Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛиана Амплеева
1 Формирование информационно – коммуникативных компетенций учащихся при изучении математики (из опыта работы учителя математики МБОУ «СОШ 6» г. Камень-на-Оби Быховой Татьяны Павловны)
2 Цель моей педагогической деятельности: «Формирование информационно – коммуникативных компетенций учащихся при изучении математики»
3 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» «Ученики в процессе обучения должны овладеть ключевыми компетенциями, теми, что понадобятся им в дальнейшем образовании, и в будущей взрослой жизни» Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года «… главной целью образования является формирование разносторонне развитой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамичных социально-экономических условиях, как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества…»
4 Классификация ключевых компетенций Андрея Викторовича Хуторского 1.Ценностно – смысловая компетенция 2.Общекультурная компетенция 3.Учебно – познавательная компетенция 4.Информационная компетенция 5.Коммуникативная компетенция 6.Социально – трудовая компетенция 7.Компетенция личностного самосовершенствования
5 Информационные компетенции Навыки деятельности по отношению к информации в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире. Владение современными средствами информации (телевизор, магнитофон, телефон, факс, компьютер, принтер, модем, копир и т.п.) и информационными технологиями (аудио- видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет). Поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передача.
6 Коммуникативные компетенции Включают знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе. Ученик должен уметь представить себя, написать письмо, анкету, заявление, задать вопрос, вести дискуссию и др.
7 технология личностно – ориентированного обучения технология проблемного обучения информационно – коммуникационные технологии
8 Математика 5 класс. Понятие процента. 1) Прочитайте предложения: -Всхожесть семян составляет 98 процентов. -Концентрация раствора кислоты – 50 процентов. -В выборах президента России приняли участие 65 процентов избирателей. 2) Ответьте на вопросы: -Какое слово встречалось в каждом предложении? - Знаете ли вы, что оно означает? 3) Попробуйте сформулировать цели урока. Математика 6 класс. Решение задач на составление уравнений. Учитель предлагает прочитать тему урока и закончить предложение: «Сегодня на уроке мы будем учиться…» Учащиеся предлагают различные варианты ответов: - решать задачи; - составлять уравнение по условию задачи; - решать уравнения.
9 Математика 7 класс. Признаки равенства треугольников. Решение задач по готовым чертежам. А ВС D О Доказать: Δ ВОС=Δ АОD
12 МОДУЛЬ, -я, м. (спец.). 1. В точных науках: название некоторых коэффициентов, каких-н. величин. 2. Сложный инженерный узел, выполняющий самостоятельную функцию в техническом устройстве. М. космического аппарата. М. термоядерной установки. Вообще отделяемая, относительно самостоятельная часть какой-н. системы, организации.
13 Задача 1. Теплоход рассчитан на 750 пассажиров и 25 человек команды. Каждая спасательная шлюпка может вместить 60 человек. Какое наименьшее число шлюпок должно быть на теплоходе, чтобы в случае необходимости разместить всех пассажиров и всех членов команды? Задача 2. Семья из трех человек едет из Москвы в Бологое. Можно ехать поездом, а можно на своей машине. Билет на поезд стоит 325 рублей на одного человека. Автомобиль расходует 11 литров бензина на 100 км пути. Расстояние по шоссе равно 350 км, а цена литра бензина 19 рублей. Какова наименьшая стоимость в рублях семейной поездки?
15 Математика 8 класс. Площадь треугольника. 1) подготовить выступление о Героне. 2) Что такое формула Герона? Математика 11 класс. Понятие логарифма. 1) подготовить выступление о Джоне Непере; 2) подготовить выступление о логарифмической линейке; 3) подготовить выступление «Что такое логарифмическая спираль?». Алгебра 7 класс. Системы линейных уравнений с двумя переменными. Задача Бхаскары: Некто сказал другу: Дай мне 100 рупий и я буду богаче тебя вдвое. Друг ответил: Дай мне только 10 и я стану в 6 раз богаче тебя. Сколько рупий было у каждого? Задача из рассказа А.П.Чехова Репетитор: Купец купил 138 аршин черного и синего сукна за 540 рублей. Спрашивается, сколько аршин он купил того и другого, если синее сукно стоило 5 рублей за аршин, а черное 3 рубля?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.