Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОльга Гамзулина
1 Что такое PR Заварзина Юлия Руколеева Ирина
2 Определение PR 600 определений –управленческая деятельность, где необходима эффективная работа всех видов запланированных коммуникаций –управление отношениями между организацией и ключевыми общественными группами/целевыми аудиториями –комплексный спланированный коммуникационный процесс, который включает управление корпоративной репутацией и имиджем
3 Цель PR создавать понимание через осведомленность поддерживать позитивное впечатление и трансформировать негативные впечатления в позитивные гармонизировать частные и общественные интересы
4 Типы PR Корпоративный Финансовый Лоббирование
5 Корпоративный PR представление компаний и организаций развитие и поддержание общего позитивного имиджа компании борьба с негативными воздействиями
6 Финансовый PR организация годовых корпоративных встреч управление отношениями с акционерами тактики слияния и разделения компаний
7 Лоббирование взаимодействие с организациями и личностями, связанными с разработкой общественной политики, законодательства и государственного регулирования, которое может затрагивать деятельность компании
8 Люди занимаются public relations, потому что они хотят убедить продать обучить стимулировать действие стимулировать желание повысить осведомленность увеличить интерес
9 Где можно найти пиарщика в PR-агентстве в корпоративном PR-департаменте центральном или региональном государственном департаменте в лоббистских группах в образовательном учреждении в благотворительном и некоммерческом секторе
10 Что такое PR Заварзина Юлия Руколеева Ирина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.