Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmioo.edu.ru
1 Урок английского языка в рамках технологии «Творческие мастерские» Любишь ли ты читать? Are you fond of reading? Учитель: И.В. Бельчикова Школа 707 Москва, 2009 год
2 Урок - введение в тему «Мир книг». Цель урока: активизация лексических и грамматических навыков, а также актуализация накопленного личного опыта и знаний в рамках темы.
3 Индукция Учащимся предлагается догадаться о теме урока по рисунку. Активизация навыка употребления настоящего продолженного времени (Present Continuous) и клише для выражения собственного мнения I think, I guess I suppose In my opinion
4 Деление по группам Без дополнительных пояснений учащимся предлагается выбрать рисунок и взять себе уменьшенную его копию. В ходе урока мы вернемся к этим рисункам и учащиеся получат пояснения и задание.
5 Деконструкция Обе группы получают по 4 книги на англ. яз. (книги разные) и конверт с заданиями. Задание 1. К каждому комплекту книг прилагаются отрывки из трех книг. Задача – определить какой книге принадлежит каждый из отрывков и схематично изобразить один из описанных в отрывках сюжетов (возможно изображение символа)
6 Деконструкция Книги для группы 1 -Ch. Dickens Oliver Twist -O. Wilde The Canterville Ghost -A. Conan Doyle Black Peter -O.Henry The Last Leaf Книги для группы 2 -D. Defoe Robinson Crusoe -Ch. Dickens Great Expectations -R. Bradbury Fahrenheit 451 -E. Hemingway A moveable Feast
7 Реконструкция/социализация Учащиеся работают в группах, обсуждают, сопоставляют отрывки с книгами, схематично изображают один из сюжетов – это может быть довольно подробрый рисунок или символ, иллюстрирующий описанное.
8 Афиширование Каждая группа представляет свой рисунок и поясняет, что на нем изображено. Результат работы вывешивается на доску.
9 Деконструкция Задание 2. Каждая команда получает по 6 разных картинок, просмотрев которые учащиеся должны ответить на вопрос: «Где, что и с какой целью читают люди?» -В транспорте, в кафе, дома, в саду, в университете; -Книги, газеты, журналы, учебники; -С целью узнать новости, ради удовольствия, с целью получения знаний и пр.)
12 Реконструкция/социализация Обсуждение в группе, обобщение высказанных идей, формирование ответа на поставленный вопрос.
13 Афиширование Каждая группа представляет результат обсуждения.
14 Деконструкция Любите ли бывать в книжных магазинах? И знаете ли, что книжные магазины могут быть очень необычными?
15 El Ateneo Buenos Aires
16 El Ateneo
19 Деконструкция Задание 3. Представьте, что вы зашли в необычный книжный магазин. Вам очень нравится царящая в магазине атмосфера. Какие бы книги вы здесь купили? (детектив, романтический роман, фэнтези, историч. роман и т.д.)
20 -Реконструкция - Социализация - Афиширование
21 Деконструкция Задание 4. Предпочитаете ли вы читать традиционные печатные книги? Или считаете удобным читать книги в электронном виде? Изложите свое мнение в 6 предложениях письменно.
22 -Реконструкция: каждый ученик пишет свой текст. - Социализация: ребята обсуждают получившиеся работы, выбирают лучшую - Афиширование: каждая группа представляет выбранный текст
23 Разрыв Представьте, что завтра исчезнут все книги, все печатные и электронные источники знаний, накопленные веками, и самое страшное – человечество разучится писать и не сможет фиксировать знания и передавать их последующим поколениям. Как изменится наша жизнь? Отбросит ли нас на несколько ступений назад в развитии? Как изменится качество обучения, если у вас не будет ни учебников, ни способности зафиксировать услышанное на уроке?
24 Рефлексия Домашнее задание – обдумать предложенную ситуацию.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.