Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлексей Перхуров
1 1 учителя русского языка и литературы, ОРКСЭ МБОУ «Большешатьминская СОШ имени Героя Советского Союза Васильева В.В. Антоновой Татьяны Геннадьевны
2 Год рождения:1968 Место учебы: ЧГПИ, факультет филологический Образование: высшее Специальности: русский язык, литература. Начало трудовой деятельности: 1989 г. Педагогический стаж: 23 года Методическая тема: «Интерпретация поэтических и прозаических текстов на уроках русского языка и литературы» Антонова Татьяна Геннадьевна
3 Информационная карта учителя русского языка и литературы, ОРКСЭ Ф.И.О.: Антонова Татьяна Геннадьевна Место работы: МБОУ «Большешатьминская СОШ» Учебная нагрузка: 24,5 часов. Квалификационная категория: первая. Участие в профессиональных сообществах: ШМО учителей гуманитарного цикла, МО учителей русского языка и литературы,Интернет-сообщество «Педсовет»
4 Повышение квалификации С 15 по 27.08, с 5 по г-Совершенствование педагогического мастерства учителя через модернизацию подходов к преподаванию русск. яз. и литературы(Чувашский республиканский ИО); С 23 по 28.08, с 27.09по г- Филологическое образование- основа развития и саморазвития личности. Место учителя – экспериментатора в современной школе(Чувашский республиканский ИО); С по 11 марта 2010 г.- Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации( ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования).
5 Награды, грамоты, благодарственные письма 2009 Почётная грамота администрации Красноармейского района за успехи. Достигнутые в обучении и воспитании подрастающего поколения. Активное участие в общественной жизни 2010 Благодарность за подготовку победителя Республиканского дистанционного конкурса учащихся «Этих дней не смолкнет Слава!», посвящённого 65-летию Победы в Великой отечественной войне Почётная грамота министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики за многолетнюю плодотворную работу в обучении и воспитании подрастающего поколения, активное участие в общественной жизни.
6 Награды, грамоты, благодарственные письма 2011 Диплом за подготовку призёра Всероссийского Молодёжного филологического чемпионата 2011 Благодарственное письмо администрации Красноармейского района за прекрасное воспитание, развитие творческих и интеллектуальных способностей дочери Антоновой А.А Диплом за подготовку призёра Всероссийского Молодёжного филологического чемпионата
7 Дипломы различных конкурсов 2007 Награждается кружок мягкой игрушки за активное участие в республиканской выставке-конкурсе декоративн0- прикладного искусства «Игрушки руками детей» 2011 Диплом II степени за оформление цветников и уголков отдыха 2011 Диплом за II место в номинации «Развитие творческого мышления школьников» районного конкурса проектов и программ по проблемам воспитания
8 Дипломы различных конкурсов 2011 Диплом победителю в номинации «За честь и достоинство» районного этапа VI республиканского конкурса на лучшего классного руководителя 2011 года «Самый классный классный» 2011 Победитель районного конкурсаНа денежное поощрение Главы администрации Красноармейского района в рамках приоритетного национального проекта «Образование» и национальнойобразовательной инициативы «Наша новая школа» 2012 Диплом за III место в районном этапе VII республиканского конкурса на лучшего классного руководителя 2012 года «Самый классный классный» в номинации «Лучший классный руководитель среднего звена»
9 Уровень обученности и качество знаний в % Результаты учебной деятельности Уровень обученности и качество знаний в % предметы Обуч.Кач.Обуч.Кач.Обуч.Кач. Русский язык10057,310062, ,6 Русская литература10069, ,6
10 Средний балл по результатам ЕГЭ по русскому языку школареспубликашколареспублика 61, ,5 64,83
11 Награждены медалями Выпускники г. Золотой медалью Антонова Анастасия Серебряной медалью Владимирова Алина Мочалова Екатерина Михайлова Наталья
12 Ученица 9 класса – стипендиат Ученица 9 класса, Антонова Дарья, награждена свидетельством о получении специальной стипендии для представителей молодёжи и студентов за особую творческую устремлённость.
13 Количество учащихся-участников, победителей и призеров олимпиад. Ф. И.ГодыКласс Название олимпиад Занятое место Уровень Антонова Анастасия Русский язык 1 Муниципальный Антонова Анастасия Русская литература 1 Муниципальный Антонова Анастасия Русский язык 9 Республиканский Антонова Анастасия Русская литература 7 Республиканский Антонова Анастасия Русский язык Русская литература Муниципальный Республиканский
14 Количество учащихся-участников, победителей и призеров олимпиад. Ф. И.ГодыКласс Название олимпиад Занятое место Уровень Антонова Анастасия Русский язык 2 Муниципальный АнтоноваА.Антонова Д Русская литература Муниципальный Республиканский Муниципальный Сергеева В. Тимофеева Л. Антонова Д ОРКСЭ 3 2 Муниципальный Антонова Д Русская литература Технология 2 1 Муниципальный Тимофеева Л. Семёнова Н. Антонова Д. Александрова А ОРКСЭ Муниципальный Антонова Д МХК 1 Муниципальный
15 Количество учащихся - участников, победителей и призеров различных конкурсов Уч. г.местоМуниципальны й кол-во уч- ся Республикански й кол-во Всероссийский кол-во уч-ся Призовое место 1- Участие Призовое место 21 участие457
16 Количество учащихся - участников, победителей и призеров различных конкурсов Уч. г.местоМуниципальны й кол-во уч- ся Республикански й кол-во Всероссийский кол-во уч-ся Призовое место 229 Участие Призовое место 23 участие9512
17 План самообразования учителя
18 Участие в профессиональных конкурсах Участие в районном конкурсе «Учитель года » Урок-дискуссия в 11 классе«Зачем природу мне беречь» Учитель года Урок развития речи«Радость есть особая мудрость» г. –участие в республиканском конкурсе «растим патриотов России», 2011 г. – участие в районном конкурсе «Самый классный классный»- разработка программы «Развитие творческих способностей учащихся» 2012 г.- участие в районном конкурсе «Самый классный классный»- создание методической разработки «Виртуальная экскурсия в музей Бородинской битвы»
19 Разработка программно-методического обеспечения. Наименование разработокГод созданияКем утверждены и рассмотрены 1Методическое пособие «Растим патриотов России» 2010Руководителем МО учителей русского языка и литературы 2Программа «Развитие творческой личности» для учащихся средних классов 2011Методическим советом МБОУ «Большешатьминская СОШ» 3Программы элективных курсов «Лингвистический анализ текста» и «Основы профориентации» 2012Методическим советом МБОУ «Большешатьминская СОШ» 3Методические разработки уроков «Герой нашего времени. Кто он и какой?»; «Зачем умерла эта женщина?»(по рассказу Дост. «Кроткая» Всероссийский журнал «Литература в школе»
20 Публикации Наименование печатного труда Издательство, дата издания Кол-во п.л. Автор «Радость есть особая мудрость Журнал «Литература в школе», приложение «Уроки литературы», «Проблема свободы в рассказе М.Горького «Челкаш» Журнал «Литература в школе», ,2
21 Публикации Наименование печатного труда Издательство, дата издания Кол-во п.л. Автор Герой нашего времени. Кто он и какой? Журнал «Литература в школе», «Зачем умерла эта женщина?». Рассказ Ф.М.Достевского «Кроткая» Журнал «Литература в школе»,
22 Участие в работе РМО Учебный годТема выступленияМесто проведения Комплексный анализ текста (Сочинение-рецензия) 2. Творческая лаборатория учителя МОУ « Большешатьминская СОШ » МОУ « Караевская СОШ » Анализ эпизода литературного произведения 2.Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы МОУ « Большешатьминская СОШ » Литературно-музыкальная композиция, посвящённая 65-летию Победы МОУ « Большешатьминская СОШ » КВН « Ох, уж эти паронимы » 2.Портфолио учителя МОУ « Большешатьминская СОШ » Интерпретация поэтического текста (анализ стихотворения « Зимнее утро » ) МОУ « Большешатьминская СОШ » Защита методической разработки « Растим патриотов России » МОУ « Янчёллинская СОШ » Проектная и исследовательская деятельность уч-ся на уроке. Урок по рассказу В.Вересаева « Состязание » МБОУ « Большешатьминская СОШ »
23 Использование современных образовательных технологий. Проблемное обучение; Тестирование, как способ контроля и самоконтроля; Преподавание с использованием ИКТ Проектные; Исследовательские. Интерактивная технология Игровые. Диалоговые. Оценочные.
24 Использование ИКТ. Проектные и исследовательские технологии (Привлечение ресурса Интернет непосредственно на уроке; Привлечение ресурсов Интернет при подготовке к урокам, мероприятиям; Действующий сайт учителя.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.