Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГлеб Юренев
1 М ЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СРЕДНИХ КЛАССАХ. Б АЗОВЫЙ КУРС ШКОЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ.
2 И НФОРМАТИКА КАК НАУКА Фундаментальная наука об информационно - логических моделях; Объектом изучения – структура информации и методы ее обработки; Появились различия между информатикой как наукой с собственной предметной областью и информационными технологиями.
3 П РИЧИНЫ КРИЗИСА ИНФОРМАТИКИ КАК НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Задача 1-го этапа введения школьного предмета информатика выполнена; Знакомство школьников с основными компьютерными понятиями и элементами программирования. Куда двигаться дальше? Исчерпаны возможности непрофессиональных учителей информатики; Отсутствие взвешенных, реалистичных учебников; Различия условий для преподавания информатики привели к значительному разбросу в содержании обучения информатики
4 З АДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СРЕДНИХ КЛАССАХ Формирование у школьников адекватного представления о современной информационной реальности; Формирование у школьника алгоритмического, операционного мышления; Выработка представления о целях, задачах и методах информатики как науки.
5 П РОБЛЕМЫ В МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СРЕДНИХ КЛАССАХ Ввод и формирование новых понятий. Формирование умений использовать полученные теоретические знания. Формирование адекватного представления о современной информационной реальности.
6 М ЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ НОВЫХ ПОНЯТИЙ Наряду с визуальным важно и звуковое воздействие; Визуальное представление нового понятия желательно структурировать (групповая модель памяти); Система запоминания – мнемоническая система «слов-вешалок»; Простых наглядные пособия (разобранный жесткий диск); Использовать видеофрагменты из компьютерных энциклопедий (через проектор); Создание эффекта напряженной потребности (противоречие со здравым смыслом);
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.