Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКонстантин Вербицкий
1 Формирование Digital-стратегии и значение социальных сетей Елена Пикунова New Business Director
2 Стратегические шаги
3 Пять стратегических шагов Постановка бизнес-задачи Аналитика рекламного рынка Аналитика процесса Инструментарий Понимание результатов
4 Глобальное и локальное
5 Глобальное отражается в локальном
6 Распределение бюджетов
7 Стратегические цели VS тактика
8 Значение социальных медиа
9 Маркетинговый вирус Решение стратегических целей бренда
10 Кейсы (социальные медиа)
11 Бонд: создание аккаунта
12 Бонд: конкурс
13 Бонд: действия в аккаунте
14 Бонд: результаты Мы – первые, кто воплотил эту идею! Почта Бонда Входящие письма – Мой Мир Джеймса Бонда Мои друзья – , Мои сообщения – , Мои гости – , Мои подарки – , Мои сообщества Активность пользователей продолжается до сих пор…
15 Tuborg - Fundango Компания Балтика и OMD Digital предоставили возможность поклонникам бренда Tuborg поздравить с Новым годом своих друзей необычным способом. В последние две недели уходящего года пользователи могли оставлять свои новогодние пожелания на странице бренда ВКонтакте и Facebook. Поздравления, набравшие наибольшее количество голосов, трансформировались в реальную песню в испанском стиле фанданго размещались на сайте проекта ежедневно. Пользователи также могли отправить музыкальное поздравление тем, кому оно предназначалось.ВКонтактеFacebookсайте проекта В ходе проекта за 2 недели было озвучено 120 новогодних пожеланий и пользователей присоедиилось к профилям бренда в социальных сетях
16 Tuborg – Лига Диджеев Для продвижения нового Tuborg Limited Edition, брэнд запустил приложение в социальной сети Вконтакте. Приложение представляет собой он – лайн игру, пользователи которой должны создавать треки и набирать за них голоса. Для того чтобы попасть в рейтинг и посоревноваться за призы в он – лайн игре пользователям нужно было приобрести банку Tuborg Limited Edition, выпускаемую ограниченным тиражом, и ввести промо – код с банки. Для создания треков пользователям предлагалось виртуальное оборудование DJ, а для продвижения треков пользователям предлагалось приобрести в игре доп возможности, интересные семплы и эффекты Результаты пользователей, – созданных треков, суммарное количество голосов отданных за трек
17 Zatecky Gus – Передай Гуся друзьям Приложение для 2 площадок Вконтакте и Одноклассники. Пользователь получает в подарок от персонажа из Чехии Жарослава бутылку ZG и должен передать ее друзьям по карте России. Получается импровизированная команда из 6 человек. Пользователи загружают креативные фото на фоне достопримечательности своего города, выигрывает команда, у которой бутылка была передана на наибольшее расстояние, за самое короткое время и чьи фото набрали больше всего голосов. В приложение было установлено более пользователей в 2 социальных сетях
18 Greenfest Giant Photo App В рамках пост PR ежегодного события Tuborg – рок фестиваля Greenfest былло сделано приложение для ВК Giant Photo app. Пользователи могли отметить себя и своих друзей на фото Приложение было установлено пользовыатей ~ 3000 пользователей отметили себя на фото
19 Greenfest Giant Photo App
20 Тренды 2012 Social Media Marketing – незначительный спад Системы тартегингов баннерной рекламы Контекст+медийка Html-5 Гео-таргетинг Mobile
21 Elena Pikunova New Business Director Optimum Media OMD Group Skype: elena.pikunova FB: Elena Pikunova Mob:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.