Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРодион Шулепов
1 МАДОУ 27 «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» д.Савино СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
2 Миссия образовательного учреждения: осуществлять обучение и воспитание детей в интересах личности, общества, государства, обеспечивая охрану и укрепление здоровья и создавая благоприятные условия для формирования субъектной позиции дошкольника в разных видах деятельности. Цель Программы развития (на среднесрочный (3-5 лет) период): организовать условия для обучения и воспитания детей в интересах личности, общества, государства, обеспечивая охрану и укрепление здоровья и создавая благоприятные условия для формирования субъектной позиции дошкольника в разных видах деятельности. Объект проектирования - ДОУ как система.
3 Цели Программы Обеспечение на территории муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения 27 «Детский сад комбинированного вида» д. Савино доступности качественного образования, соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам, требованиям развития инновационной экономики и потребностям граждан; Задачи Программы повышение результативности системы образования; повышение удовлетворенности населения качеством образования модернизация дошкольного образования; развитие учебно-материальной базы учреждения; создание условий, обеспечивающих успешную социализацию детей; развитие механизмов обеспечения качества, инновационного характера и востребованности образовательных услуг
4 Разработка Программы вызвана необходимостью дальнейшего повышения качества и расширения доступности образования, усиления его соответствия стратегическим ориентирам образовательной политики Российской Федерации, основным направлениям развития экономики области и муниципального района, запросам и ожиданиям граждан. Одной из главных проблем является обеспечение доступности дошкольного образования. Стабильное в последние пять лет увеличение рождаемости детей в микрорайоне не позволяет удовлетворить полностью потребности населения в устройстве детей в Учреждение. Кроме того, одно групповое помещение (на 20 мест ) муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения 27 «Детский сад комбинированного вида» д. Савино занимает учреждение здравоохранения. Это помещение было передано Администрацией Новгородского района центральной районной поликлинике в 90-е годы прошлого века, когда наблюдалась самая низкая рождаемость детей и по настоящее время не возвращено. Отсутствие детского сада в д. Волховец Волотовского сельского поселения и ее удаленность от дошкольных образовательных учреждений Новгородского муниципального района не позволяет полностью решить проблему устройства детей жителей деревни в детский сад. На территории Волотовского сельского поселения проживают более 100 детей. Актуальной является проблема совершенствования и развития системы работы по предоставлению дополнительных, в том числе платных образовательных услуг с учетом запросов родителей. Нуждается в оптимизации система работы с одаренными детьми. Существующий спектр программ дополнительного образования на эту категорию детей ориентирован недостаточно. Результативность участия дошкольников в конкурсных мероприятиях, проводимых на районном, областном уровне, остается низкой. Актуальной является проблема эффективного использования информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов нового поколения.. Для реализации данного мероприятия необходимы информационно-техническая и методическая поддержка учебного процесса с использованием пакета свободного программного обеспечения и обучение административно- педагогических работников внедрению и использованию пакета свободного программного обеспечения.
5 Основным ценностным ориентиром в деятельности педагогического коллектива является модель образа выпускника. Создание образа обусловлено своеобразием направлений и программ образовательной работы коллектива, социальным запросам родителей и педагогов школ, своеобразием самого дошкольного периода. Модель образа выпускника: 1. Психофизический потенциал база, с которой ребенок приходит в ДОУ. 2. Интеллектуальный потенциал 3. Творческий потенциал умение творчески и нестандартно мыслить. 4. Эмоционально-волевой потенциал 5. Коммуникативный потенциал 6. Личностный потенциал положительный образ «Я»;
6 Задачи и результаты развития ДОУ. 1. Повысить качество образовательного процесса по основным направлениям деятельности в рамках развития субъектности ребенка в разных видах детской деятельности. 2. Повысить инновационный потенциал педагогов. 3. Создание системы партнерского взаимодействия ДОУ с родителями путем обеспечения открытости и доступности детского сада.
7 Идеальная ситуация: создание всех необходимых условий, обеспечивающих решение актуальных задач дошкольного образования; положительная динамика качества оказываемых образовательных услуг. Угрозы и риски: -отсутствие поддержки идей Программы со стороны субъектов образовательного процесса; -отсутствие финансирования на реализацию ключевых идей Программы ; -сопротивление изменениям со стороны детей, родителей и педагогов; -отсутствие готовности администрации к управлению новым объектом. Возможные пути устранения рисков и угроз: - организация педагогической пропаганды ключевых идей Концепции и Программы развития ДОУ.
8 Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать - и я пойму». Наш педагогический коллектив ДОУ строит свою работу на основе деятельностного подхода, с позиции уважения личности дошкольника, здоровьесбережения, разносторонности и гармоничности развития. 1.Мощность детского сада по проекту -6 групповых помещений, сейчас 5 групповых помещений - на 118 человек. (одно групповое помещение в оперативном пользовании ГОБУЗ «ЦП») Каждая группа расположена в отдельном помещении типового образца, где созданы санитарно - гигиенические условия, условия для воспитания и развития детей дошкольного возраста. Оборудован зал для музыкальных и физкультурных занятий, логопедический кабинет, пищеблок, медицинский кабинет. Территория разбита на пять участков, которые оборудованы летними и зимними навесами, малыми формами для прогулок детей, спортивной площадкой.
9 2.Контингент детей : всего- 118 чел, из них : 5 групп полного дня пребывания - 93 чел., в том числе: 2 группы компенсирующего обучения – 28 чел, 2 группы кратковременного пребывания 24 чел. Режим работы учреждения : пятидневная неделя –18.00 Группы детей дошкольного возраста функционируют в режиме: полного дня (12-часового пребывания); сокращённого дня (8-10 часов пребывания), кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день). По запросам родителей (законных представителей) возможна организация работы групп также в выходные и праздничные дни (Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении). Длительность работы Учреждения может быть изменена исходя из возможностей бюджетного финансирования и потребностей семьи. 3. Программы, реализуемые в МАДОУ: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ 27 Детский сад комбинированного вида д.Савино на основе : «Программа обучения и воспитания в детском саду» под редакцией Васильевой М. А., «Подготовка к школе детей с задержкой психическог развития» Шевченко С.Г., «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи(с 4 до 7 лет)» Н.В.Нищевой «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи» Филичевой Т. Б.,Чиркиной Г. В.
10 РАДУГА – гр.СОЛНЫШКО ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ –гр.ТЕРЕМОК УМЕЛЫЕ РУКИ –гр.ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА ПРИРОДНОГО И БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА - гр.ЗВЁЗДОЧКА НИТОЧКА-КУДЕСНИЦА – гр.СМЕШАРИКИ БУМАЖНАЯ СИМФОНИЯ -- гр.ЗВЁЗДОЧКА ЮНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТАТОР - гр.СМЕШАРИКИ
11 Охват детей услугами дошкольного образования Доля детей в возрасте от 3 до 5 лет, получающих услуги дошкольного образования в организациях всех форм собственности и уровней образования, в том числе образовательные услуги без содержания детей, от общей численности детей данного возраста, нуждающихся в таких услугах 98,00% Доля детей старшего дошкольного возраста, осваивающих программы дошкольного образования, отвечающие современным требованиям, от общей численности детей данного возраста 100,00% Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (количество детей на 100 мест) 100,00% Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, состоящих на учёте для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 года до 7 лет - Доля детей в возрасте от 1 года до 3 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в учреждениях, организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности 89,60% Коэффициент посещаемости муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования 237 д/дней Процент обеспеченности образовательных учреждений педагогическими кадрами100,00% Численность детей в возрасте от 3 до 5 лет, получающих дошкольную образовательную услугу43/15+ 1 инв Общая численность детей от 3 до 5 лет60 Численность детей в возрасте от 5 до 7лет, получающих дошкольную образовательную услугу25/14 Общая численность детей в возрасте от 5 до 7 лет39 Общая численность детей от 1года до 7 лет135 Численность детей от 1 года до 7 лет, состоящих в очереди на получение места в ДОУ-
12 5.Педагогические кадры: Образование в/оср.спец Всего: 11 заведующая1 воспитатели43 специалисты3 Количество педагогов без кат1 катВысш.кат заведующая1 воспитатели214 специалисты3 : Категории: В уч.году 1 педагог подтвердил высшую категорию – Г.Ф.Колесник. Педагогический стаж: До 3-х лет От 3-х до5 лет От 5 до 10 лет От 10 до 15 лет От 15 до 20 лет От 20 и более
13 Все без исключения участники образовательного процесса имеют право на защиту персональных данных. Федеральный закон 152-ФЗ «О персональных данных» Родители (законные представители) воспитанников имеют право: выбирать формы получения детьми (до достижения ими совершеннолетия) общего образования (п.1 ст.52 Закона от «Об образовании»); направлять средства (часть средств) материнского (семейного) капитала на оплату за содержание ребёнка в группе детей дошкольного возраста и на оплату платных образовательных услуг, оказываемых Учреждением; на получение в установленном законодательством Российской Федерации порядке компенсации части платы, взимаемой за содержание детей (присмотр и уход за детьми) в группах детей дошкольного возраста Учреждения.
14 Детодень составляет 66 руб, из них 56 руб – питание, 10 руб – матзатраты; в среднем за 21 календарный день плата составляет руб. Размер федеральной компенсации от оплаты : На 1 ребёнка – составляет 20 % за 21 календарный день, что составляет ,8 руб На 2 ребёнка – составляет 50 % руб На 3 и последующих детей – составляет 75 % - 346,5 руб Плата многодетных семей составляет 50 % от 66 руб, что составляет 33 руб : Плата за 21 календарный день составляет руб Размер федеральной компенсации от оплаты - На 1 ребёнка – составляет 20 % - 554,4 руб На 2 ребёнка – составляет 50 % - 346,5 руб На 3 и последующих детей – составляет 75 % - 173,25 руб Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом, временем пребывания в Учреждении и требованиями Сан ПиН
15 имущество, закрепленное за ним собственником имущества на праве оперативного управления; бюджетные ассигнования в виде субсидий и субвенций; бюджетные инвестиции; средства от оказания платных услуг; средства от приносящей доход деятельности; плата, взимаемая в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников; добровольные пожертвования и целевые взносы физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц; иные источники, не запрещенные действующим законодательством. 15
16 1 - установлена кнопка экстренного вызова 2 - приобретены вывески учреждения – 2 шт 3 - приобретены схемы эвакуации люминесцентные – 4 шт 4 - установлены пылевлагозащищённые светильники – 10 шт_( в буфетных, постирочной, кладовых) 5 - проведено заземление к 2 ПК 6 - установлены 2 бактерицидные лампы в медкабинете и изоляторе_, приобретён ростомер, прививочный столик 7 - установлен фильтр доочистки воды в пищеблоке 8 - приобретены: электронные весы на 15 кг, электромясорубка _совмещённая с шинковкой для овощей, 2 котла нерж.,7 таз.нерж.,8 мисок нерж., 5 протвиня нерж, 5 кассет для приборов нерж., 2 доски для теста,оборудован стол под салаты на пищеблоке, салатники – 80 шт,стол.приборы – 28 шт., мел.тарелки – 25 шт, глуб.тарелки – 35 шт, чашки -80 шт,вёдра – 18 шт, 9 - установлены раковины для персонала – 6 шт_, смесители – 6 шт 10 - приобретены бойлеры проточно-накопительные – 2 шт 11 - приобретены комплекты постельного белья – 80 шт,махровые полотенца – 80 шт, дошиты наматрасники – 80 шт,спецодежда – 25 шт заменили горячую и холодную разводку для воды на пропилен в 5 группах и на пищеблоке__, на пищеблоке поменяли канализационные трубы 13 - проведён косметический ремонт потолков в лестничных пролётах 14 - установлены дверки в туалете – 3 шт_ 15 – сделана обрешётка на батареи во всех спальнях, приёмных, туал.комнатах 16 - приобретены детские столы: 4-х мест.- 10 шт, 2-х мест – 10 шт, стулья – 64 шт, методические шкафы – 6 шт, игровая мебель_- 6 шт_, полочки под сидушки – 4 шт_, сидушки – 60 шт 17 - приобретён принтер – 1 шт 18 - сделаны калитки – 2 шт 19 - дооборудованы детские площадки – заменены две песочницы, установлены две песочницы, скамейки под летними навесами, скамейки со столами, «зоны отдыха», массажные дорожки, скамейки-балансиры,_на спортивной площадке установлена трёхярусная трапеция___ 20 - приобретён шифер для замены кровель на зимних навесах
17 ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ Перечень основных мероприятий Сроки проведение энергетическиого обследования здания с целью определения его энергоэффективности; своевременное обслуживание и поверка имеющегося оборудования, настройка и обслуживание инженерных систем; замеры сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования; опрессовка отопительной системы; контроль и анализ расхода энергоресурсов и показателей энергоэффективности; обучение ответственных лиц энергосберегающим методам и мероприятиям; замена и модернизация оконных блоков; замена и модернизация дверных проёмов; утепление оконных проёмов; модернизация систем освещения на основе энергоэкономичных осветительных приборов; приведение в надлежащее состояние тепловых контуров зданий и систем вентиляции, проведение капитального и текущих ремонтов зданий; замена и модернизация сантехнических приборов, разводки холодного водоснабжения, горячего водоснабжения; г ежегодно 2013 г г при условии привлечения финанс. средств в нужн.объёме г ежегодно 2013 г г г
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.