Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДиана Мишулина
1 Социальное партнерство – приоритетное направление развития колледжа Социальное партнерство – приоритетное направление развития колледжа
2 СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО - это СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО - это система отношений образовательного учреждения с предприятиями, субъектами и институтами рынка труда, государственными и местными органами власти, общественными организациями, основанная на выявлении, согласовании и реализации интересов всех участников этих отношений. система отношений образовательного учреждения с предприятиями, субъектами и институтами рынка труда, государственными и местными органами власти, общественными организациями, основанная на выявлении, согласовании и реализации интересов всех участников этих отношений.
3 Участники социального партнерства Внутренние участники: студенты учебного заведения; студенты учебного заведения; студенческие объединения; студенческие объединения; администрация учебного заведения; администрация учебного заведения; службы обеспечения и сопровождения образовательного процесса учебного заведения. службы обеспечения и сопровождения образовательного процесса учебного заведения.
4 Участники социального партнерства Внешние участники: выпускники учебного заведения; выпускники учебного заведения; родители студентов учебного заведения; родители студентов учебного заведения; общеобразовательные учреждения города и области; общеобразовательные учреждения города и области; федеральные, муниципальные органы управления; федеральные, муниципальные органы управления; общественные организации и фонды; общественные организации и фонды; учреждения, организации и предприятия всех форм собственности; учреждения, организации и предприятия всех форм собственности; иные заинтересованные лица. иные заинтересованные лица.
5 Дерево целей социального партнерства Создание открытой социально-педагогической системы Создание системы непрерывной профессиональной подготовки специалиста СПО Софинансирование социального партнерства для развития материально-технической базы
6 Социальные партнеры ГОУ СПО «Смоленский промышленно-экономический колледж» ЗАО АМО ЗИЛ ОАО «Техноприбор» ОАО «Пирамида» ОАО «Смоленский авиационный завод» ЗАО «Диффузион-инструмент» ОАО «Промтехмонтаж» ОАО «Айсберг» ПО «Искра» ОАО «Инструмент» ЗАО «Смоленская вышивка» ДСАО «Росгосстрах-Смоленск» ФГУП СПО «Аналитприбор» ОАО «Смоленский завод радиодеталей» Управление юстиции Управление Судебного департамента МУП ВЦ ЖКХ Администрации города Смоленска Комитет по промышленности, транспорту и связи Управление департамента по обеспечению деятельности мировых судей Управление по промышленности и предпринимательству Программа Научно-Промышленного Союза социально-экономического развития Смоленской области до 2010 г. Программа Администрации Смоленской области «Электронная Смоленщина» Программа Администрации Смоленской области по развитию гостиничного и туристического сервиса Управление информатики и телекоммуникаций Аппарата Администрации Смоленской области
7 Результаты деятельности ГОУ СПО СПЭК в рамках социального партнерства Совместные проекты с: Администрацией Администрацией Смоленской области Смоленской области Администрацией г. Смоленска Администрацией г. Смоленска Областной универсальной библиотекой Областной универсальной библиотекой ЮНЕСКО ЮНЕСКО Учебно – производственное сотрудничество: Около 200 предприятий, организаций и учреждений Сотрудничество в рамках экспериментальной деятельности по профильному обучению: 13 общеобразовательных школ г. Смоленска, Смоленского района и Смоленской области Повышение квалификации, переподготовка и стажировка преподавателей и сотрудников социальных партнеров Более 200 человек Трудоустройство выпускников Более 30 социальных партнеров оказывают активное содействие в вопросах трудоустройства
8 УЧЕБНО - НАУЧНО - ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС «ГОУ СПО СПЭК – ОАО «ИЗМЕРИТЕЛЬ» Начало деятельности - осень 2004 г.
10 Учебно-научный производственный комплекс Участие в решении задач производства и проектная деятельность Повышение квалификации и переподготовка Решение вопросов обеспечения кадрами – техническим персоналом Решение реальных технологических задач Участие в программах развития НТТ студентов Интеграция образования в условия производства
15 III место в номинации "Информационое и программное обеспечение СПО" завоевал Тапцов Михаил Александрович – студент 4 курса Смоленского промышленно-экономического колледжа специальности 2203 Программное обеспечение ВТ и АС.
16 Перспективы учебного заведения: использование передовой материально- технической базы социальных партнёров для повышения качества профессиональной подготовки выпускника; использование передовой материально- технической базы социальных партнёров для повышения качества профессиональной подготовки выпускника; информатизация образовательного пространства партнёров; информатизация образовательного пространства партнёров;
17 Перспективы учебного заведения: повышение профессиональной культуры преподавателей и специалистов СПО; повышение профессиональной культуры преподавателей и специалистов СПО; углубление взаимосвязи учебного и производственного процессов в создании единого образовательного пространства социальных партнёров; углубление взаимосвязи учебного и производственного процессов в создании единого образовательного пространства социальных партнёров;
18 Перспективы учебного заведения: расширение спектра предлагаемых потребителю специальностей отделением дополнительного образования; расширение спектра предлагаемых потребителю специальностей отделением дополнительного образования; совместное использование единого ресурсного обеспечения (кадрового, информационного, материально- технического, финансового); совместное использование единого ресурсного обеспечения (кадрового, информационного, материально- технического, финансового);
19 Перспективы учебного заведения: использование профессионального опыта специалистов-практиков, через включение их в образовательный процесс; использование профессионального опыта специалистов-практиков, через включение их в образовательный процесс; проведение совместных акций социальных партнёров в имиджевых кампаниях и профориентационной работе; проведение совместных акций социальных партнёров в имиджевых кампаниях и профориентационной работе; демократизация управления системой социального партнёрства. демократизация управления системой социального партнёрства.
20 Перспективы социальных партнёров: расширение возможностей повышения квалификации работников предприятий – социальных партнёров; расширение возможностей повышения квалификации работников предприятий – социальных партнёров; использование расширенного спектра предлагаемых партнёру специальностей отделением дополнительного образования; использование расширенного спектра предлагаемых партнёру специальностей отделением дополнительного образования;
21 Перспективы социальных партнёров: информатизация образовательного пространства партнёров; информатизация образовательного пространства партнёров; использование дистанционных технологий в переподготовке кадров; использование дистанционных технологий в переподготовке кадров;
22 Перспективы социальных партнёров: проведение совместных акций социальных партнёров в имиджевых кампаниях и профориентационной работе; проведение совместных акций социальных партнёров в имиджевых кампаниях и профориентационной работе; формирование педагогической культуры социальных партнёров; формирование педагогической культуры социальных партнёров; демократизация управления системой социального партнёрства. демократизация управления системой социального партнёрства.
23 Показатели эффективности удовлетворённость социальных партнёров качеством подготовки специалиста; удовлетворённость социальных партнёров качеством подготовки специалиста; востребованность выпускников учебного заведения на рынке труда; востребованность выпускников учебного заведения на рынке труда; востребованность учебного заведения на рынке образовательных услуг; востребованность учебного заведения на рынке образовательных услуг; членство учебного заведения в профессиональных ассоциациях; членство учебного заведения в профессиональных ассоциациях; демократизация системы управления. демократизация системы управления.
24 Залог успеха и процветания колледжа – это совместная деятельность всех заинтересованных лиц.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.