Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Тагильцева
1 Медиамикс на фармацевтическом рынке: последние тенденции. Иван Анохин Компания Акрихин
2 Российский рекламный рынок Source: ACAR; AEGIS Медиарынок России в конце 2011 года восстановит уровень 2008
3 Динамика по медиа каналам Source: ACAR
4 Top-10 Медиа категорий Source: TNS; AEGIS
5 Категория Фарма + 22% + 55% + 12% + 20% Source: TNS; AEGIS
6 Прогноз влияния госрегулирования на различные сегменты фармрынка OTC segment Brand-generics INN generics Innovative drugs
7 1.Фармстандарт 2.Санофи-Авентис 3.Берлин-Хеми/Менарини 4.Сандоз 5.Байер 6.Новартис 7.Штада АГ 8.Реккит Бенкайзер 9.Джонсон&Джонсон 10.Никомед … 20. Акрихин TOP 10 OTC Фармкомпаний По продажам 2010
8 ТОП-10 ОТС Фармкомпраний По инвестициям 2010 Source: TNS; AEGIS estimation
9 Охват фармацевтов (%) представителями различных компаний
10 Воронка БрендаВоронка Бренда Приверженность бренду Покупал в течении последнего времени Желание купить Использовал когда-либо Знание бренда Средний уровень конверсии 59% 67% 72% 46% Бренд - лидер Base: All respondents, n= % 93% 73% 75% 50% 57% 70% 39% Новый промотируемый бренд Наличие в аптеках Длительное присутствие на рынке
11 Mio Mio Mio Берлин-Хеми/Менарини Millions, RUR - Investments Billions, RUR - Sales Media mix, RUR Investments & Sales Portfolio by categories, RUR Комментарии #1 по SOS #1 по SOS Топ 5 брендов в различных категориях: Мезим форте, Фастум гель, Эспумизан, Простамол уно, МИГ Топ 5 брендов в различных категориях: Мезим форте, Фастум гель, Эспумизан, Простамол уно, МИГ 70%43% 36%36%16% # 11 *# 10 *# 11 * Source: TNS Gallup Media, Russia Mio Mio Mio
12 Фармстандарт Millions, RUR - Investments Billions, RUR - Sales Media mix, RUR 693 Mio Mio979.8 Mio Investments & Sales, RUR Portfolio by categories, RUR Комментарии Лидер ОТС продаж, 9% MS 2010 Лидер ОТС продаж, 9% MS 2010 ТОП 5 брендов в : Арбидол, Пенталгин- Н, Компливит, Афобазол, Флюкостат ТОП 5 брендов в : Арбидол, Пенталгин- Н, Компливит, Афобазол, Флюкостат 70%-17% 40%-6% # 8 *# 10 *# 8 * Source: TNS Gallup Media, Russia * # of brands 693 Mio Mio979.8 Mio
13 340.9 Mio578.3 Mio978.3 Mio Санофи-Авентис Millions, RUR - Investments Billions, RUR - Sales Media mix, RUR Investments & Sales, RUR Portfolio by categories, RUR Комментарии Ключевая категория – антиспазмолитик, дополнительный фокус - гепатопротекторы Ключевая категория – антиспазмолитик, дополнительный фокус - гепатопротекторы ТОП 5 бренд: Но-шпа, Эссенцеале, Бронхикум, Фервекс, Магний-Б6 ТОП 5 бренд: Но-шпа, Эссенцеале, Бронхикум, Фервекс, Магний-Б6 70%69% 39% 18% # 8 * * # of brands # 14 *# 12 * Source: TNS Gallup Media, Russia Mio578.3 Mio978.3 Mio
14 Сандоз Millions, RUR - Investments Billions, RUR - Sales Media mix, RUR Investments & Sales Portfolio by categories, RUR Комментарии Снижение инвестиций в 2009 при позитивном тренде продаж Снижение инвестиций в 2009 при позитивном тренде продаж Оптимизация портфеля: инвестирование в новые категории- топикальные анальгетики (Кетонал), кожные заболевания (Экзодерил ) Оптимизация портфеля: инвестирование в новые категории- топикальные анальгетики (Кетонал), кожные заболевания (Экзодерил ) -20%39% 20% 15% # 17* * # of brands # 15*# 13* Source: TNS Gallup Media, Russia Mio494.4 Mio687.8 Mio Mio494.4 Mio687.8 Mio
15 Штада АГ Millions, RUR - Investments Billions, RUR - Sales Media mix, RUR Investments & Sales Portfolio by categories, RUR Комментарии Диверсификация промотируемых категорий: увеличение фокуса на антиангинальные и антиварикозные средства, снижение антипростатических средств Диверсификация промотируемых категорий: увеличение фокуса на антиангинальные и антиварикозные средства, снижение антипростатических средств Широкий медиамикс ( включая радио) Широкий медиамикс ( включая радио) 1%12% 38% 13% # 17* * # of brands # 18*# 17* Source: TNS Gallup Media, Russia Mio157.5 Mio176.2 Mio Mio157.5 Mio176.2 Mio
16 Байер Millions, RUR - Investments Billions, RUR - Sales Media mix, RUR Investments & Sales Portfolio by categories, RUR Комментарии Более 10 категорий и 18 брендов Более 10 категорий и 18 брендов 3%24% 54%12% # 16* * # of brands # 19*# 18* Source: TNS Gallup Media, Russia Mio497.7 Mio619.6 Mio Mio497.7 Mio619.6 Mio
17 Реккит Бенкайзер Millions, RUR - Investments Billions, RUR - Sales Media mix, RUR Investments & Sales Portfolio by categories, RUR Summary Выраженный рост продаж при стабильном уровне инвестиций Выраженный рост продаж при стабильном уровне инвестиций ТОП бренд: Нурофен (линейка)(снижение инвестиций)), Стрепсилс, Гавискон ТОП бренд: Нурофен (линейка)(снижение инвестиций)), Стрепсилс, Гавискон Концентрация на ТВ Концентрация на ТВ 4%1% 62% 26% # 3* * # of brands # 3*# 4* Source: TNS Gallup Media, Russia Mio Mio748.3 Mio
18 Джонсон&Джонсон Millions, RUR - Investments Billions, RUR - Sales Media mix, RUR Investments & Sales Portfolio by categories, RUR Summary Снижение SOS Снижение SOS Увеличение категорий до 6; поддержка 1 бренда в каждой категории Увеличение категорий до 6; поддержка 1 бренда в каждой категории Концентрация на ТВ Концентрация на ТВ 26%-18% 36% 6%6% # 5* * # of brands # 10*# 7* Source: TNS Gallup Media, Russia Mio Mio305 Mio Mio Mio305 Mio
19 Медиа тенденции: интерпретации для фармрынка Уровень продаж не во всех случаях коррелирует с уровнем инвестиций Наиболее эффективно сочетание ОТС (ATL&BTL) и Rx-методов промоции (активная коммуникация с фармацевтами/специалистами; переключение с Rx на ОТС. Основное преимущество Фармрынка перед рынком потребительских товаров ТВ остается главным медиаресурсом. Сочетание прямого размещения со спонсорством
20 Приложение Digital
21 Динамика по медиа каналам Source: ACAR
22 Российский интернет рынок Jan-10 64% Jan-11 67% Jan-11 59% Jan-10 52% Source: TNS Категория 45+ растет наиболее быстро Месячный охват % (All 12+) Penetration, %
23 Распределение интернет-аудитории по регионам Far Eastern - 3% Central, incl. Moscow – 33% (Moscow separately – 18 %) Northwestern, incl. SPb – 12% (Spb. separately – 8%) Southern – 12% Volga – 18% Ural– 8% Siberian – 13% Far Eastern– 4% Source: TNS Web Index Dec , cities 100k+.
24 Объем интернет аудитории, млн
25 Топ -10 интернет рекламодателей Source: AdWatch/Isobar estimation, 2010
26 Топ-вебсайт в Рунете Source: TNS Web Index Dec 2010 (monthly reach % &000 of users). Russia 100k+, Yandex, Mail and Rambler are total Reach of all subprojects; Yandex includes Narod.ru sites. Portals Social
27 Распространение социальных сетей: мировые тенденции, 2010 Source: Vincenzo Cosenza, 2010.Vincenzo Cosenza
28 Медицинская категория в digital: незрелость Общие затраты по digital в категории в только 230 млн руб (меньше чем 2% от всех затрат в медицинской категории)
29 Топ-категории в Рунете Source: AdWatch/Isobar estimation Auto Accessories Renovation Manufactured goods Finance Real estate Medicine Furniture Beauty&Health Communications Other Search Auto Communications FMCG Consumer electronics IT Retail Finance Other дисплей
30 Типы интернет рекламы Тип Баннеры Контекстная реклама PR 30% $ 60% $ 10% $
31 Стандартные формы размещения медицинской категории Основной формат дисплеев – большой баннер 240x400, 990x90 Активное использование агентов влияния Наиболее популярные сайты: Порталы, социальные сети, тематические веб-сайты
32 Акрихин в Digital
33 Алька-Прим В мае стартовал уникальный проект - игра «Алька-Шашки» Banner: Промоция: Рекламные баннеры на Интернет- порталах, социальных сетях, таких как Yandex, Begun и Google Информирование об игре Алька-Шашки на различных форумах Поддержка на обменных ресурсах: Fishki.net, Yaplakal.com… PlanFact Clicks Exposures unique visitorhigher Результат – медиа- эффективность выше параметров плана:
34 Венолайф Banner: Промоция: Рекламные баннеры на: MedPortal.ru, Mail.ru / Lady, Tata.ru, Babyblog.ru, Ameno.ru and GoodHouse.ru Контекстные объявления на сайтах штурм агентов на форумах PR-статьи на медицинских и женских сайтах, онлайн консультации Информация на закладке «Здоровье» на сайте Pashion.ru В апреле 2010 года стартовал сайт с ссылкой на подобие «тамагочи», где можно было «Воспитать своего собственного принца»
35 Феброфид Промоция: Баннерная реклама oна mail.ru, rambler.ru, medportal.ru, sport- express.ru, newstube.ru, gismeteo.ru and autonews.ru Информация о продукте на форумах Banner: В апреле 2010 года стартовал сайт с мультипликацией, рассказывающей о проблеме и способах ее решения
36 2010: лонч препарата Сопелка Начало лонча Начало лонча – май 2010 Позиционирование – «теплый» сайт в нежно-розовых тонах с возможностью размещения фотографий Banner: Бонус: На форуме gorodmam.ru мамы могут оставлять свое мнение, после того как она приняла участие в конкурсе, разместив фото своего ребенка. Одна из мам рассказывает, что получила в подарок шарф от «Сопелки» : Промоция сайта: Баннерная реклама на женских сайтах и сайтах для мам(которые могут выкладывать фотографии своих детей, сделанные осенью или зимой) Промоция продукта: Штурм агентов на форумах PR-статьи на подобных сайтах PlanFact Clicks Exposures unique visitor Результат – медиа-эффективность выше параметров плана:
37 Pharmexpert. Retail. Акрихин: позиция в ОТС-сегменте
38 Пути оптимизации бюджета Поиск и концентрация на растущих категориях (Сандоз, Штада) Вывод зонтичных брендов (Нурофен) Использование широкого медиамикса (распределение в зависимости от категорий) Оптимизация медиапланирования (федеральное размещение, флайты, короткие версии и т.д.) Интенсивная коммуникация с аптеками / специалистами Постоянный мониторинг результатов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.