Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентина Карпухина
1 Я – Адамова Юля, учу литературе. Всегда добра, приветлива, иногда кокетлива… Я – Клепче Валя. Когда есть настроение, иногда преподаю детям черчение… Я – Зорина Оля. Учитель истории. Лет мне за 30. Хочу поучиться! Д Е В И З: Начинаем мы с нуля – будем асы «О – ля – ля»
2 Учитель истории СОШ 1 п. Горный Тогучинского района Моё кредо: Не стыдно не знать – стыдно не хотеть знать. Моё хобби: туризм, чтение, карикатура.
3 Учитель русского языка и литературы СОШ 1 п.Краснообск Новосибирского района Моё кредо: во всем искать что-то хорошее. Хобби: рисование, музыка, театр, пение, игра на гитаре,чтение, туризм, вязание, кошки.
4 Учитель черчения и ИЗО г. Тогучин СОШ 3 Мое хобби: компьютеры и все, что с ними связано, а также КОШКИ!!!
5 Проблема : влияют ли образы сказочных героев на формирующиеся личности детей? Дидактическая цель: показать неоднозначность, сложность характеров и акцентировать внимание на положительных качествах сказочных героев.
6 Тема: «Герой нашего времени» Проблема : влияют ли образы сказочных героев на формирующиеся личности детей? Дидактическая цель: показать неоднозначность, сложность характеров и акцентировать внимание на положительных качествах сказочных героев.
7 ЗАДАЧИ: Обучающие: дать представление о многообразии сказочных героев в зависимости от видовой принадлежности сказок, раскрыть значения понятий «персонаж», «герой», «антигерой». Развивающие: научить анализировать, сопоставлять, классифицировать современных сказочных героев, использовать знания, полученные в рамках школьного курса литературы в 5 классе, источники устного народного творчества, сформировать навыки самостоятельного поиска информации. Воспитывающие: заложить основы партнёрских отношений в групповой проектной деятельности, прививать навыки культуры общения, воспитывать чувство товарищества, доброжелательность, вырабатывать активную позицию в учебной деятельности.
8 1. Формирование групп для совместной проектной деятельности 2. Представление команд 3. Работа над проектом 4. Итоги
9 Теоретическая база: Основные знания, которые послужат отправной точкой в исследовательской деятельности, учащиеся получают на уроках литературы в блоке «Устное народное творчество» ( Сказки – относятся к роду эпос, былинно-сказочному жанру и, в свою очередь, делятся на три вида: волшебные, о животных и социально-бытовые. В рамках видового разнообразия рассматриваются, анализируются и классифицируются сказочные герои. Один из основных выводов: герои чётко градируются на положительных и отрицательных. Задания для детей: 1)читая сказки, воссоздать героев и персонажей в рисунках, поделках, костюмах и т.д.; 2) расспросить своих старших родственников о тех сказках, которые они слышали в детстве, о героях тех сказок; 3) найти в различных словарях толкование слов «персонаж», «герой», «антигерой».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.