Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Ступина
1 Работу выполнила: Мусаева Алида 1
2 Цель работы: дать представление о законах рекламных текстов, познакомить с особенностями такого рекламного жанра, как резюме. Задачи: Найти и изучить необходимую литературу по теме; Отобрать необходимую информацию Оформить свою работу Донести до слушателей 2
3 Гипотеза: если реклама – это область маркетинга, то необходимо ли использовать правила русского языка при составлении рекламы. Основополагающий вопрос: а есть ли рекламы с ошибками на правила русского языка. Объект исследования: русский язык Предмет исследования: реклама Основные методы исследования: поисковый, исследовательский 3
4 За рекламу Против рекламы Привле- кает реклама по телевизору Привле- кает реклама газет, журналов Наруж- ная реклама Реклама Интер- нета
5 "Золотая звезда" –выручает всегда (рекламный слоган) 5 В настоящее время реклама - не только «двигатель торговли», но и активное проявление нашей языковой культуры. Реклама везде: транслируется по телевидению, передается по радиоволнам, печатается в газетах и журналах, красуется на баннерах, витринах магазинов. Рекламой в современных условиях рыночной экономики пользуются все, она охватила практически все сферы нашей жизни. «Не тормози - Сникерс Ни» «Россия - щедрая душа!»
6 6
7 7
8 8
9 9
10 10
11 Орфографические ошибки 11
12 12
13 13
14 14
15 15
16 16
17 17
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.