Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнгелина Моржеретова
2 О посёлке… Посёлок Боровский основан 9 июня 1939 года, здесь живет более 17 тысяч человек. От областного центра до поселка 15 километров.
3 О школе… Школа открыта в 1975 году. Проектная мощность – 700 мест в одну смену. Оборудованы столовая, медицинский кабинет, кабинет психолога, 2 спортивных зала, библиотека с Интернет-залом, 36 учебных кабинетов, кабинет информатики, кабинеты обслуживающего и технического труда.
4 В учебном году в школе обучается 799 учеников в 34 классах, из которых два класса 10А и 11А являются профильным по социально- экономическому направлению. Средняя наполняемость классов – 24 ученика. Школа работает в режиме пятидневной учебной недели в 2 смены.
5 О педагогах… Педагоги – 48 человек 1 Заслуженный учитель РФ 1 Отличник народного просвещения 6 Почетных работников общего образования РФ 7 педагогов награждены почетной грамотой Министерства образования и науки РФ 12 – почетными грамотами и благодарностями областного и районного уровней
6 Из опыта работы школы Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через деятельностный подход к обучению в начальных классах
7 Коммуникация - смысловой аспект общения и социального взаимодействия В состав базовых компонентов которой входят: потребность ребенка в общении со взрослыми и сверстниками; владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; позитивное отношение к процессу сотрудничества; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника.
8 Цель работы учителя: создать такие условия, такой микроклимат, чтобы ученики чувствовали себя комфортно, чтобы от общения с другими учениками они получали удовольствие, чтобы ученику снова захотелось вернуться в группу.
9 Основные проблемы недостаточного уровня развития коммуникативной компетентности: частичная сформированность базовых коммуникативных компонентов; основная группа учащихся с выраженными особенностями восприятия и обработки информации; учащиеся с индивидуально- типологическими свойствами: низкой общительностью, застенчивостью, интровертированностью (генетические предпосылки и семейная характеристика).
10 Положительное решение проблем в развитии коммуникативной компетентности возможно при использовании следующих методик:
11 - коммуникативные действия, направленные на учет позиции собеседника (партнера) (интеллектуальный аспект общения);
12 - коммуникативные действия, направленные на организацию и осуществление сотрудничества (кооперацию);
13 - коммуникативно-речевые действия по передаче информации и отображению предметного содержания и условий деятельности (коммуникация как предпосылка интериоризации).
14 Результатом работы в начальной школе является формирование коммуникативных универсальных учебных действий: Отражающих умения работать с текстом: - воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, - находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; - различать и сравнивать разные вида текста; - анализировать и исправлять деформированный текст; - составлять план текста; - пересказывать по плану.
15 Результатом работы в начальной школе является формирование коммуникативных универсальных учебных действий: Отражающих умения участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания: - оформлять диалогическое высказывание; - различать особенности диалогической и монологической речи; - описывать, характеризовать качества и признаки объекта; - характеризовать и приводить доказательства существенного признака приведенной классификации; - выбирать вид пересказа в соответствии с целью; - составлять небольшие устные монологические высказывания; - писать сочинения, используя информацию, полученную из разных источников.
16 А сейчас, путешествие в нашу школу…
17 Школьные достижения 1993 г. – диплом победителя во Всероссийском конкурсе «Школа года-93» г. – звание «Школа года-98» г. – звание «Школа года-2003» г. – школа-победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (областной уровень), грант Губернатора рублей.
18 Контактная информация Сватова Марина Витальевна – директор , Тюменская область Тюменский район п.Боровский ул.Советская 12 Тел/факс 8(3452) , 8(3452) , 8(3452) Эл.адрес
19 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.