана Оксли: –Сохранение и документирование всех данных –Верификация всех трансакций Самонаписанные системы не отвечают новым требованиям Характеристики рынка в прошлом Операторы пользуются самонаписанными системами Недостаточный функционал существующих на рынке систем Продукты не достигли зрелости Относительно простая среда с несколькими используемыми приложениями от 3-х сторон
11 2008: Срецифичные области для системы гарантирования доходов Dittberner Associates Inc.: Рынок систем гарантирования доходов достигнет $432 миллионов в 2008 ($396 миллионов в 2004.).
12 Основные вопросы для системы гарантирования доходов Проблемы с интерконнектом Фрод от 3-ей стороны Недостаточное интегрирование данных VAS и контент 3-х сторон Управление роумингом Данные со ссылкой на интерконнект Биллинг и сбор данных Потери от VoIP Обеспечение пре-пейда Кредитные карточки SIM карты Соответсвтие законам SARBON OXLEY
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.