Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПетр Распутин
1 Орлова Ольга Борисовна Место работы: МБОУ «Молчановская СОШ 1». Должность: учитель. Образование – высшее. В 1991 году закончила Томский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков по специальности история и иностранный язык. Стаж работы по специальности – 21 год. Квалификационная категория – высшая. Являюсь руководителем школьного краеведческого музея «Бумеранг» в течение 6 лет. Сведения о повышении квалификации: удостоверение 2804 от , «Актуальные проблемы и тенденции развития исторического образования в свете модернизации общего образования», 74 часа, Томский областной институт повышения квалификации работников образования. Прохожу курсовую переподготовку в педагогическом университете «1 сентября».
2 Я постоянно занимаюсь самообразованием, передаю свой опыт через участие в работе методических объединений, предметных ассоциаций: Областная конференция «Повышение качества образования в условиях реализации проекта «Наша новая школа» (2010), всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (2010), публикация в сборнике ТОИПКРО «Модернизация исторического образования в школе: опыт, проблемы» (2010), областной конкурс интегрированных уроков «Урок+» (2010), XII открытая межмуниципальная научно-практическая конференция «Новый интеллект» (2011), учебный межмуниципальный семинар по обмену педагогическим опытом «Реализация задач НОИ «Наша новая школа»: создание современной образовательной среды посредством использования технологий компетентностного обучения» (2011), Общероссийский проект «Школа цифрового века» ( , ) II Международный конкурс презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования» (2012) учебный межмуниципальный семинар по обмену педагогическим опытом «Повышение качества образования: опыт системно-деятельностного подхода» (2012)
3 Развитие системы поддержки талантливых детей – одно из главных направлений моей педагогической деятельности Задачи совершенствование системы целенаправленного выявления и отбора талантливых детей создание максимально благоприятных условий для интеллектуального развития талантливых детей в учебном процессе и во внеурочное время создание условий для реализации творческих способностей детей в процессе научно-исследовательской и поисковой деятельности стимулирование творческой деятельности талантливых детей привлечение талантливых детей к решению значимых социальных и нравственных проблем
4 Мною созданы и успешно реализуются: программа внеурочной деятельности «Путешествие по Сибири» для детей 6 – 8 лет программа по истории Сибири для 5 класса, программа дополнительного образования детей «Бумеранг» для уч-ся лет. Разработан и размножен учебник по истории Сибири для 5 класса. Таким образом, развитие системы работы с талантливыми детьми реализуется комплексно, в учебном процессе и во внеурочное время. На базе школьного краеведческого музея «Бумеранг» создано детское объединение, которое занимается поисково- исследовательской, просветительской деятельностью. Выявление, поддержка и развитие талантливых детей реализуется в системе урочной и внеурочной исследовательской деятельности через привлечение детей к участию в олимпиадах, конференциях, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях.
5 МАОУ «Молчановская СОШ 2» ОГУ «Социальный реабилитационный центр для несовершеннолетних ОГУ «Региональный Центр развития образования» Районная газета «Знамя Областной Совет ветеранов (ТОСВВТВСиПО Районный муниципальный архив Ресурсно-внедренческий Центр инноваций МОУ «Молчановская СОШ 1» Томский Областной краеведческий музей Томская Областная детско- юношеская библиотека МБОУ ДОД Дом детского творчества детское краеведческое объединение «Бумеранг» Схема социального партнёрства детского объединения «Бумеранг»
6 «Моё село» - один из проектов, над которым работали три категории молчановцев: ветераны, учителя, дети. Проект сделан в форме литературной композиции с демонстрацией слайдов. Вот данные социологического опроса, который провели школьники. Было опрошено 100 человек, проживающих в с. Молчаново. Что знают об истории с. Молчаново взрослые? 1. Как назывались коренные жители нашего края? 2. В каком году основано наше село? 3. Как называлось село при его основании? 4. Почему село названо «Молчаново»? 5. Сколько молчановцев ушло на фронт во время Великой Отечественной войны? ЗНАЮТ Презентация проекта «Моё село» Проектная деятельность
8 Внеурочная деятельность Члены детского объединения «Бумеранг» разработали и проводят экскурсии «Моё село» «Путешествие в ледниковый период» «Из истории утюга» «Масленица» «Русский самовар» «Лён – спутник женской судьбы» «Русская изба» Продолжается поисково-исследовательская работа по направлениям «Археологическое наследие нашего края» «Моё село» «Народные промыслы» «Коренные жители нашего края» «Наши земляки»
9 Мои воспитанники являются постоянными участниками Международного фестиваля «Детство без границ», Всероссийского Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», Областного конкурса историко-поисковых, исследовательских, литературных работ «Россия, Родина моя!». С 2009 по 2012 годы заняли призовые места во Всероссийских конкурсах «Любимый город, любимое село», «Россия моя, удивительный край», на Областной конференции школьников «Человек в истории», в областном молодёжном конкурсе «Что мы знаем о Победе», в Областном конкурсе «Сибирь, земля моя бескрайняя», на региональных конференциях «Судьба семьи в судьбе народа», «Новый интеллект» и других.
10 Экскурсоводы музея «Бумеранг»
11 Экскурсия «Путешествие в ледниковый период» Фото на память об экскурсии Настоящие зубы мамонта!
12 В школьном музее
13 Некоторые экскурсии – настоящие театрализованные представления
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.