Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРуслан Шопин
1 Конкурсное задание агентства «Eventum Premo» Мария Кузнецова, 2 курс, Реклама, 10 группа
2 Аудитория Бизнес-сообщество, в первую очередь собственники компаний или руководители. Целесообразно разбить на 2 подгруппы: -Мужчины, 30 лет и старше, идущие в ногу со временем, предпочитают качественные товары и услуги, ориентируются на долгосрочное партнерство; -Женщины, старше 27 лет, активные, интересующиеся модой, искусством; посещают светские мероприятия, выставки, показы. Повысить известность агентства в бизнес-кругах, укрепить имидж агентства как лидера в своей сфере Задача
3 Печатные СМИ Несмотря на активное развитие и распространение интернет-технологий продвижения товаров и услуг, не стоит забывать и об «испытанных» средствах PR таких как печатные СМИ. Тем более что в бизнес среде, на которую ориентируется агентство, влияние печатных носителей по прежнему велико. Агентство активно освещается в прессе и имеет собственное издание. Но что можно сделать еще? 1.Увеличить число популяризационных статей в специализированных изданиях о маркетинге, рекламе и PR, а также в изданиях о бизнесе. Статьи могут рассказывать об отдельных членах коллектива (тем более есть что о них написать); о том, что вдохновило агентство на то или иное креативное решение; об интересных, еще пока неизвестных широкой общественности фактах из истории агентства. 2.Вести «страничку откликов» в каком-либо журнале на тему мероприятий и их организации. Сюда может входить выражение мнения о состоявшихся мероприятиях или какие-то предположения и ожидания по поводу предстоящих.
4 Приложение для AppStore Агентство уже имеет успешный опыт работы с приложениями. Возможно создание как рабочих, так и развлекательных приложений: 1.Рекомендации мест (рестораны, выставочные пространства), подходящих для деловых ужинов, полуформальных встреч, презентаций с постоянным мониторингом открывающихся 2.С помощью камеры: наводим ее на пространство любой комнаты и можем добавлять разные предметы, ассоциирующиеся с мероприятиями (банкетный стол, элементы украшения, сцена и т.д.)
5 Рекламная кампания 1.Выбор «лица» агентства. В качестве такого должна выступать публичная персона, желательно известная как ведущий (ведущая) мероприятий разного уровня 2.Предполагается создание макетов печатной рекламы в журналах (журналы издательского дома «Коммерсант», «Forbes», с учетом женской аудитории «Афиша», «Vogue» и другие) 3.Печатные материалы, размещенные на стойках с информацией в элитных бизнес-центрах, возможно - гостиницах. 4.Съемка ролика и размещение на официальных каналах в Интернете 5.Размещение баннера в Интернете
6 Имиджевый ролик Агентство предоставляет очень интересную услугу – проведение корпоративного мероприятия в форме мюзикла. Можно использовать свою же технологию, сняв ролик о работе сотрудников. Ролик начинается как музыкальный клип на известную песню из мюзикла (костюмы, соответствующая атмосфера), переходящий в обычную обстановку офиса. Основная идея состоит в том, что мы переживаем каждый проект, который делаем, и вкладываем в него не только силы и идеи, но и всю душу.
7 Прямое взаимодействие с клиентами Речь идет как о настоящих, так и потенциальных клиентах. Высокое внимание надо уделать постоянной связи с ними: поздравления на праздники, еще лучше – поздравления с какими-либо достижениями, приглашения на мероприятия. Это будет свидетельствовать о том, что клиент действительно интересен агентству, и как следствие, возрастет доверие со стороны клиента. Эффективно проведение разного рода мероприятий, причем здесь стоит уделить отдельное внимание каждой из подгрупп аудитории. Женщины более эмоциональны, поэтому и воздействие надо оказывать больше на эмоции (например, организация закрытого показа какого-либо фильма, модная выставка – «бизнес-девичник»). Мужчины более консервативны, но тем не менее с ними тоже нельзя вести только сухие беседы. Учитывая, что агентство много работает с автомобильным сектором, возможно организовать заезды на картах. Не стоит забывать и о непосредственных встречах с партнерами.
8 Мероприятия Поддержка социальных мероприятий. Это должно заинтересовать государственные, правительственные структуры. Также может быть интересно организациям с развитой концепцией социальной ответственности, отделениям зарубежных корпораций. Благотворительность. Этот пункт касается в первую очередь повышения репутации агентства, лояльного и уважительного отношения к его деятельности. Кроме того, в благотворительных мероприятиях часто принимают участие деятели культуры, кино, шоу-бизнеса, с которыми можно завязать контакты.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.