Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИгорь Фарколин
1 КОНЦЕПЦИЯ «ПОЕЗД МИРА» МИР – МОЛОДЕЖИ
2 Указ Президента Российской Федерации Д.А. Медведева О Проведении в Российской Федерации Года Молодежи
3 Ты–предприниматель Программа даст возможность тысячам молодых людей стать успешными, открыв собственное дело. Лидерство Программа «Лидерство» направлена на подготовку специалистов в области выстраивания эффективной жизненной стратегии молодыми людьми. Информационный поток Цели программы «Информационный поток» - это формирование новой системы ценностей поколения. Технология добра Цель программы - сделать страну добрее, делать добрые дела самому и привлекать к добрым делам своих друзей. Проекты проводимые в рамках Года Молодежи
4 Территория Цель программы – подготовить специалистов в области туристической деятельности. Зворыкинский проект Цель программы дать возможность тысячам молодых людей стать успешными и богатыми через коммерциализацию своих инновационных проектов. Артпарад Цель программы – помочь молодым талантливым авторам в сферах культуры и искусства стать успешными и знаменитыми. Россия для всех В этом году, в рамках Года молодежи, мы предлагаем тебе помочь в разработке и самому освоить профессию, которая поможет сделать Россию самой привлекательной страной в мире!
5 «ПОЕЗД МИРА» МИР – МОЛОДЕЖИ
6 ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Формат мероприятия: форум Место проведения мероприятия: Города России по маршруту Владивосток - Москва Состав поезда: 7 вагонов Дата проведения мероприятия: август 2009 г.
7 Обоснование названия проекта Что такое мир? Как часто мы задумываемся об этом? Мир – это улыбки и радость родных людей, это то невероятное чувство в душе, когда хочется петь, танцевать и веселиться просто так, просто потому, что тебе хорошо. Наибольшая умиротворенность души возникает именно тогда, когда ты имеешь возможность реализовать все свои таланты, и все кто рядом с тобой очень горды этим. Искусство в самых разных своих проявлениях умеет не только сдружить людей, но и сделать их счастливыми.
8 Цели проекта Объединение всех современных молодежных течений, определение тенденций и выявление инструментов позитивного воздействия на молодые слои населения в городах России; Привлечение молодежи к участию в социальных программах федерального и муниципального уровня, проводимых в рамках ГОДА МОЛОДЕЖИ; Пропаганда патриотизма среди молодежи страны; Сбор и анализ информации о состоянии молодежи в регионах; Предоставление возможности проявления талантов и демонстрация достижений в сфере спорта, культуры и искусства, социологии и науки; Пропаганда здорового образа жизни; Экономическое воспитание молодежи.
9 Задачи проекта ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ: создание патриотической, одухотворенной атмосферы среди молодежи, укрепляющей взаимопонимание и взаимопомощь людей разных полов, национальностей, вероисповеданий, профессий и т.д. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ: обобщение и обработка данных, полученных после мониторинга деятельности региональных общественных молодежных объединений и инициативных групп молодежи; анализ собранных данных об экологических проблемах регионов; КООРДИНАЦИОННАЯ: смотр региональных социально-инициативных групп, обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив развития регионов РФ; ФОРМООБРАЗУЮЩАЯ: агитация и отбор участников экологических, спортивных и строительных отрядов; ИНФОРМАЦИОННАЯ: распространение информации о развитии творческого потенциала молодежи и преимуществах здорового образа жизни среди молодежи; сотрудничество с федеральными и региональными СМИ, представителями различных организаций для размещения материалов о проекте в различных источниках информации.
10 Основная идея 2009 год объявлен Годом молодежи. В Указе Президента РФ Д.А. Медведева отмечается, что одной из главных задач Года станет развитие творческого потенциала у молодежи. Председатель Правительства РФ В.В.Путин заявил: «Год молодежи мы рассматриваем как важный этап в становлении системной модели работы с молодым поколением». Предлагаемый организаторами развлекательно – образовательный форум будет носить прежде всего социальный характер. Год молодежи призван способствовать созданию и реализации проектов по поддержке молодого поколения по всей России. Именно поэтому возникла идея поезда, как некого мейнстримовского движения творческих личностей.
11 МЕХАНИЗМ В рамках данного проекта предлагается собрать воедино в «ПОЕЗДЕ МИРА» представителей всех возможных профессий из Москвы: Спортсменов Музыкантов Артистов Политиков Предпринимателей Экологов Останавливаясь по пути следования в каждом городе данный состав «пассажиров» будет предлагать такому же составу местной творческой молодежи провести городское мероприятие с наглядным представлением всех этих профессий
12 Поезд Маршрут Владивосток – Москва выбран по нескольким причинам: Во первых, поезд 1/2, курсирующий между этими городами насчитывает столетнюю историю; Во-вторых, протяженность маршрута от Москвы до Владивостока составляет 9288 километров и не имеет равных в мире. Данный состав 3000 раз прошел путь равный длине экватора. И наконец, поезд следует по территории восьми железных дорог страны, шесть раз меняет часовые пояса, пролегает через 2 континента, 14 областей, 3 края, 2 республики. Поезд пересекает 16 крупных рек и связывает между собой около 90 городов. Крупнейшие города на пути следования: Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Красноярск, Омск, Тюмень, Пермь, Москва.
13 Программа Программа мероприятия в отдельно взятом городе на привокзальной площади готовится заранее. Площадка будет представлять собой множество спортивных и творческих зон, в каждой их которых будут расположены представители 2 городов – Москвы и города N, в котором остановился Поезд мира. С одной стороны - это будет обмен опытом, с другой – новые знакомства, с третьей – некоторая «борьба» за зрителя. Но все это превратиться в один большой творческий марафон, который не только будет интересен профессионалам, но станет большим городским праздником для всех жителей. Каждый горожанин увидит выступление молодых музыкантов всех популярных жанров современной и классической музыки, новые произведения в области изобразительного искусства, современные танцевальные па, научится дизайну интерьеров и кулинарным изыскам, а также сможет самостоятельно принять участие в празднике, посетив семинар или мастер-класс. Программа в каждом городе будет начинаться за 2 дня до приезда «Поезда Мира». Выставки, ярмарки, а также всевозможные спортивные, развлекательные, обучающие и консультативные зоны.
14 Программа Торжественная встреча «Поезда Мира» на центральном вокзале города с участием ведущих специалистов всех спортивных, творческих и эстетических сфер деятельности, а также представителей местных органов власти, работающих с молодежью по вопросам здравоохранения, экологии и предпринимательства Концертная программа на площади, расположенной рядом с железнодорожным вокзалом: - выступление звезд российской эстрады - попурри известных мюзиклов - СТОП СПИД - экологическое движение Выставка лучших работ молодых художников современного актуального искусства, а также достижений в научных и технических областях
15 Программа Мастер-классы, work-shopы и программы work- in-progress, развивающие и обучающие молодых участников. Специфика off-программы ориентирована на спортивное и культурное воспитание, образование, решение проблем трудоустройства, экологии, на толкование прав и свобод молодежи, как граждан РФ, проведение конкурса среди гостей и участников мероприятий на знание законодательства РФ, касающегося молодежи (Закон о молодежи, Конституция РФ, Гражданский кодекс, Семейный кодекс и пр.), воспитание самосознания, а также объединение молодежи во всех городах при помощи эстетического восприятия Открытая сцена – пространство для эксперимента и демонстрации заранее отобранных одаренных молодых людей (искусство граффити, фрирайдинг и т.д.) В самом «ПОЕЗДЕ МИРА» в каждом городе будет проведена 30 – минутная пресс-конференция с организаторами мероприятия, в специально оборудованном для этого вагоне, на которую будут приглашены локальные СМИ. Все представители масс-медиа получать специально подготовленные пресс-киты (пресс-релиз, футболка, брошюра, календарь, ручка, блокнот, а также пакет с логотипом мероприятия).
16 Программа Участие звезд российской эстрады в рамках проекта направлено на привлечение дополнительного внимания со стороны молодежи к «ПОЕЗДУ МИРА». В каждом пункте остановки ПОЕЗДА планируется выступление разных артистов – уроженцев данного города. Музыка будет выполнять не только функцию «звукового ориентира» для тех, кто целенаправленно идет к площадке, но и позволит каждому горожанину в непосредственной близости увидеть своего знаменитого однополчанина. Также это станет дополнительным стимулом для молодого поколения стремиться к реализации своих талантов и добиваться успехов на примере таких же горожан, как и они. Например, в городе Иркутск родился выдающийся пианист Денис Мацуев, в Хабаровске – Вика Цыганова, в Красноярске – Вячеслав Бутусов, а во Владивостоке – Илья Лагутенко и т.д.
17 Программа Попурри известных мюзиклов – специально созданный для «ПОЕЗДА МИРА» театральный проект компании Stage Entertainment Russia. Компания «Stage Entertainment Russia» представляет в России шедевры мировой классики мюзиклов. Легендарные постановки Эндрю Ллойд-Уэббера, зрелищные мюзиклы Уолта Диснея, бестселлеры-рекордсмены Камерона Макинтоша, супер-хиты Элтона Джона и группы ABBA, многие другие первоклассные музыкальные спектакли – все это станет доступно нашим соотечественникам на русском языке. Попурри таких популярных мюзиклов, как «Красавица и чудовище», «Кошки», «Мама Миа» и др. станут незабываемым зрелищем для любого города. В рамках проекта «ПОЕЗД МИРА» также будет проводиться отбор на местах и кастинги среди наиболее одаренных представителей молодежи в каждом городе.
18 Представители различных профессий, которые будут «пассажирами» «ПОЕЗДА МИРА» объединены одной идеей – возрождение, развитие и сплочение населения России. Участие звезд российской эстрады направлено на создание положительного имиджа поездки, привлечение дополнительного внимания со стороны молодежи к «ПОЕЗДУ МИРА». Попурри известных мюзиклов – театральный проект, который позволит не только привлечь узкий слой молодежи, стремящийся к самореализации в творчестве. Эта программа позволит отвлечь молодежь от проявлений вандализма, экстремизма и ксенофобии, предложив молодым людям реализовать имеющийся потенциал внутри программы, посмотреть Россию, быть узнаваемым и известным с положительной стороны на малой родине. В рамках проекта «ПОЕЗД МИРА» также будет проводиться отбор на местах и кастинги среди наиболее одаренных представителей молодежи в каждом городе. Программа СТОП СПИД поможет затронуть такую важную сторону молодежной жизни как забота о здоровье и половое воспитание. Экологическое движение раскроет необходимость в контроле над окружающей эко- средой, водными ресурсами страны. Работа площадки этого участника будет направлена на выявление проблем, поиск выхода из сложных ситуаций, экологическое воспитание молодежи. Школа предпринимательства для молодежи позволит не только рассказать о программе поддержки малому бизнесу, но и научит молодежь не бояться создавать и открывать свое дело на местах. Профессионалы в данной сфере подскажут участникам как реализовывать свои идеи и работать в рамках законодательства.
19 ОРГАНИЗАЦИЯ На сайте godmol.ru размещается объявление о проведении конкурса на участие в форуме «ПОЕЗД МИРА» В организационный комитет присылается заявка, в которой указываются молодые представители всех жанров (спорт, музыка, танцы, изобразительное искусство, графика, и т.д.), которые готовы принять участие в программе в данном городе. Исходя из этих данных куратором всей программы разрабатывается сценарный план, в котором перемежаются выступления столичных артистов с местной творческой молодежью. В рамках «ПОЕЗДА МИРА» выпускается анонсный буклет, в котором описывается миссия проекта, участники, маршрут следования, а также даты пребывания в каждом городе. Данные буклеты распространяются заранее во всех точках пребывания Поезда. Каждая площадка оснащается всем необходимым техническим оборудованием, а также декорационным оформлением. В Москве по завершению проекта проходит гала- концерт «МИР – МОЛОДЕЖИ» в рамках Дня мира 21 сентября 2009 года с участием звезд российской эстрады, театра и кино, олимпийских чемпионов, а также общепризнанных экспертов в областях, имевших фундаментальное развитие на протяжении форума «ПОЕЗД МИРА»
20 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ Разработка и реализация PR-компании (подбор рекламных носителей) Разработка креатива и контента наружной рекламы и полиграфии Период рекламной кампании: июнь – сентябрь 2009 г Изготовление и размещение рекламных носителей: –Наружная реклама в Москве: Магистральный билл-борд 3х6 – 100 шт. Сити-формат – 100 шт. Транспорант-перетяжка – 10 шт. Экраны в городе – 20 шт. Щиты на строительные ограждения – 10 шт. Стикеры в метрополитене – 500 шт. в мес. –Наружная реклама в регионах (кол-во зависит от конкретного региона): Магистральный билл-борд 3х6 Афиши Транспорант-перетяжка –Размещение рекламных носителей в Интернете (mail.ru; godmol.ru; rbc.ru) –Телевидение (РТР, 7ТВ, МУЗ ТВ) –Радио (Русское радио, Маяк, Говорит Москва. Эхо Москвы) –Мерчендайзинг
21 ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА Средства воздействия Средства воздействия Преимущества Телевидение Самое мощное средство-обращение к нескольким каналам восприятия Быстрый охват целевой аудитории Наиболее полный охват Пресса Наиболее доверительный источник информации Полное рекламное сообщение Возможность донести большой объем информации Радио Построение высокой частоты контакта Избирательное средство для воздействия на разные части целевой аудитории Наиболее гибкое средство Наиболее эффективное стимулирующее средство Наружная реклама Охват целевой группы-автолюбителей Интернет Охват наиболее активной части целевой аудитории, которая редко смотрит ТВ Полиграфия Донесение наиболее полного объема информации
22 Телевидение «Россия» 50 роликов + новостные сюжеты «ТВЦ» 50 роликов + новостные сюжеты «7ТВ» 25 роликов + новостные сюжеты «МУЗ ТВ» 25 роликов + новостные сюжеты Трансляция отчетного концерта на телеканале «Россия» трансляция логотипа компании в открывающей заставке, в рекламных заставках внутри программы и в финальных титрах - общая длительность трансляции логотипа компании: 20 сек. Размещение логотипа ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА в рекламных роликах проекта на ТВ Общее количество рекламных роликов – 150; хронометраж ролика – 20 сек., хронометраж присутствия логотипа генерального спонсора – не менее 3 сек.; период размещения 1 месяц
23 Радио Упоминание названия компании в статусе ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА в рекламных роликах на РАДИОСТАНЦИЯХ Общее количество роликов: 150, хронометраж ролика: 20 сек.
24 Пресса Размещение логотипа ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА в рекламных модулях в печатных СМИ Общее количество модулей: 40, формат модулей: 1/1, 1/2, 1/4, 1/8 полосы в зависимости от издания Газеты:Журналы: «Ведомости ВУЗ» «Студенческая Правда» «Студенческая община» «Star Up» «Акция» «YES» «Свой бизнес» «Форум» «Эксклюзив» «СтМеридиан»
25 Интернет Позиционирование компании в качестве генерального спонсора на флеш-баннерах на ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАХ Баннер 336x280, 728x90, 200х300, 600x60; 15 дней; число показов в день ; общее число показов ;тайминг июль-сентябрь 2009г. Размещение рекламы и информации (логотипа) ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА на интернет- сайтах (тайминг июль-сентябрь, 60 дней) со ссылкой на сайт компании САЙТРАЗДЕЛ (Официальный сайт Министерства спорта и туризма) (Сайт Федерального Агентства по делам молодежи и молодежной политики) (Официальный сайт «Года Молодёжи») (Студенческий портал) Баннер на главной странице www. Mail.ru www. Rambler.ru Почта, Страницы отправки; Спорт; Туризм; Где развлечься (Афиша); Новости С помощью прямой рекламы в Интернете мы планируем провести нестандартную, яркую и запоминающуюся рекламную компанию и достичь высокого уровня эффективности - привлечь достаточное количество внимания как к проекту «Поезд Мира»,так и непосредственно к Генеральному спонсору
26 Наружная реклама июль - сентябрь 2009 года (Москва)количество Размещение логотипа ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА на магистральных бил-бордах (6х3 м) 100 поверхностей Размещение логотипа ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА на сити-форматах (1,2х1,8 м) 100 поверхностей Размещение логотипа ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА на щитах (1,8х1,2 м) в Метрополитене на эскалаторных сводах. Размещение логотипа ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА на Стикерах в Метрополитене 30 поверхностей 500 шт./месяц Размещение логотипа ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА на транспарантах – перетяжках (15х1,1м; 13х1,1м; 10х1,1м) 10 перетяжек Внедрение логотипа ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА в рекламные видеоролики на плазменных видеоэкранах 20 экранов, 12 раз в час, всего 288 раз в сутки, 1 месяц; тайминг июль-август 2009г; показ логотипа - 2 сек. Выбор медиа-носителей наружной рекламы направлен в первую очередь на охват населения тех городов, через которые пройдет маршрут «Поезда Мира». Размещение логотипа компании в статусе ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА на следующих носителях наружной рекламы проекта в МОСКВЕ
27 июль – сентябрь 2009 года (регионы) количество Размещение логотипа на магистральных бил- бордах (3х6м) 30 поверхностей в каждом городе Размещение логотипа на сити-форматах (1,2х1,8м) 30 поверхностей в каждом городе Размещение логотипа на транспарантах- перетяжках 2-4 перетяжки в каждом городе Наружная реклама Размещение логотипа компании в статусе ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА на следующих носителях наружной рекламы проекта в РЕГИОНАХ РФ
28 Полиграфия (Москва – Регионы РФ) Предоставление рекламного пространства и возможность размещения логотипа Генерального спонсора в Официальном буклете Проекта(4 полосы, в т.ч. 1 разворот) экз. Размещение логотипа Генерального спонсора на специальной Полиграфической продукции Проекта: афиши (А1),5 000 экз. программки, экз. рекламные флаеры, экз. билеты экз. Сувенирная продукция Проекта: Футболки, бейсболки, ручки, блокноты, рюкзаки, брелки, значки Для передачи наиболее полного объема информации как о Проекте «Поезд Мира»,так и непосредственно о Генеральном Спонсоре, мы планируем выпустить и распространить в местах скопления людей, по всем городам следования «Поезда Мира», значительный тираж рекламной и сувенирной продукции.
29 PR-акции и специальные мероприятия Предоставление Генеральному спонсору бесплатных билетов на мероприятия Проекта и на Отчетный концерт билетов на каждое мероприятие Предоставление возможности проведения промо-акций либо семплингов на площадках Проекта и на Отчетном концерте 1 промо-акция/семплинг в каждом городе на площадке Предоставление возможности размещения баннеров (ролл-ап) Генерального спонсора на площадках Проекта 2-3 баннера (ролл-ап) в каждом городе на площадке Участие представителей Генерального спонсора в официальных приемах и пресс- конференциях Проекта 5-10 событий Присутствие представителей Генерального спонсора на PR-мероприятиях Проекта (пресс- конференция) 1-5 событий На протяжении всего проекта (июль-сентябрь 2009г.)
30 Спонсорские градации Генеральный спонсор руб. Официальный спонсор руб. Партнер руб.
31 Благодарим за Ваше внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.