Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРуслан Непомнящий
1 МОУ «Центр образования» Сергеева Дария Григорьевна Учреждение: МОУ «Центр образования» Городского округа «Якутск» Республики Саха (Якутия). Должность: учитель Предмет: основной предмет-география и история Отечества Название ВУЗ-а (где, когда окончил): Якутский государственный университет ордена Дружба народов, биолога – географический факультет, отделения география. Общий трудовой стаж:34 года. Общий педагогический стаж: 23 года Стаж работы в данном образовательном учреждении: 10 лет. Квалификационная категория: высокая. Награды: Почетная Грамота ГУНО г.Якутска, 2007г. Классы, в которых работает: 7 –10 классы. Классное руководство: 8 классы. Период, за который представлены документы и материалы: гг. Далее
2 Повышение квалификации История География Внеклассная работа СамообразованиеЭссе Награды Автобиография Назад Далее
3 В настоящее время специфика вечерней школы выполняет социально-образовательную реабилитацию учащихся. Все чаще идут на «вечерку» учащихся с педагогической запущенностью, с перерывом в обучении, состоящие на учете ПДН и КДН, дети проблемных семей и.т.д. Каждое занятие начинается с психологического настроя учащихся учителем на основе гуманизации личностно значимых отношений для того, чтобы помочь подросткам получить образование и создать комфортные условия для активизации потенциальных возможностей личности, вдохнуть веру в собственные силы. Большое значение в организации занятий учителем придается характеру выявления и ликвидации пробелов в знаниях учащихся, обеспечении возможности получения общего представления об изучаемой теме с учетом специфики вечерней школы. Более эффективным способом является. использования дифференцированного подхода в обучении истории, при этом учитывается не только уровень знания, но и морально – психологическое состояние учащихся (отношение к учебному процессу, настроения и.т д.). Сложный контингент учащихся требует от учителей больших усилий, толерантности, гуманности и больше социализации учебного процесса. Иногда большие затраты энергии, старания помочь подростку бывают безрезультатны. Таким образом, в данной школе критериями эффективности работы дифференцированного подхода в обучении истории не только % успеваемости, но и ; - проявление организованности во время урока (дисциплина, наличия учебных принадлежностей, рабочая обстановка в классе). - проявление интереса к учебе (активность, стараются по мере сил выполнять задания, делятся исторической информацией во время урока). - ответственность (мало отвлекаются во время урока, не просятся на перекур, выполнение домашних заданий, сокращения пропусков занятий без уважительных причин. Сложность преподавания в вечерней школе, во-первых - сложилось мнения о образовании, как не особо нужном; во-вторых - количество социально незащищенных семей ежегодно растет. Назад Далее
4 Повышение квалификации по преподаванию истории Назад Далее
5 Повышение квалификации по преподаванию географии Назад Далее
10 Назад Далее
11 Самообразование Публикации Курсы дополнительного образования Назад Далее
12 Публикации Далее
13 Модель использования дифференцированного подхода в обучении географии в вечерней школе Назад Далее
14 Участие в Форуме географов Якутии. 2005г. Далее
15 Внеклассная работа Назад Далее
18 Награды Назад Далее
20 Назад Далее
21 Автобиография Назад Далее
22 Назад
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.