Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБорис Чешкин
1 Основные шаги работы с инвесторами Проект GIZ по содействию экономическому развитию Александер Маркус Делегат немецкой экономики в Украине Семинар I, г. Симферополь 28 марта 2012 г.
2 Доклад "Основные шаги работы с инвесторами" - 28 марта 2013 г., г. Симферополь Основные шаги Целевые группы – как их определить? Как обращаться к целевым группам? Как поддерживать их внимание? Как попасть на «длинный список»… …и как потом еще и попасть на «короткий список»? Как стать чемпионом? слайд 2
3 Доклад "Основные шаги работы с инвесторами" - 28 марта 2013 г., г. Симферополь Как определить целевые группы? надо понять, чем интересуется потенциальный инвестор,… … а не – какой инвестор нужен региону что является для него важными критериями для принятия решения чем Ваш регион может отличаться по этим критериям? слайд 3
4 Доклад "Основные шаги работы с инвесторами" - 28 марта 2013 г., г. Симферополь Как обращаться к целевым группам? каналы обращения содержание обращения – message основы маркетинга Ваш продукт USP Вашего продукта direct marketing слайд 4
5 Доклад "Основные шаги работы с инвесторами" - 28 марта 2013 г., г. Симферополь Как поддерживать их внимание? Привлечь потенциального инвестора: «ухаживать» за существующими инвесторами Follow up name dropping сообщать «новости» из региона участвовать в рейтингах, если есть шансы на хорошее место слайд 5
6 Доклад "Основные шаги работы с инвесторами" - 28 марта 2013 г., г. Симферополь Как попасть в узкий круг выбора? Ничего более убедительного:Testimonials сущест- вующего инвестора участие политического руководства true committment: реальная помощь при внедрении проекта смертельно: впечатление – инвестора в качестве «дойной коровы» слайд 6
7 Доклад "Основные шаги работы с инвесторами" - 28 марта 2013 г., г. Симферополь Кто Ваши конкуренты? Чем они отличаются? Что они предлагают? В чем они лучше Вас? Доклад "Основные шаги работы с инвесторами" - 12 декабря 2012 г., г. ДонецкSlide 7 Benchmark регионов
8 Доклад "Основные шаги работы с инвесторами" - 28 марта 2013 г., г. Симферополь «Welcome culture» и положительные примеры имидж «открытого» региона или closed shop устная пропаганда среди инвесторов не только «теплое рукопожатие» в начале проекта, а конкретная помощь на каждом шагу техника «круглых столов» для решения проблем и предотвращения коррупции слайд 8
9 Доклад "Основные шаги работы с инвесторами" - 28 марта 2013 г., г. Симферополь Как стать чемпионом? Торг! знать сильные и слабые стороны знать, что предлагают конкуренты удача слайд 9
10 Доклад "Основные шаги работы с инвесторами" - 28 марта 2013 г., г. Симферополь Почему именно Калуга? «хорошая» отдаленность и близость от Москвы 100% welcome culture номер мобильного телефона губернатора для решения проблем слайд 10
11 Доклад "Основные шаги работы с инвесторами" - 28 марта 2013 г., г. Симферополь Спасибо за внимание Александер Маркус Делегация немецкой экономики в Украине Киев, ул. Пушкинская 34, тел Bildnachweis: Ein Teil der Bilder (Titel) sind das urheberrechtlich geschützte Eigentum von 123RF Limited oder autorisierten Lieferanten, die gemäß der Lizenzbedingungen genutzt werden. Diese Bilder dürfen nicht ohne Erlaubnis von 123RF Limited kopiert oder heruntergeladen werden. Die Karten sind freies Material entsprechend der GNU Free Documentation License resp. Creative Commons Attribution-Share Alike 1.0 Generic. Slide 11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.