Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОльга Цубатова
1 Подходы к созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ульяновской области ПРОЕКТ
2 Цели и задачи Проекта Повышение эффективности предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам за счёт: создания виртуального многофункционального центра; комплексной автоматизации деятельности сотрудников и руководителей органов власти в части приёма документов и оформления заявок; своевременного обеспечения физических и юридических лиц необходимой полной и достоверной информацией о прохождении оформляемых документов с указанием контрольных сроков прохождения и причинах задержки; предоставление для физических и юридических лиц независимо от места их проживания равных возможностей при получении платных и бесплатных государственных и муниципальных услуг.
3 Связь целей и задач Проекта с основными направлениями ФЦП «Электронная Россия» и ФЦП «Административная реформа» Соотношение целей и задач Программ и Проекта происходит по нескольким приоритетным направлениям: обеспечение эффективного межведомственного информационного взаимодействия на основе ИКТ и интеграция государственных информационных систем; обеспечение эффективности взаимодействия органов государственной власти с населением и хозяйствующими субъектами на основе ИКТ; активного внедрения информационного обмена при получении юридическими и физическими лицами разрешительных документов, ограничение их контактов с чиновничьим аппаратом, от которого зависит получение всевозможных справок; создание типовых программно-технических решений поддержки деятельности органов государственной власти при их взаимодействии с юридическими и физическими лицами.
4 Физический многофункциональный офис Единое социальное окно Пункт обработки заявок и выдачи разрешительных документов Муниципальные органы власти Региональные органы власти Федеральные органы власти
5 Внутризоновая сеть связи Ульяновского филиала ОАО «ВолгаТелеком» Мультисервисная сеть Правительства Ульяновской области объединяет все 25 муниципальных образований области К концу 2007 года планируется её доведение до всех поселковых образований области
6 В ходе реализации программных мероприятий концепции информатизации Ульяновской области «Электронный Ульяновск»происходит интегрирование действующих автоматизированных информационных систем: АИС «Паспортный стол»; АИС «Электронный социальный регистр населения»; АИС «Объектовый учёт»; АИС «Город»; АИС «Субсидии за услуги ЖКХ»; АИС «Система начислений за услуги ЖКХ»; АИС «Аварийная диспетчерская служба»; АИС «Финансы» Интегрирование Проекта
7 Принцип работы виртуального многофункционального центра Распределённые базы данных органов власти Паспортный стол БТИ Роснед вижимость КУГИ Соц. защита ЗАГС Автоматизированный центр обработки заявок и подготовки разрешительных документов Пункты приёма заявок и выдачи разрешительных документов (выносные терминалы) ПочтаООО «РИЦ» Пункты коллективного доступа Др. Другие
8 Пример реализации государственной услуги КУГИ МУП БТИ Передача документов Государственная услуга «Приватизация жилья». 1 этап: регистрация муниципальной собственности Прием документов от заявителя Специалист 1 10 мин Подготавливает выписку Специалист 3 Система интеграции данных о населении интерфейс5 Заверяет выписку Зампредседателя 4 Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Специалист 6 До 1 мес. Назначает исполнителя Руководитель 2 5 мин Сдает документы Выдача квитанции Проверка На полноту нет Возврат документов да КАССА оплатаоплата Проверка На оплату нет Сообщение об оплате да Проверка проживающих Передача документов на регистрацию Выдача свидетельства о регистрации прав на муниципальную собственность
9 Пример реализации государственной услуги Государственная услуга «Приватизация жилья». 2 этап: регистрация собственности заявителя Система интеграции данных о населении интерфейс 6 Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Специалист 5 1 день. Регистрирует права на жилье КУГИ МУП БТИ Сообщает заявителю о готовности документов Специалист 4 10 мин Готовит договор о передаче прав собственности Специалист 1 30 мин Подписывает договор Зампредседателя 3 1 день Проверяет, подписывает договор Руководитель 2 15 мин Сообщает о готовности документов Получает готовые документы Заявитель
10 Для реализации Проекта необходимо КООРДИНАЦИЯ деятельности всех органов власти, задействованных в оказании услуг населению за счёт внедрения единого стандарта услуг на федеральном, региональном и муниципальном уровнях СОВМЕСТИМОСТЬ формируемой системы с уже существующими системами СООТНОШЕНИЕ между результатами и целями оказания услуг в интересах контроля качества предоставления услуг
11 Объём затрат на реализацию Проекта Статья затрат Объем затрат (млн. рублей) 1 Создание, в структуре органов исполнительной власти специализированной организационно-штатной структуры – многофункциональный центр, его ресурсное и материальное оснащение 3,0 2 Разработка нормативно-правовой базы функционирования многофункционального центра 0,5 3 Разработка методик и регламентов функционирования многофункционального центра 0,8 4 Формирование и наполнение нормативно-справочного обеспечения многофункционального центра 0,1 5 Настройка автоматизированных средств многофункционального центра для запроса данных их аналитической обработки и выдачи готовых справок заявителям в том числе: 1,5 разработка алгоритмов запроса данных, идентификация потребителя услуги; обработка данных, запрашиваемых из различных баз данных и приведение их к требуемому стандарту; выдача требуемого документа потребителю и подача команды на уничтожение сформированной временной базы данных по конкретному заявителю. 6 Ремонтные и монтажные работы, закупка компьютерной техники и программного обеспечения 5,1 ИТОГО 11
12 Итоги реализации Проекта В результате реализации проекта будет достигнуто повышение качества предоставления государственных услуг населению в Ульяновской области за счёт: значительного сокращения времени на получение юридическими и физическими лицами разрешительных документов и всевозможных справок, в выдаче которых задействованы федеральные, региональные и муниципальные органы власти; сближения органов государственной власти и местного самоуправления и устранение территориальных и ведомственных барьеров; устранение коррупции за счёт ограничения доступа чиновников при получении физическими и юридическими лицами государственных услуг; получения Губернатором и аппаратом Правительства области непредвзятой и правдивой информации за счёт устранения субъективизма (заинтересованных людей в подаче ложной информации), при работе органов власти с населением.
13 Решаемые Проектом стратегические вопросы Мотивация – «Зачем нужны изменения?» Разработка – «Что мы собираемся делать?» Куда мы идём? Как мы поймем, что пришли к цели? Какова будет ситуация, когда мы достигнем цели? Планирование – Как мы будем это делать? Как мы должны добиваться цели? Какими путями мы пойдем и когда?
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.