Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnachalka56.ucoz.ru
1 Диагностика, коррекция, прогнозирование предметной обученности.
2 быстрота поверки выполненной работы; оценка достаточно большого количества учащихся; возможность проверки теоретического материала; проверка большого объема материала малыми порциями; объективность оценки результатов выполненной работы.
3 - предмет - действие предмета - признак предмета
4 - адекватность целям проверки; - определённость; - простота; - однозначность.
5 1. Северное сияние – явление, характерное для природной зоны: а) пустынь; в) лесов; б) степей; г) арктических пустынь. 2. Густой хвойный лес называют: а) смешанным; в) тайгой; б) степью;г) тундрой. 3. Места с довольно пышной растительностью в пустыне – это: а) оазисы; б) миражи. 4. «Многоэтажность» растений можно встретить в … лесу: а) широколиственном;б) тайге;в) смешанном. 5. Корни растений глубоко проникают в почву в зоне: а) степей;в) пустынь; б) тундры;г) лесов. 6. Огромное количество грызунов в зоне: а) степей;в) лесов; б) Арктики;г) пустынь.
6 1. Разведкой полезных ископаемых занимаются: а) географы; в) биологи; б) геологи; г) туристы. 2. Открытым способом в карьерах добывают: а) нефть;в) глину; б) природный газ; 3. Для добычи нефти строят: а) шахты; б) скважины. 4. В шахтах глубоко под землей добывают: а) известняк;в) глину; б) каменный уголь; г) торф. 5. На болотах следует искать: а) торф;в) песок; б) глину; г) гранит. 6. На озере Баскунчак добывают: а) нефть;в) торф; б) поваренную соль; г) известняк.
7 1. Горные породы состоят: а) из минералов; б) зерен. 2. Грифель карандаша сделан: а) из слюды; в) кварца; б) графита;г) гипса. 3. Самый твердый минерал: а) топаз; в) золото; б) алмаз;г) корунд. 4. Песок – это разновидность минерала: а) кварца;в) гипса; б) слюды;г) апатита. 5. Самый мягкий минерал – это: а) гипс;в) тальк; б) флюорит;г) топаз. 6. Мягкий минерал, который используют будущие скульпторы: а) глина;в) гипс; б) алмаз;г) тальк.
8 1) учащийся не знает правила; 2) правило знает, но не умеет его применять при письме; 3) допускает ошибки, потому что не понимает смысла того, что пишет; 4) смешивает правила; 5) неправильно слышит или произносит отдельные звуки речи, не умеет контролировать себя.
9 1) не умеет образовывать начальную форму слова; 2) ошибочная постановка вопроса; 3) неправильно определил падеж; 4) не знает склонения имен существительных; 5) не знает падежных форм.
10 Цель системы – способствовать своевременному выявлению как типичных (у целого класса), так и однотипных (у группы учащихся) и индивидуальных (у каждого ученика) «пробелов» в усвоении определенной орфографической темы; их ликвидации посредством целенаправленных фронтальных, групповых и индивидуальных коррекционных упражнений; прогнозированию дальнейшей деятельности учителя по развитию орфографической зоркости учащихся и повышению уровня предметной обученности.
12 Барсук. Барсука увидеть трудно, потому что он любит поспать. Летом спит весь день, а зимой - день и ночь. Барсук - довольно большой зверь: длина тела до 90 см, хвоста до 24 см; масса до 24 кг. Ноги короткие и сильные, с острыми когтями, хвост короткий, голова маленькая, а шея длинная. Шерсть грубая, с длинной редкой остью и короткой мягкой подпушью. Барсук обитает главным образом в смешанных лесах, а также в холмистой, пересеченной оврагами местности, в горах и в пустынях. Он отлично приспо соблен к рытью длинных нор, в которых проводит значительную часть жизни. Из поколения в поколение барсуки придерживаются излюбленных мест, некоторые барсучьи городки возникли несколько тысяч лет назад. Старые барсучьи городки являются многоярусными сооружениями с несколькими (от 2 до 50) входными отверстиями и длинными (от 5 до 10 м) норами, ведущими в две-три сухие, выстланные подстилкой камеры. Барсук - аккуратный и чистоплотный зверь. Вокруг его норы всегда чисто. В норе барсук проводит и зиму, он впадает в зимнюю спячку, как медведь. Осенью он начинает готовиться к зиме. Он отъедается и сильно жиреет. Барсук всеяден. Он ест все что попадётся: жуков, слизней, ящериц, лягушек, мышей, а также лесные ягоды и плоды. Барсуки - звери полезные: они уничтожают множество вредных насекомых и грызунов, ядовитых змей, слизней. Мех барсука не имеет большой ценности, хотя по-своему красив и обладает целебными свойствами (барсучьей шкуркой растирались при ревматических болях). А вот барсучий жир издавна известен целебными свойствами, в прошлом его применяли при лечении туберкулеза.
13 Выполни задания: 1. Используя информацию из текста, ответь на вопросы: а)Где обитают барсуки? б)Чем барсук похож на медведя? в)Почему барсука трудно увидеть в лесу? г)Какую пользу приносит барсук человеку? д)Продолжи предложение: Из поколения в поколение Подбери боле точное название для текста.
14 3.Из первого предложения третьего абзаца выпиши два слова, в которых все согласные звуки твердые. Определи часть речи выписанных слов. 4.Из третьего абзаца выпиши два слова с удвоенными согласными. Разбери их по составу. 5.Спиши, вставляя пропущенные буквы. Напиши проверочные слова: лё(г, к,)ость, вет(в, ф)ь, прору(б, п)ь.- 6. Подбери и запиши подходящие по смыслу слова. Барсук (какой?)___________, ___________,___________,___________.
15 7. Найди значение выражения: 26 6 : 3 + ( ) : 10 = мм =см 78 т =ц 3 ч =сек 9. Барсук выкопал себе жилище из трёх ходов. Какова общая длина всех ходов норки, если первый ход был протяжённостью 1 м 76 см, второй - на 68см длиннее первого, а третий - на 2 м 31 см длиннее суммы двух первых ходов? Первый ход:______________ Третий ход: ______________ Второй ход: ______________ Общая длина: ____________ 10. Гиппопотам весит 3 т 480 кг. Сравни вес барсука и гиппопотама. (Информацию о весе барсука найди в тексте.)
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.