Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕкатерина Чернова
1 PAPURUM Рекламное агенство «Purum» достойный и надежный партнер в сфере маркетинговых исследований, продвижению новых товаров и услуг на рынке, оценки производимой продукции, подбора персонала и сопровождения вашего бизнеса.
2 PAPURUM Рекламное агенство «Purum» Уважаемые господа, коллеги, партнеры! Рекламное агенство «Purum» достойный и надежный партнер в сфере маркетинговых исследований, продвижению новых товаров и услуг на рынке, оценки производимой продукции, подбора персонала и сопровождения вашего бизнеса. Рекламное агенство «Purum» представляют высокопрофессиональные консультанты, обладающие значительным опытом в области рекламы, проведения различного рода промо- акций, презентаций новых продуктов на рынке и социологических исследований. Мы предлагаем программы, в основу которых положены авторские разработки наших специалистов. Эти разработки результат знаний, опыта и практики в данных и смежных областях деятельности. Наши преимущества: Комплексный подход к работе; Индивидуальный подход к Клиенту; Программы развития под заказ Клиента
3 Наши услуги маркетинговые исследования рынков товаров производственного и потребительского назначения. -маркетинговые исследования поведения потребителей, их предпочтений и ценностей. -исследование конкурентной среды, конкурентная разведка рынка. -исследования розничной сети, маркетинговые исследования товара и товарной политики предприятия. -исследование возможностей реализации товара. -Адаптация и выход на новый рынок; исследование системы маркетинговых коммуникаций (реклама, организация выставок). В качестве исходных данных для проведения маркетинговых исследований мы используем собственные базы, полученные в ходе проведенных нами полевых количественных и качественных исследований: -опросы населения и организаций: телефонные опросы, опросы методом CATI глубинные интервью; экспертные опросы; -анализ рынка продукции в регионе (retail audit, store-check); фокус-группы, холл-тесты, хоум-тест (home test);
4 Количественные иследования Исследования подобного рода, как правило, проводятся, когда необходимы точные, статистически выверенные численные данные. В основе методик количественных исследований всегда лежат четкие математические и статистические модели, что позволяет в результате иметь точные количественные значения изучаемых показателей. Преимущества количественного метода исследования: Охват большого количества объектов исследования (респондентов, точек и т. п. ). Однако для охвата труднодоступных сегментов (например, высших/ низших слоев населения) традиционно принято использовать качественные методы исследования (case study). Существует несколько видов количественных исследований, которые позволяют собрать первичную информацию различного формата: Личный опрос (face-to-faсe) Уличное интервью Интервью в местах покупки Квартирное интервью Телефонный опрос Тестирование продукта (in-hall и home tests) Аудит товаров (retail audit) Мониторинг Регистрация цен и ассортимента: могут входить в мониторинг Потребительские панели.
5 Качественные иследования Качественные исследования – неотъемлемая часть большинства маркетинговых исследований. В отличие от количественных, опирающихся на статистические процедуры, качественные методы исследования имеют нестандартизированный характер. Как правило, качественные методы исследования носят разведывательный, поисковый характер и применяются на этапе ориентации, углубления понимания проблем, которые волнуют Клиента. Основные качественные методы – это фокус-группа и глубинное интервью. Спектр задач, решаемых с помощью качественных исследований весьма широк. Это изучение: мотивации покупателей, внутренней структуры и иерархии мотивов, установок, социальных ориентаций респондентов, эмоций, оценок и критериев выбора того или иного продукта, особенностей восприятия продукта, рекламных и PR- материалов и пр.
6 Фокусс-группа Описание метода фокус группы. Фокус группы наиболее распространенный метод качественного исследования. В фокус группах изучаются модели потребительского поведения, осуществляется поиск идей коммуникационных стратегий и тактик, идей позиционирования. Обычно в состав фокус группы входит 8-10 человек, но специфика решаемых в ходе исследования задач может в отдельных случаях требовать участия 3-4 человек (минигруппы) или человек (супергруппы). Возможности метода фокус группы. В процессе фокус групп возможна демонстрация продуктов, их вкуса, запаха и прочих свойств. По результатам фокус групп заказчик может получить ряд скрытых до этого гипотез относительно обсуждаемых тем. Дискуссии, рождающиеся в ходе фокус групп, могут обнаружить достоинства и недостатки, скрытые прежде.
7 Глубинные интервью Глубинное интервью длительностью от получаса до полутора часов проводится один на один. Ход интервью записывается на аудио- или виде. Несмотря на то что интервьюер придерживается заранее разработанного сценария (гайда) интервью, он активно реагирует на ответы респондента, задает уточняющие вопросы. Чтобы полноценно раскрыть определенную тему среди представителей одной целевой группы, обычно проводится не менее 6-8 глубинных интервью. Преимущества метода: Глубинные интервью незаменимы в случаях, когда респонденты представляют собой труднодостижимую группу потребителей. Обычно таких людей затруднительно собрать в одно и то же время в одном и том же месте. Кроме того, обсуждение деликатных тем (не только в частной сфере, но и в бизнесе) предполагает создание доверительной атмосферы при общении опытного интервьюера с респондентом один на один.
8 Хоум -тесты По результатам использования они заполняют необходимую анкету. Метод хоум-тест во многом похож на холл-тест, но предполагает более длительное использование товара потребителем. Чаще всего используется для тестирования новых качеств товара, решения по позиционированию товара на рынке и выявлению преимуществ и недостатков товара. Home-test: практика проведения Проведение Home-теста имеет свои особенности. Для получения максимально точного результата оценки мы должны навестить человека как минимум три раза. Первый раз мы оставляем продукт, во второй раз спрашиваем оценку и оставляем другой продукт, в третий получаем сравнительную оценку.
9 Холл-тесты Что? Холл-тест – метод количественного исследования, целью которого является индивидуальное тестирование самого продукта, его упаковки, сопровождающих продукт рекламных материалов и т. п. Где? Для проведения холл-теста используется специально оборудованное отдельное помещение. Место проведения интервью оборудовано согласно целям и задачам исследования; каждое из них отделено ширмой, что минимизирует влияние субъективных и объективных факторов на мнение респондентов. Обстановка, в которой проводится холл-тест способствует раскрепощению респондента, и стимулирует его высказывать своего мнения. Какие особенности? Холл-тест позволяет в сжатые сроки получить мнение целевой аудитории о достоинствах и недостатках тестируемого продукта, его преимуществах по сравнению с конкурентами, свойствах, нуждающихся в улучшении и т. п. Преимущества метода Происходит наблюдение за поведением покупателей в реальной ситуации покупки. Собирается детальная развернутая аргументацию причин того или иного выбора респондента. Замеряется не намерение о покупке, а фактически сама покупка. Пример. Тестирование новой упаковки продукта в ситуации моделирования покупки в магазине.
10 Помощь в открытии супермаркетов, выставок и т. д Рекламная агенство «PURUM» провела комплексную рекламную кампанию для нового магазина «ДЦ» в Харькове. Сеть магазинов «ДЦ» существует на Украинском рынке 3 года и открывает уже не первый магазин. За это время сеть завоевала устойчивое положение на рынке космитический товаров, укрепила свои позиции, наработала клиентов. Заказывая нашему агентству рекламную компанию по открытию большого магазина или сети, клиент ставил перед нами следующие задачи: - Громко заявить о своем открытии. - Привлечь целевую аудиторию. - Увеличить продажи в день праздничного открытия.
11 Разработка и проведение BTL акций Проведение промоакций один из самых действенных способов привлечь внимание потенциальных покупателей к определенному товару или услуге. Вовлечение покупателя в действие, наглядная демонстрация особенных качеств товара или услуги, непосредственная реклама на глазах у покупателя это проверенный способ повысить его доверие к Вашему товару и фирме. Проведение промоакций имеет своей целью показать потребительские свойства продукции и является отличным способом заинтересовать покупателя. Проведение промоакций разрабатывается нашим агентством индивидуально для каждого клиента в зависимости от поставленных задач и особенностей рекламируемого товара или услуги. Мы выбираем и организуем для Вас ряд самых популярных и успешных видов промоакций, таких, как раздача бесплатных образцов продукции (сэмплинг), дегустации, лотереи, конкурсы и розыгрыши призов, раздача подарков за покупку, презентации товаров. Организация и проведение промоакций одно из основных направлений деятельности нашего агентства.
12 Флешмоб Идеология флэшмоба: В центре города собралась толпа людей и делает нечто совершенно бессмысленное. Прохожие в недоумении: "Что происходит? Зачем? Так не бывает! Эти люди не должны делать то, что они делают, там где они это делают". Кто-то улыбается, кто-то в полной растерянности. А лица мобберов непроницаемы. Проходит минута, и толпа мгновенно исчезает без следа, окончательно сбив с толку всех свидетелей. Это и есть флэшмоб. Понятие флешмоба существует и в рекламе, когда группа людей, действуя по сценарию, привлекает внимание к определенному бренду. Например, толпа мужчин заходит в магазин и начинает спрашивать у продавцов и покупателей, где можно найти майонез какой-либо марки. Или человек, стирающий защитный слой лотереи и его «друзья», которые радуются за приятеля, тем самым привлекая окружающих к участию в розыгрыше. Но все-таки настоящим флешмобом является мероприятие, не ставящее перед собой получение какой-либо выгоды: это оригинальный и позитивный способ проведения свободного времени.
13 Распространение и раздача листовок Распространение и раздача листовок это самые популярные и доступные виды не только рекламных акций, но и рекламы вообще. При относительно невысоких финансовых затратах данный вид рекламы имеет один из наивысших показателей эффективности. Раздача и распространение листовок по почтовым ящикам жилых домов, имеет ряд преимуществ, а именно: o низкие затраты на проведение рекламной акции o длительный контакт рекламного носителя с потенциальным клиентом o возможность выбора целевой аудитории рекламного процесса o возможность привязки к территориальному расположению (город, район) субъектов рекламы Нашим агентством предоставляются такие услуги промоутеров как раздача листовок, флаеров, буклетов, а также другой печатной продукции рекламного характера в следующих местах: раздача листовок и флаеров в ТРК (Торговых и Торгово-развлекательных комплексах) раздача листовок и флаеров на перекрестках и в автомобильных пробках раскладка флаеров под дворники автомобилей раздача листовок и флаеров у ст. метрополитена распространение флаеров на улицах и площадях
14 Проэкты компании Маркетинговое исследования рынка минеральной воды. Маркетинговое исследования рынка медицинских препоратов. Маркетинговое исследования разных марок пива. Маркетнговое исследования рынка табачных изделий. Маркетинговое исследования товаров народного потребления и рынка услуг. Маркетинговое исследования продуктов повседневног спроса. Маркетинговое исследования рынка молочной продукции. Марктинговое исследования рынка электронной техники. Маркетинговое исследования рынка мобильных телефонов. Маркетинговое исследования эффективности бренда «Немирофф». Маркетинговое исследования покупательских привычек населения. Проведения BTL-акций для таких торговых марок: Успешное проведение различных промо мероприятии: маркетинговые исследования, организация работы «тайных покупателей», анкетирования, организация, лифлетинг, семплинг, дегустации, консультации, агитационные программы, тренинги, корпоративы, event мероприятия и т. д. Проекты проведены для таких ТМ как «Наша Ряба», «Легко», «Торопышки», «Дружба Народов», «Hame», «President», «Фанни», «Лактония», «Волошкове поле», «Любимов», «Мивина», «Квитень», «Nemoroff», «Биола», «Оболонь», «Kyivstar», «LD», «Kent», «Pall Mall», «Pall Mall», «Прима люкс», «Boss», «Fa»; «AXE», «Nivea», «Diademin», ООО «Unilever», «Zewa» «Domestos», «Gala», «BOSCH», «VITEK», > продуктовые магазины «Коломбо» и т. д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.