Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемel-business.ucoz.ru
2 Покупатели Интернет магазинов – кто они? Ляшецкий Роман Директор по работе с клиентами
3 TGI-Russia Целевая группа Россияне в возрасте 10+ География 70 городов России с населением от 100 тыс. человек ПериодичностьЕжеквартально Годовая выборка респондентов ( домохозяйств) TGI-Russia – единственное в России общенациональное сертифицированное исследование потребителей товаров и услуг ~ 400 категорий ~ 3000 брендов ~ 300 стилевых высказываний Проводится ежеквартально, начиная с 1995 г. по лицензии KMR Group
4 Северный Кавказ Центрально- Черноземный Центральный Север/ Северо-запад Волго- Вятский Поволжье Урал Западная Сибирь Восточная Сибирь Дальний Восток Москва Санкт-Петербург Интернет в России миф или реальность? Доля пользователей Интернетом (за 3 мес.) Источник: TGI-Russia
5 I 2005-II 2006-I 2006-II2007-I 2007-II2008-II Интернет в России Москва Россия Источник: TGI-Russia
6 Северный Кавказ Центрально- Черноземный Центральный Север/ Северо-запад Волго- Вятский Поволжье Урал Западная Сибирь Восточная Сибирь Дальний Восток Москва Санкт-Петербург Интернет магазины в России Покупки через интернет Источник: TGI-Russia
7 Покупка через Интернет 8,9% 8,1% 8,5% 9,1% Доля Тысячи Источник: TGI-Russia
8 Профиль аудитории интернет-магазинов 1150 минут в неделю (944 по России) Активные пользователи Интернетом 33 года Средний возраст 60% Образование высшее ( – По России) Средний доход на члена семьи Нет Гендерные различия Источник: TGI-Russia База: Москва
9 Оперившиеся птенцы Вылетевшие из гнезда Строящие гнездо, молодые пары без детей Пары среднего возраста без детей Одиночки среднего возраста Родители дошкольников (0-5 лет) Родители младших школьников(6-11) Родители подростков(12-18) Родители взрослых детей(19+) Пустые гнезда Одинокие пенсионеры Другие Покупатели – кто они?
10 Это они! лет Женаты Без детей 8% населения лет Не женаты, без детей Проживают с родителями 13% населения Есть дети Младшему ребенку 0-5 лет 13% населения Оперившиеся птенцы Строящие гнездо Родители дошкольников Источник: TGI-Russia
11 Эфирное Неэфирное Сетевое Местное Газеты Журналы ТВ Indoor Радио Интернет Транспорт Outdoor Пресса Коммуникация 360 Местн Центр Местн Блоги Чат Радио ТВ Web Форумы ICQ Метро Ж/д вокзалы Электрички Аэропорты Автовокзалы Трамваи Автобусы Троллейбусы Маршрутные такси Стадионы Остановки Афиши Крыши Банкоматы Платежные терминалы Улицы HoReCa Розничные сети Кинотеатры Ночные клубы Концерты Театры Бассейны Интернет-кафе Стойки с открытками Почта Библиотеки Салоны красоты АЗС BTL-акции Местн Центр
12 5 значимых мест для покупателей Интернет Радио HoReCa Метро Журналы
13 Web-Rating респондентовВыборка Интернет опрос+электронное измерение (ТОП ресурсов Рунета, совместно со SpyLog) Метод измерения 19 млн. ежемесячных пользователей Интернет в возрасте лет Генеральная совокупность География Россия в целом (100 тыс+) Москва, Санкт-Петербург города миллионники 7 федереальных округов ПериодичностьЕжемесячно
14 Методология Web-Rating База данных WebRating Интернет- панель 2. Он - ла йн ан ке та 3. Формиру ется список ID 4. Стат исти ка SpyL og IDS IDS
15 Профиль аудитории Сайт – aptekaonline.ru Женщины (65%) 20 – 34 лет Высшее образование Средний материальный статус Источник: Web-Rating
16 Женщины РейтингСайтIndex 40 odnoklassniki.ru mail.ru med2000.ru forums.rusmedserv.com 177
17 Планирование Для планирования выбираем 2 сайта: Медицина Достоверная информация - med2000.ru Дискуссионный клуб русского медицинского сервера - forums.rusmedserv.com CPM - Стоимость 1000 контактов CTR% - количество кликов MF - Максимальная частота AF – Средняя частота OTS – Количество показов IMP – Количество выкупленных показов Источник: Web-Rating
18 Результаты Бюджет Клики Охват Источник: Web-Rating
19 Выводы Доля пользователей Интернет в России стабильно растет Финансовый кризис не оказал существенного влияния на размер аудитории Интернет-магазинов TGI-Russia позволяет определить профиль аудитории Интернет- магазинов Аудиторию Интернет-магазинов составляют активные слои населения Исследование Web-Rating – эффективный инструмент построения коммуникации в среде Интернет
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.