Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯн Фрунзе
1 Филиал МБОУ «Стрелецкая СОШ» с.Беломестная Криуша Тамбовского района Тамбовской области. Портфолио Нечукиной Галины Васильевны Г.В.Нечукина 2012
2 Лев Толстой Структура портфолио 1.Общие сведения об учителе 2.Результаты педагогической деятель ности 3.Научно-методическая деятельность 4.Внеурочная деятельность по предмету. 5.Работа как классного руководителя 6.Отзывы. Наука вовсе не трудна и не тяжела, она, напротив, имеет свое обаяние для каждого человеческого ума, - обаяние точности, полноты и системы. Хочешь наукой воспитать ученика, люби свою науку и знай её, и ученики полюбят и тебя, и науку, и ты воспитаешь их; но ежели ты сам не любишь её, то сколько бы ты ни заставлял учить, наука не произведёт воспитательного влияния. Г.В.Нечукина, 2012
3 МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: Улыбнись! Улыбка украшает детство и почаще применяй это техническое средство… Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Г.В.Нечукина, 2012
4 Образование – высшее ( окончила педагогическое училище 1 им. К.Д.Ушинского по специальности « Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», присвоена квалификация учителя начальных классов (диплом Х ) ТГПИ по специальности «Математика», присвоена квалификация учителя математики и звание учителя средней школы(диплом Г-I ) Общий педагогический стаж – 40 лет. Стаж работы в данном учреждении – 40 лет. Квалификационная категория – первая ( г.) Учитель математики, Руководитель МО учителей математики, физики и информатики, педагог дополнительного образования, классный руководитель 8 класса.
5 Нечукина Г.В. 2012
7 О.М. Лесина, 2010
8 Г.В. Нечукина, 2012 Проблема педагогического исследования Активизация учебно- познавательной деятельности обучающихся на основе инновационных технологий на уроках и во внеурочное время. Активизация учебно- познавательной деятельности обучающихся на основе инновационных технологий на уроках и во внеурочное время.
9 Повышение квалификации , учебные годы. Профессиональная переподготовка в ТОИПКРО по программе Профильное обучение на старшей ступени общего образования» (математика) Диплом ПП от г. ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» по программе «Технологические особенности реализации программ дополнительного образования детей научно-технической направленности» 2007г.Обучение по программе Intel «Обучение для будущего» Тамбовский Региональный центр Федерации Интернет- Образования по программе дополнительного образования «Интернет-технологии для учителя-предметника» (Диплом 22953). Г.В.Нечукина 2012
10 НАГРАДЫ Почетные грамоты отдела образования администрации Тамбовского района 2010,2012год Почетные грамоты администрации Тамбовского района 2011,2012год Администрация Тамбовской области Управление образования и науки Тамбовской области СЕРТИФИКАТ победителя областного конкурса Народный учитель Тамбовской области-2011» Г.В.Нечукина
13 О.М. Лесина, 2012
14 Участие в профессиональных конкурсах Активизация учебно- познавательной деятельности обучающихся на основе инновационных технологий». Районный Конкурс социально- педагогических проектов педагогов, учителей, руководящих работников системы дошкольного, общего и дополнительного образования. Проект по теме «Активизация учебно- познавательной деятельности обучающихся на основе инновационных технологий». Г,В. Нечукина, 2012
15 Управпение оразования администрации Тамбовского района МБОУ»Стрелецкая СОШ». Объявлена благодарность г. Муниципальный этап Всероссийского конкурса работников образовательных учреждений «Воспитать человека»
16 Участие в научно-практических конференциях Использование элементов инновационных технологий для активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся. Участвовала в областной научно- практической конференции «Современные педагогические технологии и достижение метапредметных результатов в сфере современного образования», на которой представила статью Использование элементов инновационных технологий для активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся. Тезисы выступления напечатаны. Г.В.. Нечукина, 2012
17 Публикация.
18 Г.В. Нечукина, 2012 Участие в семинарах ТГУ им. Г.Р.Державина «Вернадовские чтения» секция педагогов «Экологическое воспитание в контексте учения В.И.Вернадского.» МБОУ СОШ36 Семинар «Профильное обучение: опыт и проблемы» Муниципальное образовательное учреждение гимназия 7 «Технология применения средств ИКТ в управлениишколой и предметном обучении» МО: Открытое родительское собрание с презентацией «Взаимоотношения в семье», организовала работу в группах участников семинара по теме: «Способы взаимодействия с окружающим миром субъектов педагогического процесса»
19 Участие в конкурсе МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ на портале Dnevnik.ru «Урок ХХI века» среди участников сертификаты получили 255. Г.В.Нечукина, 2010
20 О.М. Лесина, 2010
22 Августовская конференция Выступление. Интеграция общего и дополнительного образования- источник саморазвития и самореализации личности. Г.В.Нечукина, 2012
23 О.М. Лесина, 2010
24 Выступление и тезисы для публикации. Достижение личностных метапредметных результатов в освоении образовательных программ с использованием информационно-коммуникативных технологий О.М. Лесина, 2010
26 Использование современных педагогических технологий Личностно-ориентированное обучение При использовании данной технологии ориентируюсь на идею развития самосознания. Технология проектно-исследовательского обучения Включаю в процесс обучения создание проектов. Информационно-коммуникационные технологии Использую цифровые образовательные ресурсы, ресурсы Интернет при подготовке и проведении уроков и во внеурочное время. Модель индивидуальной педагогической поддержки На уроках создаю ситуацию взаимного обучения посредством диалогического общения. Создаю индивидуальную программу развития для одарённых детей. Нечукина Г.В. 2012
27 Г.В. Нечукина, 2012 Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конференциях, конкурсах, выставках, соревнованиях - Районный семинар по ДО Выставка: работа Стрыгиной Ирины. Дополнительное образование «Вязание», Хворова Дарья- Дополнительное образование «Кройка и шитье» -Районный конкурс стихов Стрыгин Никита «Касаясь трех великих океанов…» Районный семинар директоров школ: выставка: допролнительное образование «Компьютерики» презентация Туев Артур, Колодин Сергей, Кочуков Кирилл. Районные соревнования по тенису: Туев Артур- 3 место.
28 О.М. Лесина, 2010
30 Рейтинг Всероссийской олимпиады по математике «ОЛИМПУС» 2012 год Дипломы Лауреатов Туев Артур-7кл, Хворов Илья - 6 кл Г.В.Нечукина, 2012
31 Результаты участия учеников и воспитанников в олимпиадах, конференциях, конкурсах, соревнованиях районный уровень, областной уровень, по России: Рейтинг второй Всероссийской олимпиады «Центр поддержки талантливой молодежи» Бийск март 2012 г. Районный уровень: - Алферова Елена. 11класс I место - Хворов Илья. 5класс Грамота за I место - Туев Артур. 7класс II место Областной уровень: - Алферова Елена. 11класс II место - Хворов Илья. 5класс Грамота за II место - Туев Артур. 7класс III место По России - Туев Артур. 7класс IV место - Алферова Елена. 11класс V место - Хворов Илья. 5класс Грамота за VI место
32 Кенгуру место в районе, 9 в регионе.
35 Г.В. Нечукина, 2012 Результаты участия учеников и воспитанников в олимпиадах, конференциях, конкурсах, соревнованиях Школьный уровень: Победители Всероссийская олимпиада школьников по математике учебный год. - Туев Артур -I место -Кочуков Кирилл-II место -Колодин Сергей-III место
37 Воспитательная работа: классные часы, внеклассные мероприятия, работа с родителями и другое… "Научить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно." Макаренко А.С. Г.В.. Нечукина, 2012
38 О.М. Лесина, 2010
39 Карта наблюдений (учащиеся 7 класса) учебный год Критерии наблюдений Не наблюдается ВсегдаИногдаЧасто Учебная деятельность Высокая мотивация + Нежелание учиться + Низкая успеваемость + Взаимоотношен ия со сверстниками Доброжела тельное + Пренебрежител ьное + Конфликтное +
40 Карта наблюдений (учащиеся 7 класса) учебный год (продолжение) Взаимоотно шения со взрослыми Конфликтное + Лживое + Доброжелательное + Проведение свободного времени Активное занятие в кружках,секци ях + Не занимаются + Проводят у компьютера + Отношение к труду Добросовестное + Невыполнение трудовых обязанностей в школе +
41 Индивидуальный план Туева Артура ПАМЯТКА об индивидуальном учебном плане ученика 1. Общие положения 1.1. Индивидуальный план ученика является документом, помогающим ему определить направления, содержание и объем образовательной деятельности в новом учебном году Индивидуальный план на новый учебный год составляется учеником поэтапно – в конце текущего года и в начале нового учебного года на основании образовательной программы школы Изменения и дополнения в план, возникшие в процессе обсуждения, вносятся в раздел плана. 2. Отчетность по выполнению индивидуального учебного плана ученика 2.1. Раз в четверть обсуждается вопрос о ходе выполнения индивидуального плана. Все замечания, рекомендации и предложения по выполнению работы вносятся классным руководителем в раздел 10. Одновременно проставляется отметка о выполнении работы в соответствующие разделы плана. (на диске) Г,В. Нечукина, 2012
42 Отзывы О.М. Лесина, 2010
43 Отзывы о работе учителя математики МБОУ «Стрелецкая СОШ» в с. Беломестная Криуша Нечукиной Г.В В рамках внутришкольного контроля администрация систематизировала материал по оценке уровня профессиональных качеств и результативности работы учителя Структура урока соответствует логике, особенностям учебного материала, выносимого на урок. Содержание урока соответствует требованиям учебной программы, учитель использует дополнительный материал. Каждый урок с ИКТ: видео уроки.На уроках Галины Васильевны использует различные методы мотивации: познавательные «Мозговой штурм»,мотивационные установки творческого характера: составление проблемных заданий; составление математических диктантов;творческие задания, основанные на приёмах анализа, синтеза и аналогии. При составлении заданий Галина Васильевна учитывает различную степень самостоятельности учащихся; сложность заданий; психолого-возрастные особенности детей.Организуя учебную деятельность учащихся значительную часть урока выделяет на выполнение упражнений развивающего, творческого характера. Использует в своей работе коллективные способы обучения, индивидуально-дифференцированный метод обучения. Учитель владеет основами диагностики, использует уровневые тесты для проверки знаний учащихся.Обученность 100%, качество знаний 58%.Руководитель филиала Мальцева Г.А. Нечукина Г.В. 2012
44 Отзывы родителей. Нечукина Г.В. в с. Беломестная Криуша работает с 1972 года. За время работы показала себя энергичным, любящим детей педагогом. Профессиональные качества соответствуют делу, которому она служит. Она старается сформировать у учащихся положительное отношение к своему предмету - математике, способствует развитию творческого потенциала учеников и вне уроков. На ее уроках всегда царит атмосфера доброжелательности, раскрепощенности, неординарного подхода к работе каждого ученика. Она создает условия и возможность школьникам развивать аналитическое мышление и творческие способности, понимать важность изучения математики и ее прикладное применение, старается насытить урок образной, эмоциональной информацией В лице Галины Васильевны наши дети нашли не только наставника, но и старшего товарища. Она в любой нестандартной ситуации поддержит словом, даст верный совет. Общение между детьми и учителями происходит на языке ребят. Г.В. Нечукина, 2012
45 Отзывы родителей. Каждое внеклассное мероприятие (в классе или по школе) оставляет массу впечатлений, потому что поддерживает инициативу ребят, сама принимает участие в различных сценках, походах, поездках. Инсценировки ее классов насыщены театрализованными приемами, юмористическими и сатирическими миниатюрами. Но все это носит доброжелательный характер. Как правило, ее дети постоянно участвуют в различных конкурсах и не только по школе, но и в районе, награждены почетными грамотами. Нечукина Г.В. и сама является активным участником жизни школы: принимает непосредственное участие в различных семинарах, совещаниях, творческих мероприятиях. Родительские собрания Галина Васильевна зачастую проводит в нетрадиционной форме: это и круглые столы, и обсуждение различных ситуаций, диспуты, анкетирование и другое. В общении с нами всегда начинает разговор с положительных моментов в прошедшие периоды наших детей. Она находит нужные слова, чтобы помочь нам в воспитании наших ребят, тактично, корректно обращает внимание на ошибки. Мы, родители, благодарны за то, что наши дети учатся у нее, трудятся вместе с ней, воспитываются у нее. Родительский комитет класса: Колодина С.В,Хворова О.В, Стрыгина Т.И. Нечукина Г.В. 2012
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.