Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Осминина
1 LOGO г.Лиски, ноябрь 2012 Районный семинар-практикум «Игры и игровые ситуации с включением разных форм двигательной активности». Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Воронежская область г.Лиски, ул. 40 лет Октября 16-а
2 LOGO Участие Докладчик г.Лиски, ноябрь 2012 ДОУ Воспитатель II КК Горохова Анна Владимировна Тема Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Воронежская область г.Лиски, ул. 40 лет Октября 16-а «Использование в работе воспитателей модели игровой двигательной активности дошкольников в течение дня в детском саду».
3 LOGO Воспитатель МКДОУ детский сад 2 г.Лиски Приоритетное направление Использование языковых средств выразительности и наглядных дидактических материалов для развития речевой компетентности старших дошкольников. Тема самообразования Применение моделей, схем, мнемотаблиц для познавательно- речевого развития детей дошкольного возраста. г.Лиски, ноябрь 2012
4 LOGO Развитие интегративных качеств «Физически развитый», «Любознательный, активный», «Способный управлять своим поведением», «Овладевший необходимыми умениями и навыками». Достижение максимально возможного уровня гармоничного физического развития (с учетом индивидуальных данных). Сформированность основных физические качеств и потребности в двигательной активности. Цель реализации модели игровой двигательной активности в ДОУ г.Лиски, ноябрь 2012
5 LOGO Развитие воображения Формирование способности к символизации и преобразованию Формирование произвольности поведения Развитие целеполагания, умения«думать в уме» Формирование субъектности жизнедеятельности, «самости» ребенка Игра – ведущий вид деятельности (формируются новые качества психики и личности ребенка) Развитие коммуникативных способностей
6 LOGO Условия в ДОУ для развития двигательной активности дошкольников. 1 Повысить профессиональную компетентность педагогов в области реализации ФГТ Создать предметно- развивающую среду, ориентированную на развитие двигательной активности Разработать систему планирования двигательной активности дошкольников. 234 Повысить уровень педагогической компетентности родителей. г.Лиски, ноябрь
7 LOGO Организация предметно- развивающей игровой среды (динамичность, вариативность, функциональность, учет интересов дошкольников, их участие в создании, изменении среды) Обогащение жизненного опыта ребенка (яркие впечатления) Играющий взрослый (гибкость педагогической позиции; создание проблемно-игровых ситуаций) Время на игру в режиме дня
8 LOGO Средство обучения Средство воспитания Средство общения с ребенком Средство формирования позитивной «Я концепции» Средство развития Средство изучения ребенка Средство коррекции Функции игры в педагогическом процессе г.Лиски, ноябрь 2012
9 LOGO в движении в общениив познании в самореа- лизации, свободе, самостоя- тельности потребность быть «как взрослый» в радости, удовольствии Игра – основной вид деятельности (удовлетворяются основные потребности самого ребенка) г.Лиски, ноябрь 2012
10 LOGO «Здоровье» (в части решения общей задачи по охране жизни и укреплению физического и психического здоровья) «Музыка» (развитие музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств) «Познание» (в части двигательной активности как способа усвоения ребенком предметных действий) «Коммуникация» (развитие свободного общения со взрослыми и детьми в части необходимости двигательной активности и физического совершенствования; игровое общение) «Социализация» (приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных представлений о себе, собственных двигательных возможностях и особенностях; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в совместной двигательной активности) «Труд» (накопление опыта двигательной активности) Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГТ г.Лиски, ноябрь 2012
11 LOGO Организация двигательного режима Утренняя гимнастика (в летний период – на улице Физкультминутки Логоритмические; для глаз; пальчиковые; сказочные; математические; для развития речи ; алфавит телодвижений; массаж биологически активных зон; на внимание, логоритмика, ритмопластика, психогимнастические этюды; применение динамических поз (сидя, стоя, лёжа) Физкультура НОД Традиционные. Образно – игровые. В форме круговой тренировки. Сюжетно – игровые. По интересам. Предметно – образные. По сказкам. По литературным произведениям. В форме ритмической гимнастики. Комплексное. Туризм. В форме эстафет и соревнований. Дополнительное образование Кружки, секции, ЛФК. Самостоятельная двигательная деятельность По желанию детей и при помощи воспитателей Физкультурно-массовые мероприятия Спортивные развлечения, физкультурные досуги; спортивные праздники; дни и недели здоровья, участие родителей в физкультурно- массовых мероприятиях детского сада г.Лиски, ноябрь 2012 Формы организации
12 LOGO Утренняя гимнастика г.Лиски, ноябрь 2012 Очень любим мы движенье, Все, все, все – без исключенья! г.Лиски, ноябрь 2012
13 LOGO РЕЛАКСАЦИЯ Мы лежим и отдыхаем, словно в облаках летаем. Воспитатель: Шафоростова Е.И. Мы лежим и отдыхаем, словно в облаках летаем. Воспитатель: Шафоростова Е.И. г.Лиски, ноябрь 2012
14 LOGO Гимнастика после сна Просыпаться не спешим – зарядку делаем, лежим…. Воспитатель Потапова А.В. г.Лиски, ноябрь 2012
15 LOGO Точечный массаж Воспитателя мы слышим – Воспитателя мы слышим – Дружно носиками дышим. г.Лиски, ноябрь 2012
16 LOGO Умные игры Интеллект мы развиваем – в игры разные играем! Интеллект мы развиваем – в игры разные играем! г.Лиски, ноябрь 2012
17 LOGO Радость творчества г.Лиски, ноябрь 2012 Праздник, радость и веселье нам поднимут настроенье!
18 LOGO «Где для детей польза, там же для них должно быть и удовольствие» (М.Монтень). г.Лиски, ноябрь 2012
19 LOGO г.Лиски, ноябрь 2012 Используемая литература «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010 Физическое воспитание в детском саду / Э.Я. Степаненкова. – М.: Мозаика-синтез, Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я. Степаненкова. – М.: Аcademia, Двигательная активность ребенка в детском саду / М.А. Рунова. – М.: Мозаика-синтез, Ознакомление с природой через движение / М.А. Рунова, А.В. Бутилова. – М.: Мозаика-синтез, 2006 Физкультурное и спортивно-игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений / Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, М.А. Рунова. – М.: Мозаика-синтез, Физкультура – это радость / Л.Н. Сивачева. – СПб.: Детство-пресс, С физкультурой дружить - здоровым быть / М.Д. Маханева. – М.: ТЦ «Сфера», Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учрежлении / Н.С. Галицына. – М.: Скрепторий, Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет / Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина. – М.: Владос, Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении / А.П. Щербак. – М.: Владос, Физкультурные праздники в детском саду / В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак. – М.: Просвещение, Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет / Л.И. Пензулаева. – М.: Владос, Лечебная физкультура для дошкольников / О.В. Козырева. – М.: Просвещение, 2003.
20 LOGO г.Лиски, ноябрь 2012 Спасибо за внимание! Игровая двигательная активность дошкольников
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.