Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКонстантин Монахов
1 ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2012 г.
2 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования утвержден и введен в действие с 1 января 2010 г. приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. 373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 г )
4 Цель: воспроизведение знаний ОБУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ МЕТОД – СХОЛАСТИЧЕСКИЙ, РЕПРОДУКТИВНЫЙ ЦЕЛЬ : усвоение имеющихся знаний, образцов ОБУЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ МЕТОД РЕПРОДУКТИВНЫЙ, ОБЪЯСНИТЕЛЬНО- ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ ЦЕЛЬ: готовность к саморазвитию ОБУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОЕ МЕТОД ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АГРАРНАЯ ЭПОХА ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЭПОХАИНФОРМАЦИОННАЯ ЭПОХА НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОБЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА С ПРИРОДОЙ ВЫПОЛНЕНИЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ФУНКЦИЙ ПОСТОЯННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ЗНАНИЙ В БЫСТРО МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ
5 ФГОС нового поколения декларирует изменение парадигмы образования: ОТ УСВОЕНИЯ СУММЫ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ К РАЗВИТИЮ К РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ учащегося ЛИЧНОСТИ учащегося
7 Метапредметные ПредметныеЛичностные Требования к результатам освоения основной образовательной программы Результаты образования Развитие «компетентности Развитие «компетентности к обновлению компетенций» к обновлению компетенций»
8 Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества
9 Метапредметные освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия.
10 Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира
11 Нормы и критерии традиционной пятибалльной отметочной шкалы, единственной формы количественного выражения результата оценивания, устарели и требуют замены альтернативными. Нормы и критерии традиционной пятибалльной отметочной шкалы, единственной формы количественного выражения результата оценивания, устарели и требуют замены альтернативными. Традиционный подход, когда учитель «ставит отметки», а ученики «получают отметки»; учитель указывает на ошибки и на необходимость их исправления, устаревает.
12 Альтернативное оценивание Это система слежения за результатами обучения и развития силами самого учащегося, включение его в процесс самоизменения.
13 Лист содержательной оценки может выглядеть так Умения, проявленные в работе Самооценка Оц-ка учител я Выводы, рекомендац ии Определять согласный звук на конце слова 5(11) Грамотно списывать слова. 2 Аккуратно оформлять записи + Итог Итог12(22) Тема: «Орфограммы согласных звуков в конце слов»
14 Портфолио Портфолио Выборки детских работ Выборки детских работ Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности
15 Педагоги о системе оценивания: «Усиливает положительную мотивацию к обучению; повышает результативность учебной деятельности; повышает общую активность учащихся на уроках; дает возможность сравнения ученика с самим собой; минимизирует случаи неоцененных ответов». Родители о системе оценивания: «Позволяет снизить эмоциональную тревожность и напряженность учащихся, преодолеть психологический барьер боязни трудностей; позволяет повысить учебную мотивацию.»
16 Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое СЧАСТЬЕ В.Сухомлинский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.