Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДиана Нечаева
3 1) развивать способность анализировать жизненные ситуации и развивать уверенность в своих силах; 2) обучать навыкам осознания своего поведения и состояния других людей; 3) развивать способы позитивного реагирования на причины, вызывающие стресс; 4) укрепить свое устойчивое «Я». формирование у учащейся навыков в управлении своими чувствами, понимания своих эмоциональных состояний и причин, порождающих их.
4 МетодикиЦели 1. Выявление доминирующего типа темперамента по методике А.В. Белова. Определить доминирующий тип темперамента, выявить положительное в личности, проблемное поле, психолого- педагогические рекомендация. 2. «Блиц-опрос»Изучить интересы учащейся. 3. «Моих 10- я»Узнать отношение ученицы к самой себе. 4. «Мое состояние»Изучить душевное состояние ученицы. 5. «Закончи предложения»Понять внутреннее состояние девочки. 6. Проективный рисунок « Я в прошлом, я в настоящем, я в будущем». Выявить внутреннее благополучие, представление о себе во временной перспективе, самоотношение, самоценность, наличие трудностей в контактах с окружающими, внутреннее равновесие, комфорт или наличие тревожности, дискомфорт, адекватность половой и возрастной идентификации. 7. «Шкала тревожности»Выявить уровень тревожности у учащейся. 8. Опросник Басса- Дарки на агрессию и чувство вины Определить степень агрессии и чувства вины у учащейся. Изучение личности учащейся. 1 этап – диагностический.
5 Положительное в личности Психолого- педагогические рекомендации Проблемное поле По методике А. В. Белова определила доминирующий тип темперамента. У девочки меланхолический темперамент. Изучила у этого типа темперамента положительное в личности, проблемное поле, психолого-педагогические рекомендации. Меланхолик Не в меру эмоционально ранима, неуверенность в себе, мнительность, неустойчивость внимания, заниженная самооценка, подозрительна, вследствие чего обретает себя на психологическое одиночество, не верит в свои силы, значительно раньше других обретает сексуальность. Мягкое, тактичное, чуткое отношение, поддержание бодрого настроения, внушение уверенности, подбадривание, поручать временные дела, которые могут проявить самостоятельность, включать в спортивную деятельность, что поможет одержать победу над нерешительностью. Высокая чувствительность, мягкость, доброжелательность, склонность к самоанализу, уделяет много времени восприятию самой себя, не любит заискивания, авансирование успеха.
6 Диагностика «Мое состояние» ИменаДвижениеСпокойствиеУверенностьНеуверенность 1. Аллаб – 8 2. Аленаб – 8а – 10б – 8а – Аринаб – 8в – 2б – 8в – 2 4. Валяа – 4г – 4б – 8г – 6 5. Витяб – 8в – 2г – 2в – 2 6. Кристинав – 2а – 10 г – 6 7. Мишав – 2б – 8в – 6в – 2 8. Надяб – 8 9. Настяб – 8а – 10б – Наташаа – 4г – 4б – Оксанаб – Сашаг – 10б – 8а – 10б – Светаг – 10г – 4б – 8а – 10 Результат диагностики показал, что девочка пытается найти себя, умеет критически мыслить, и окружающие не могут повлиять на нее, не имея аргументов. Если принятое ею решение девочке вредит, то она может от него отказаться.
7 Результаты методики таковы: 1. Мне хорошо, когда на душе все хорошо. 2. Мне грустно, когда я страдаю. 3. Я чувствую себя глупо, когда неправильно поступаю. 4. Я сержусь, когда меня не понимают. 5. Я чувствую себя неуверенно, когда сомневаюсь. 6. Я боюсь, когда на душе неспокойно. 7. Я чувствую себя смелой, когда я веселая. 8. Я чувствую себя гордой, когда делаю что-то важное. 9. Счастливее всего я чувствую себя, когда мои мечты сбываются. 10. Хуже всего я чувствую себя, когда меня никто не понимает.
8 Методика «Пьедестал». Имена АленаНастяСветаАринаАллаНадя 2. АллаАленаСветаНастяОксанаНадя 3. АринаНастяАленаАллаНадяВитя 4. ВитяМишаВитяСергейСашаАлла 5. КристинаВаляАллаОксанаСветаНадя 6. МишаВитяМишаСергейИнна А.Саша 7. НадяАллаНастяКристинаСветаОксана 8. НастяАленаАринаАллаСветаОксана 9. НаташаНастяАленаСветаВитяАрина 10. ОксанаАллаКристинаНастяНадяСвета 11. СветаАленаАллаНадяОксанаНастя
9 Методы Беседа Внушение УбеждениеВоспитываю- щая ситуация Коррекция поведения Наблюдение
10 Формы работы с воспитанницей. 1.Тренинговые занятия и упражнения по профилактике суицидального поведения подростка. 2. Тематические классные часы: «Уроки жизни», «Уроки школьной дружбы», «Всему начало – любовь», «Когда девочка взрослеет» ( с просмотром видеофильма). 3. Обсуждение газетных и журнальных публикаций по проблеме. 4. Индивидуальные консультации. 5. Вовлечение девочки в классные и общешкольные мероприятия. 6. Участие в спортивных мероприятиях. 7. Посещение кружков по интересам. Работа с семьей. 1. Посещение семьи. 2. Организация просвещения и консультирования родителей по проблеме общения. 3. Обучение родителей активным формам общения с детьми с использованием таких форм взаимодействия как тренинги, дискуссии, часы общения. 4. Совместные с детьми классные мероприятия.
11 Выход из сложившейся ситуации: тактичное, чуткое отношение; поддержание бодрого настроения; внушение уверенности; помощь в принятии и исполнении ответственных решений; ободрение при неудачах; подбадривание.
12 Семья Мероприятия Поручения ЦЕЛЬ Ступени роста Коллектив
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.