Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Охрютина
1 Формы внешней оценки знаний учащихся по русскому языку Общереспубликанские уровневые работы I и II ступени обучения Н.В. Мальцева-Замковая Таллинн
2 Содержание 1.Система внешней оценки результатов обучения 2. Общие требования к уровневым работам 3.Структура работ и типы заданий 4.Качество и успешность выполнения работ 5.Перспективы развития уровневых работ
3 Система внешней оценки результатов обучения основное образование среднее образование государственная программа обучения основной школы и гимназии УРОВНЕВАЯ РАБОТА УРОВНЕВАЯ РАБОТА ЭКЗАМЕН РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
4 Общие требования к уровнев ым работам Постановление министра 18 от §3. Уровневая работа контролирует уровень сформированности учебных навыков и умений, предусмотренных ГПО (репродуцировать учебную информацию, применять полученную информацию в практической деятельности, использовать знания по другим предметам). Составители уровневых работ руководствуются ГПО по предмету(цель обучения, учебная деятельность, результаты обучения).
5 Уровневые работы Уровневая работа содержит задания на слушание, чтение и письмо. Используется визуальный материал (картинки, схемы, таблицы и т.д.) 3 класс 2008 г г класс 2009 г г. В уровневой работе одно задание на слушание, которое ученик выполняет после того, как учитель прочтет текст. Задание на слушание может быть оформлено следующим образом: заполнение таблицы, в которой представлена наиболее важная информация из аудиотекста; заполнение пропусков в тексте; задания на множественный выбор; задания на соотнесение (в том числе нахождение соответствий между визуальным рядом и содержанием аудиотекста) и т.д.
6 В уровневой работе от одного до трех текстов для чтения (научно- популярный, художественный и т.д.). Ученик читает тексты и выполняет задания, которые позволяют проверить навыки функционального чтения. В уровневой работе представлены задания на письмо – это создание небольшого текста и /или письмо под диктовку. Включаются также и специальные задания на проверку знания теоретического материала, орфографических и пунктуационных навыков.
7 Уровневые работы по русскому языку 3 класс Качество выполнения работы (оценки "4" и"5") ,55%77,15%81,45%84,8 %88,0 %
8 Успешность выполнения работы (оценки 3, 4, "5") ,91%95,48%98,15%99,1%98,9%
9 Уровневые работы по русскому языку 6 класс Качество выполнения работы (оценки "4" и "5") ,4%65,8%79,4%51,6%63,2 %
10 Успешность выполнения работы (оценки 3, 4, "5") ,298,198,892,7%92,7%91,6 %
11 Перспективы развития уровневых работ 1) сохранить сложившуюся в предыдущие годы модель уровневых работ; 2) сформулировать основные подходы к отбору проверяемого содержания с учетом новой программы обучения; 3) доработать модели ряда заданий, проверяющих сформированность навыков аудирования и функционального чтения; 5) разработать и апробировать новые модели заданий; 6) поддерживать сотрудничество с учителями.
12 Спасибо за внимание! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.