Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлексей Чиркунов
1 Анализ воспитательной работы ГБОУ СОШ с углубленным изучением французского языка 1267 за 2012 – 2013 учебный год Мячева А.В., зам. директора по ВР
2 Цели воспитательной работы школы: Дальнейшая гуманизация воспитательного процесса, создание условий для интеллектуального, военно- патриотического, спортивно-оздоровительного и культурно- эстетического развития на основе свободы выбора своего пути развития. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции, патриотических чувств и толерантности.
3 Задачи воспитательной работы школы: Формирование гражданской позиции учащихся школы, воспитание патриотизма через военно-патриотическую работу школы. Создание и оформление документации исторического клуба «Реконструктор»; Воссоздание музея «Судьба семьи в судьбе страны». Продолжение активной творческой работы этнологического музея «Русский быт»; Развитие познавательных интересов и творческой активности учащихся через углубленное изучение французского языка, через урочную и дополнительную систему образования (предметные кружки); Дальнейшее развитие школьного самоуправления, детской клубной деятельности; ученического совета «Сова» (совет активных); Пропаганда здорового образа жизни (спортивные кружки); Развитие системы ДОД (совершенствование работы кружков и секций); Активизация работы с родителями учащихся школы.
4 Стадия развития воспитательной системы школы («Уклад школы») Школа 1267 имеет свои традиции, среди традиционных дел школы, проведенных в 2012 – 2013 учебном году: Проведено 16 мероприятий: Традиционные: Масленица (ярмарка), Единый городской День открытых дверей (большая концертная программа), День рождения школы «Нам – 26!», Вахта Памяти; митинг «Мы этой Памяти верны!»; конференция «70 лет Сталинградской битвы»; торжественная линейка «Гордимся, помним» с участием Совета ветеранов Теплого Стана, Цикл открытых классных часов, посвященных 68 годовщине Победы в ВОВ, День Защитников Отечества и Международный день 8 марта, конкурс «Он и Она»; Декада «Добрых Дел» (благотворительные акции, шефские концерты). Новые: Фестиваль «Хоровод Дружбы» ко Дню Единства, Киноклуб (просмотр документальных фильмов о ВОВ); Участие в реконструкции битвы «Бородино»; фотовыставка «Битва при Бородино глазами современного ребенка»Торжественное открытие бюста императору Александру I (Спасителю Европы); представление на французском языке
5 Новые формы проведения мероприятий Идет непрерывный процесс развития и обновления воспитательной работы. Организаторы мероприятий ищут новые формы их проведения: Использование радиолинеек: «Великие битвы – Великие победы» (об этапах войны; «У войны не женское лицо»; «Никто не забыт, ничто не забыто» Устный журнал «Память»: А) с приглашением ветерана Советских войск полковника Агибалова Н.А.; ветерана ВОВ- Сорогиной О.А.; Мельникова Н.Д. Б) конференция «Роль французского Сопротивления в годы Второй мировой войны» с приглашением военного атташе и представителей посольства Франции в России; исторические интерактивные уроки. Организация Киноклуба по возрастам. Просмотр документальной военной кинохроники 1941 – 1945г. «Этапы войны» (6-10 классы); просмотр документально фильма Р.Кармена «Великая Отечественная война » (9-11 классы). Участие в месячнике по благоустройству пришкольной территории. Участие в субботниках и г. (1 – 11 классы). Ответственные: Гончарова И.М., Мячева А.В., Головань А.Н.
6 Оригинальные технологии организации воспитательной работы МероприятияДатаОтветствен. 1Родительско-детские спортивные праздники «Мама, папа, я – спортивная семья», «Один за всех – все за одного» (1 – 4 классы) Весенние и осенние каникулы Шукшина И.Ю 2Родительско-детские тематические выезды: «Нижний Новгород по Пушкинским местам», «Жемчужины Санкт-Петербурга (Александро- Невская Лавра. Эрмитаж. Петергоф)» (8-10 классы) Апрель 2013 Мячева А.В., Забродина Н.Ю. 3Зарубежные экскурсионные поездки: «Пять европейских столиц». Выезд по маршруту Польша – Австрия – Германия - Бельгия- Голландия) (9 – 10 классы) «По местам антифашистского сопротивления» (Германия, Чехия). (8 – 11 классы) Выезд в рамках международного сотрудничества в Руан (изучение французского языка) (4 – 11 классы); Октябрь 2012, Март 2013 Конькова Е.А., Забродина Н.Ю., Туган-Барановская М.М., Пикалова И.И., Назарова И.Ю. 4Методика использования проектной деятельности через музейную педагогику (преподавание французского языка, истории Франции) (6, 9 классы) В течение года Туган-Барановская М.М.
7 Оригинальные технологии организации воспитательной работы МероприятияДатаОтветствен. 5Шефские концерты школьного эстрадно-хореографического ансамбля «Магнит» как форма взаимодействия с родителями и общественностью района, округа (Дом ветеранов «Тропарево», ВВЦ, площадки города Москвы); участие во всероссийском конкурсе эстрадного танца «Зеркало мира» (2-ая премия) и международном конкурсе в Сочи (1-ая премия, 2-ая премия) В течение года Лазарева И.В. 6Методика совместных тематических родительско-детских праздников: «Веселые старты 7»Б»; «Поздравляем любимых мам» (1 «Б» класс); совместная деятельность «Учитель – учащиеся –Родители» при подготовке к презентациям «Хоровода Дружбы» Ноябрь – декабрь 2012 Мячева А.В. 7Выступления агитбригады «Мы выбираем жизнь»Апрель«СОВА», психолог 8Общешкольная акция «Поменяй сигаретку на конфетку»АпрельЗайцева Т.М. 9Общешкольная акция «Час Земли» Мячева А.В, 10Проведение окружного фестиваля французской песни (участники:ОУ 898;1265;1267) с приглашением представителя Посольства Франции в России. Постановка мюзикла «Нотр -Дам»( на французском языке) Февраль – март 2013 Туган- Барановская М.М.
8 Направления работы ДОД Обучение и воспитание неразрывно связаны с развитием дополнительного образования в ГБОУ СОШ Поэтому так важно, чтобы работа кружков и секций была объединена общей стратегической задачей: расширение системы дополнительного образования, культурно-эстетического образования, обеспечивающего гражданское и нравственно-патриотическое становление личности. Таким образом, дополнительное образование осуществляется по направлениям деятельности: Гражданско-патриотическое (музей «Судьба семьи в судьбе страны»; детское объединение «Реконструктор»; музей «Русский быт»); Художественно-эстетическое (театр на французском языке; (эстрадно- хореографический ансамбль «Магнит»); Физкультурно-спортивное (мини-футбол, волейбол, баскетбол,бадминтон, регби, шахматы).
9 Направления работы ДОД Решая задачи обучения, развития и воспитания, педагоги дополнительного образования: Осуществляют личностно-ориентированный выбор форм гражданско-патриотического, нравственного, художественного и эстетического воспитания; Реализуют программы дополнительного образования, обеспечивающие раскрытие творческого потенциала обучающихся; Создают условия для социокультурной адаптации учащихся; Сохраняют и укрепляют физическое здоровье обучающихся (особенно пристальное внимание уделяется детям из социально- дезадаптированных семей); Поддерживают комфортный психологический климат в кружках и секциях.
10 Отдел художественно-эстетического воспитания, ансамбль «Магнит» Название конкурса, конференции, соревнования РезультатКоличество 1.V Всероссийский конкурс-фестиваль творческих коллективов «Любимый город» Диплом 1 степени 3 кл. -9 чел 4 кл.-2чел 5 кл.-1чел 2.Международный конкурс-фестиваль детского и юношеского творчества «На берегах Невы» Лауреат 3 степени 4 кл.-3чел 5кл.-1чел 6кл.-3чел 7кл-1чел 8кл-2чел 9кл-3чел 3.VIII Российский фестиваль современного танца и искусства движения «Бумеранг 2012» Лауреат 3кл.-9чел 4кл-2чел 5кл-1чел 4.II окружной фестиваль детского и юношеского творчества «Зюзинский калейдоскоп» Лауреат 1кл.- 12 чел 4кл-4чел 5кл-1чел 6кл-3чел 5.VI Всероссийский конкурс-фестиваль творческих коллективов «Сердце России» Диплом 1 степени 6кл-2чел 7кл-2чел 8кл-2чел 9кл-2чел 6.Международный конкурс-фестиваль детского и юношеского творчества «Юное Дарование Московии» Лауреат 4кл-5чел 5кл-1чел 6кл-4чел 7кл-1чел
11 Отдел художественно-эстетического воспитания, ансамбль «Магнит» Название конкурса, конференции, соревнования РезультатКоличество 7.XV Российский Юбилейный фестиваль современного танца и искусства движения «Весь мир танца2013» Лауреат 2кл-12чел 8.Международный фестиваль-конкурс «Маскарад искусств» Лауреат 1,2,3 степени 4кл-5чел 6кл-5чел 7кл-3чел 8кл-2чел 9кл-2чел 11кл-1чел 9.VII открытый фестиваль-конкурс детского и юношеского хореографического творчества «Весенний экзерсис» Лауреат 3 степени 9кл-3чел 10.Фестиваль «Апрельская капель»Лауреат 3кл- 9чел 4кл-2чел 11.Международный фестиваль –конкурс детского и юношеского творчества «Бегущая по волнам» Диплом 1,2 степени 4кл-3чел 6кл-6чел 7кл-2чел 8кл-1чел 9кл-2чел
12 Театр на французском языке ДатаМероприятие РезультатКоличество Постановка мюзикла «Нотр-Дам» на французском языке Высокая оценка директора Альянс Франсес (г. Руан) г-на Доминика Ваага и представителей Посольства Франции в Москве 2 кл. – 2 чел. 5 кл. – 4 чел. 9 кл. – 8 чел. 10 кл. – 4 чел. 11 кл. – 1 чел.
13 Отдел дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности Учебный год Количество обучающихсяПриняли участие в ЛауреатыДипломан ты ИноеФестивал ях, конкурсах Выставка х Соревно- ваниях 2012/ Окружной уровень: Лауреаты – 78 Дипломанты – 54 Городской уровень: Лауреаты – 17 Дипломанты – 14 Международный уровень: Лауреаты – 0 Дипломанты – 0
14 Выводы Воспитательная работа в ГБОУ СОШ 1267 в уч. году реализовывалась в соответствии с намеченными планами. В уч. году в школе проводились мероприятия, направленные на воспитание детей в духе уважения и любви к труду, подготовку их к общественно полезной деятельности, заботу об их физическом развитии и укреплении здоровья, расширение кругозора и сферы интересов, стимулирование их к учению и осознанному выбору будущей профессии. В уч. году отмечался высокий уровень заинтересованности и добровольного участия родителей в различных мероприятиях школы и творческой деятельности учащихся, что способствовало повышению степени развития навыков общения, взаимодействия, эмоционального самоконтроля учащихся.
15 Актуальные проблемы воспитательного процесса школы на учебный год: Проблема организации инициативной группы по вопросам функционирования воспитательной деятельности из учащихся, классных руководителей, педагогов, психологов, родителей; Трудности в реализации технологии школьного самоуправления; Слабое владение навыками организации и проведения открытых воспитательных мероприятий, мастер-классов и др. форм.
16 Актуальные проблемы воспитательного процесса школы на учебный год: Анализ воспитательной работы за 2012– 2013 учебный год дает возможность определить основные воспитательные задачи учебного года: Дальнейшая гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно- эстетического развития на основе свободы выбора учащимися своего пути развития; Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств; Усилить профилактическую работу в борьбе с курением и сквернословием, повышение уровня этической культуры и социальной ответственности учащихся за здоровый образ жизни; Совершенствование методического мастерства классных руководителей и преподавателей системы дополнительного образования, овладение диагностикой, как средством улучшения учебно-воспитательной работы; Дальнейшее развитие органов детского самоуправления; Дальнейшее сотрудничество с родителями учащихся в учебной и внеклассной воспитательной работе школы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.