Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕкатерина Михайлина
1 CRM - оперативные и долгосрочные задачи ХI международная конференция «Передовые технологии рынка недвижимости 2013»
2 ОПЕРАТИВНЫЕ задачи
3 Где мы теряем? не пропустить ни один звонок - колл-центр - диспетчер или дежурный риэлтор - сиситема переадрессации на моб. Агента - прозвон «инкубатора» - кнопка на сайте быстрый звонок - запись всех звонков на сервер - анализ звонков новичков
5 Встреча вшита презетационная папка - назначение встречи -отчет о результате -анализ отчета менеджером -постановка, корректировка задачи
6 ДОЛГОСРОЧНЫЕ задачи ОТПРАВКА КОНТЕНТА ПО ГРУПАМ РАБОТА В «ИНКУБАТОРЕ» Послепродавное обслуживание Изучение поведенческого фактора
7 С почтовыми сервисами и др. С порталами и сайтами С социальными сетями С аналогичными базами данных Синхронизация
8 ПАРСИНГ РАБОТА С МАССИВОМ ИНФОРМАЦИИ ФИЛЬТРЫ
9 IP-телефония Сервер на ОС linux городской телефон через SIP-протокол многоканальный шлюз GSM на симкарты Системный IP-телефон Гарнитура, беспроводной IP-телефон КОЛЛ – ЦЕНТР техническое воплощение
10 Спасибо за внимание ХI международная конференция «Передовые технологии рынка недвижимости 2013»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.