Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.runnet.ru
1 СИСТЕМА УДАЛЕННОГО ДОСТУПА Состояние и перспективы развития
2 Транспортная инфраструктура системы - Распределенный центр спутникового доступа (ЦСД) - Абонентские терминалы - Служба технического сопровождения
3 Распределенный ЦСД
4 Пос. Сколково, Московской области в центре космической связи ФГУП «Космическая связь» на арендованных ГНУ «Вузтелекомцентр» площадях, размещено: - головное спутниковое оборудование (NOC) компании EMS; - NOC компании Hughes Networks Systems (HNS) DW3000. Оборудование предназначено для инкапсуляции информационных IP-пакетов в канальный протокол DVB-S с последующей передачей по спутниковым каналам через космические аппараты Eutelsat W4 и Бонум-1 на территории соответственно Европейской части РФ, и Уральского и Сибирского федеральных округов.
5 Зоны покрытия спутников EUTELSAT W4 и БОНУМ-1
6 Радиочастотные терминалы в п ос. Сколково
7 Стойки ГНУ «Вузтелекомцентр» в пос. Сколково
8 Санкт-Петербург, производственные площади ГНУ «Вузтелекомцентр», размещено: - NOC компании Hughes Networks Systems (HNS) DW4000/6040/7000/7700; - радиочастотный терминал с антенной диаметром 7 м; - узел передачи данных и телематических служб (ПДТС). Это оборудование по спутниковым каналам связи через космический аппарат «Ямал-200» обеспечивает вещание информационных пакетов, доставку индивидуальной информации и доступ в Интернет в дуплексном режиме. NOC HNS обеспечивает работу приемопередающих спутниковых станций HNS и позволяет предоставлять абонентам мультисервисные услуги: передача данных, голоса и видео в реальном масштабе времени.
9 Зона покрытия спутника «Ямал-200» (90 гр.в.д.)
10 Узел ПДТС включает серверы: - Интернет сервисов – электронной почты, FTP, News и др.; - доставки файлов с серверным ПО системы доставки файлов FAZZT производства компании KenCast, Inc. (США); - потокового вещания по технологии Windows Media; - proxy сервер; - сервер VPN; - серверы управления сетью; - серверы учета и регистрации пользователей, а также рабочие места операторов и системных администраторов.
11 Технологии DIRECWAY
12 Радиочастотные терминалы NOC и абонентских терминалов
13 Стойки серверов и интеренет сервисов
14 Стойки NOC HNS DW
16 Абонентские терминалы На текущий момент в системе удаленного доступа функционирует: приемных спутниковых станций, из которых шт. имеют приемники производства фирмы HNS и – приемники других производителей - Ethernet устройство, и Techno Trend TT -USB устройство); приемопередающих станций на базе оборудования HNS.
17 Абонентский приемник и радиочастотный терминал DW 7000
18 Служба технического сопровождения Включает: Сервер технической поддержки и «горячую» линию: (812) Координационный центр технического обслуживания (КЦТО) в структуре ГНУ «Вузтелекомцентр» Шесть Окружных центров технического обслуживания (ОЦТО) в структуре университетов (Тамбов, Нижний Новгород, Ставрополь, Пермь, Томск, Владивосток)
19 Главная страница сайта
20 Функции Координационного центра разработка и утверждение организационно-технических документов, регламентирующих работу всех организаций участников работ; поставка запасных частей; создание Фонда запасных частей и обеспечение запасными частями школ, через ОЦТО; информационная и техническая поддержка участников работ; планирование, контроль и управление всех видов работ по ремонту, восстановлению работоспособности аппаратно-программных средств абонентской сети системы доступа и ее модернизации; обработка информации об отказах и неисправностях аппаратуры и программного обеспечения, выявления причин потери работоспособности и т.д., выработка предложений по замене или модернизации оборудования, на основании отчетов ОЦТО; обучение персонала пользователей, организация семинаров, курсов повышения квалификации, а также КЦТО выполняет функции ОЦТО в Северо-западном федеральном округе.
21 Функции окружных центров - формирует окружной Фонд ЗИПа; - поддерживает «горячую линию» и оказывает консультации абонентам; - выполняет работы по профилактическому обследованию абонентского оборудования, принимает и обеспечивает исполнение заявок пользователей на ремонт оборудования; - осуществляет контроль качества и технических характеристик сигнала; - обеспечивает подготовку и повышение квалификации специалистов, обслуживающих на местах абонентское оборудование.
22 Задачи на 2006 год 1. Обеспечить бесперебойную работу оборудования для вещания информационных пакетов, предоставления комбинированного и двухстороннего спутникового доступа к российским и международным образовательным и научным ресурсам и ресурсам публичного Интернет. 2. Обеспечить аренду необходимого частотно-энергетического ресурса у операторов космической связи. 3. Расширить сеть центров технического обслуживания на 17 единиц. 4. Систему технического обслуживания ввести в режим планомерного функционирования, обеспечивая профилактические и ремонтно-восстановительные работы.
23 Содержание информационных пакетов 1). Новости 2). Нормативные материалы Министерства 3). Методические материалы для учителей 4). Культурно-просветительская информация 5). Материалы по Единому Государственному Экзамену 6). Материалы для выпускников и абитуриентов 7). Школьному библиотекарю 8). Полезные программы и другое …. Все переданные по вещательной технологии материалы представлены на сервере: sputnik.mto.ru
24 Главная страница сайта sputnik.mto.ru
25 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.