Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктория Гудзая
1 Практико-ориентированный проект Кому хорошо, когда идёт дождь? Презентация учащихся 3 класса Выполнили: Ермолин Илья Круглова Дарья Учитель: Ермолина И.В.
2 Задачи работы для учащихся: Выяснить, что хорошего и (или) плохого, когда на улице дождь? Проследить изменения, происходящие в природе после выпадения осадков (дождя) Рассмотреть, как влияет вода на корневую систему растения. Научиться использовать современное электронное оборудование для решения учебных задач.
3 Ход исследования 1. Экскурсии в природу до и после дождя с последующим анализом наблюдений. 2. Составление устных рассказов: «Хорошо, что дождь прошел!», «Ох, уж этот дождь!» 3. Фенологические наблюдения. 4. Использование ЭОР. 5. Труд на школьном приусадебном участке.
4 Использование электронных образовательных ресурсов: Электронный микроскоп (На этапе рассматривания и сравнения корневой системы растений) Интерактивная доска, проектор, компьютер (На этапе презентации проекта для учащихся 1 класса) Документ-камера для фиксирования результата ( На этапе анализа результатов опыта с растениями )
5 Опыты 1. Мы посадили семена одинаковых растений в три разных ящика. 2. Всходы в первом ящике поливали ежедневно, во втором – один раз в три дня, в третьем – один раз в десять дней. 3. За всходами мы наблюдали один месяц. 4. В первом ящике были дружные, ровные всходы; во втором – часть семян не взошли, часть были слабыми, с бледно – зелёной окраской; в третьем ящике семена на проросли. 5. Рассмотрели при помощи электронного микроскопа корневую систему растений из всех ящиков.
6 Результаты и выводы. Вода – такое уникальное вещество, которое необходимо для роста и развития растений. При недостаточном количестве влаги растение не развивается, его корневая система слабая, оно часто гибнет. В дикой природе необходимую влагу растения получают в виде осадков. При длительном отсутствии дождя в природе наблюдается засуха, что отрицательно сказывается не только на растениях, но и на травоядных животных.
7 Механизм оценки результатов: В виде творческого выступления перед первоклассниками (защита проекта) В форме индивидуальных творческих работ (стихи, фотографии, сочинения, рисунки)
8 Творческие работы Хорошо, что дождь прошел! Сегодня я побывала в лесу после дождя. Какой чистый воздух! Листва деревьев, кустарников, трава ярко зелёные и влажные. Словно кто–то с большой лейкой прошелся над лесом: смыл всю пыль, полил растения и напоил всех лесных обитателей. Даже птицы в лесу радовались прошедшему дождику и наступившей свежести. Я поняла, что летние дожди играют очень важную роль в жизни леса и его обитателей! Круглова Даша. 3 класс.
9 Дождик – умывальник. Дождь - для травки, для цветов, Для деревьев и кустов. Природа вся купается, Растет и развивается. Не нужно умывальника И полотенца с мылом. Дождь пройдет и станет все Чистым и красивым! Илья Ермолин. 3 класс
10 «Искусственный дождик»
11 Перспективы дальнейшего развития Учащиеся убеждаются, что новые знания можно открыть самостоятельно, опытным путем. В дальнейшем дети могут уверенно применить полученные УУД в учебной деятельности. Ребята имеют возможность совершенствовать навыки работы с ЭОР, что повышает их коммуникативную и познавательную компетентность.
12 Список литературы. Трафимова Г.В и др. «Давай знакомиться, мир» М., 2012г. Трафимова Г.В и др. «Наш мир» М., 2012г. Журнал «Начальная школа» г., г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.