Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.56ouo39.com
1 Парчайкина Нина Николаевна.- директор, Парчайкин Н.А. - учитель Русскокандызской средней школы.
2 Вопросы учебной темы: Формирование и развитие комплексных традиций: познавательных, оздоровительных, культурных, организационных, праздничных, спортивных. Создание условий для развития личности и для профориентационной работы. Полное изучение социального заказа семьи, социума.
3 Формирование социально зрелой личности через взаимодействие семьи, школы и социума. Теоретически обосновать проблемы взаимодействия школы, семьи и социума. Объективная необходимость в формировании подготовленного к жизни человека. Анализ ситуации взаимодействия семьи и школы. Социальное партнёрство в рамках школа- социум.
4 Подготовительный этап- изучение теоретических основ педагогики сотрудничества, основ развития уникальной целостной личности. Первичная диагностика уровня взаимоотношения семьи и школы. Составление списка научно- методической литературы, -1 год. Основной этап- разработка методики эксперимента по исследуемой теме. Промежуточная диагностика. Анализ результатов, коррекция системы работы по вопросу взаимодействия семьи, школы и социума, -2,3 год. Заключительный этап- итоговая диагностика. Обобщение результатов эксперимента и внедрение системы работы школы по исследуемой теме в практику работы школ Северного района,- 4 год.
5 Директор школы: Парчайкина Нина Николаевна Дата рождения: год Образование: высшее педагогическое. Стаж работы: 32 года. Стаж руководителя: 19 лет. Категория руководителя: высшая Лауреат премии администрации Оренбургской области. Почетный работник общего образования.
6 Дать представление выпускникам о семье, как о важнейшем источнике воспроизводства физического и интеллектуального потенциала государства. Создать совместно с социумом, как одну из форм работы с молодёжью «Ассоциацию выпускников».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.