Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯн Томашевский
2 Шибанова Римма Максимовна, Шибанова Римма Максимовна, Воспитатель Воспитатель Длительность проекта : 1 неделя Возраст детей :3-4 года
3 Жизнь в двадцать первом веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной является проблема сохранения и укрепления здоровья детей. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области, где всякая практическая работа, направленная на укрепление здоровья детей, должна давать ощутимые результаты
4 Начальное формирование основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста.
5 1). Дать первоначальные простейшие представления о здоровом образе жизни ; 2). Формировать первоначальные представления о себе, как отдельном человеке ; об элементарном значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека ; 3). Воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно - гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания. 4). Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросам укрепления здоровья детей.
6 1 Этап : Организационный Групповая консультация для родителей детей о целях и задачах внедряемого проекта ; Групповая консультация для родителей детей о целях и задачах внедряемого проекта ; Дидактическое и методическое оснащение проекта ; Дидактическое и методическое оснащение проекта ;
7 2 Этап : Практический Мероприятия по реализации проекта с детьми ; Мероприятия по реализации проекта с детьми ; Привлечение специалистов к работе по реализации проекта ; Привлечение специалистов к работе по реализации проекта ; Мероприятия с родителями ; Мероприятия с родителями ;
8 На практическом этапе детям, помимо прочего, объяснялось, какие продукты питания следует употреблять в пишу чаще, а какие исключить
11 3 Этап : Заключительный Заключительный Диагностика детей ; Диагностика детей ; Анализ полученных результатов ; Анализ полученных результатов ; Открытое мероприятие для родителей по результатам проведенной работы ; Открытое мероприятие для родителей по результатам проведенной работы ; Рекомендации родителям ; Рекомендации родителям ; Рефлексия создателя проекта. Рефлексия создателя проекта.
12 Дни неделиСовместная деятельностьРодители ПонедельникУтренний сбор по подведению детей к выбору темы проекта Информация для родителей о теме проекта и плане работы ВторникРеализация проекта в соответствии с технологической картой. Приглашение родителей к участию в реализации проекта Среда Четверг Пятница и начало следующей недели Анализ выполнения проекта.Презентация проекта 2. Реализация проекта:
13 Дети Педагоги Родители
14 Риски : Непостоянный состав детей, связанный с периодом адаптации. Пути преодоления : Индивидуальная работа с отсутствующими детьми. Изготовления памяток и информационных листов для родителей, чьи дети отсутствовали. Риски : Слабая заинтересованность детей и родителей. Пути преодоления : Совместные мероприятия с детьми и родителями. Информирование родителей с помощью информационных стендов.
15 Образователь ная область Вид деятельности Содержание деятельностиФорма организац ии « Физическая культура » коммуникативн ая - беседа « Виды спорта в разное время года », «На освоение и запоминание правил в подвижной игре» Совмест. двигательная Игровые упражнения « Силачи » Физкультминутка « Белый пух »; Совмест. - подвижные игры « Беги ко мне » «С кочки на кочку», « Сильные руки », « Скачем около пенёчка ». Совмест. - индивидуальная работа по развитию основных движений и физических качеств; Совмест. двигательная, коммуникативн ая - проведение пальчиковых гимнастик.Совмест. двигательная трудовая Игровые упражнения «Подпрыгни и достань»Совмест.
16 « Здоровье » коммуникативна я - беседа « Если хочешь быть здоров » Совмест. познавательно- исследовательск ая - рассматривание иллюстраций из книги «Мойдодыр» Совмест. двигательная - проведение дидактической игры « Выбери полезные продукты » Совмест. игровая - проведение сюжетно-ролевой игры « Больница »: закреплять умение обращаться за помощью при заболевании, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью; Совмест.
17 « Познание » коммуникати вная - беседа « Как доктор лечит детей » Совмест. познавательн о- исследовател ьская - рассматривание модели последовательности одевания на прогулку,гуляния и тд. Совмест. «Коммуникация» коммуникати вная - Беседа «Это и мои друзья» Совмест. познавательн ая Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» Совмест.
18 « Художественное творчество (рисование,лепка) » Трудовая, творческая - рисование гуашевыми красками «Угощение для мамы» Совмест. Познаватель ная,творчес кая -лепка из пластилина «Витаминная тарелка» Совмест. «Художественное творчество (аппликация)» Творческая, трудовая. - Аппликация «Украсим сапожки для прогулки» Совмест.
19 « Музыка » коммуникативна я - пение песен о здоровье,игры,танцы,речевки; пение песни «Ладушки» Совмест. познавательно- исследовательск ая Слушание «Солнышко-ведерышко», муз. В.Карасевой,слова народные Совмест. двигательная Музыкальные движения «Марш» Э.Парлова и «Бег», «Спокойная ходьба и кружение», «Танец с цветами». Совмест. игровая Игра на дестких музыкальных инструментах:подыгрывание народных мелодий. Игра «Солнышко и дождик» муз. Раухвегера,сл. А.Барто. Танцевально-игровое творчество «Веселые ножки». Совмест.
20 Материально-технические ресурсы Литература: Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б., «Безопасность». Гуменюк Е.И., Слисенко Н.А. «Будь здоров». Голицына Н.С., Шумова И.М. «Воспитание основ здорового образа жизни у малышей». Иванова А.И. «Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду». Крылова Н.И. «Здоровье сберегающее пространство дошкольного образовательного учреждения». Меньшикова Л.А., Попова Н.Л. «Здоровейка в гостях у малышей». И другие,указанные в презентации.
21 У детей сформированы первичные целостные представления о здоровье и здоровом образе жизни. У детей сформированы элементарные навыки ухода за своим телом. Созданы памятки для родителей по соблюдению личной гигиены детей. Плакат «Моё тело» Схемы последовательностей мытья рук. Иллюстрации «Чистые и грязные овощи», «У меня чистые ручки» и др.
22 Перспективы проекта Трансляция опыта в других возрастных группах детского сада. Расширение проекта, добавления новых тем, форм работы. Презентация проекта в детском саду.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.