Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.tns-global.ru
1 "Достояние республики" – единая технология измерения прессы Марина Лучина Москва, 22 ноября 2007 г.
2 Некоторые данные
3 3 Динамика рекламного рынка прессы ($, млрд) Источник: АКАР +31%+31% +38%+38% +61%+61% +24%+24% +28%+28% +16%+16% +21% прогноз прогноз +18%+18%
4 4 ТОР-10 категорий. Динамика рекламных затрат в прессе ($, млн., gross, без учета скидок) Общий прирост Top 10: +55% +55% Общий прирост Top 10: +55% +55% *TNS Gallup AdFact / Январь-Сентябрь 2007, данные без учета скидок
5 5 ТОР-10 рекламодателей. Динамика рекламных затрат в прессе ($, млн., gross, без учета скидок) *TNS Gallup AdFact / Январь-Сентябрь 2007, данные без учета скидок Общий прирост Top 10: +59% +59% Общий прирост Top 10: +59% +59%
6 6 Распределение рекламных затрат ($, млн., gross, без учета скидок) *TNS Gallup AdFact, данные без учета скидок АЛКОГОЛЬ $3.4 млн. $4.9 млн. $11.1 млн. ТАБАК $10.1 млн. $16.9 млн. $19.0 млн.
7 7 Доля доходов от рекламы в тематических группах ($, млн., gross, без учета скидок) Компьютерные 1.8% Женские & fashion 17.8 % Рекламные 15.7% Ежедневные 16.3% Деловые 6.7% ТВ-гиды 6.8% Автомо- бильные 8.0% Мужские 3.5% О декоре 3.3% Остальное 20.2% *TNS Gallup AdFact / Январь-Сентябрь 2007, данные без учета скидок
8 8 Суммарные аудитории и доходы от рекламы в тематических группах Доход от рекламы**, $,млн.Суммарная аудитория*, млн.чел Ежедн. газеты TV Гиды Автомобильные Муж. и спорт. Рекламные Бизнес изд. Компьютерные Women&fashion *TNS Gallup Media / NRS-Россия, март-июль 2007, (по полугодовой аудитории) **TNS Gallup AdFact/январь - сентябрь 2007, данные без учета скидок
9 9 РОССИЯ. Динамика суммарных аудиторий (AIR в тыс.ч.) Ежедневные газеты Мужские О дизайне Деловые О кулинарии Еженедельные газеты (24.6%) Женские (20.0%) Автомобильные (9.2%) ТВ-гиды (25.3%)
10 10 МОСКВА. Динамика суммарных аудиторий (AIR в тыс.ч.) (49.1%) ТВ-гиды (31.6%) Еженедельные газеты (34.5%) Женские Ежедневные газеты Мужские О дизайне (24.2%) Автомобильные Деловые О кулинарии
11 11 Новые издания на российском рынке т.ч 21.3% Суммарная аудитория в Москве* * NRS-Москва Май-Октябрь 2007
12 National Readership Survey
13 13 История развития проекта NRS 1998 г. - NRS Москва 16+, телефонные интервью специализированный проект по прессе Обоснование параметров исследования: Москва – крупнейший рекламный рынок прессы Телефонные интервью позволяют достигать при опросе «труднодоступные» группы населения Основные потребители данных – ИД, рекламные агентства 2004 г. - NRS Москва Новая схема опроса: увеличение списка измеряемых изданий
14 14 История развития проекта NRS в России 2000 г. - NRS Россия 16+, личные интервью в городах 100 тыс. + специализированный проект по прессе 2002 г. - NRS СПб 16+, телефонные интервью специализированный проект по прессе
15 15 До 2008 года: описание исследования NRS - МоскваNRS - С.-ПетербургNRS - Россия Год старта проекта1998 год2002 год2000 год Генеральная совокупность взрослое (16+, 12+) население Москвы взрослое (16+) население С.-Петербурга взрослое (16+) население городов 100+ тыс. Размер ген. совокупности9.05 млн. чел.3.95 млн. чел млн. чел. Метод телефонные интервью (CATI). личное интервью на дому у респондента Отбор респондентовслучайная двухступенчатая выборка случайная многоступенчатая выборка Количество интервью в год (в 77 городах) Количество измеряемых изданий издание измеряется на национальном уровне. В 29 городах измеряются аудитории местных изданий (по 20 – 40 изданий в городе) Обновление данных4 раза в год («роллинг» за предыдущие полгода)
16 16 Новые задачи NRS-2008 Единая система измерения аудитории во всех городах исследования Повышение качества и стабильности региональных данных по аудиториям изданий Повышение уровня согласия респондентов на участие в опросе в регионах
17 Генеральная совокупность городское население России в возрасте 16+, проживающее в городах с численностью населения свыше 100 тыс. человек – 57 млн. чел. дополнительно – все городское население России в возрасте млн. чел. Количество городов 77 / 146 городов77 городов Метод личное интервью на дому у респондента (face-to-face) телефонный опрос c использованием системы CATI Выборка Многоступенчатая случайная выборка, единицами отбора являлись: 1.города 2.домохозяйства (квартиры) 3.Респонденты 1.города 2.номер телефона домохозяйства 3.респонденты (выбор по методу "ближайшего дня рождения") Объем выборки / интервью в год интервью в год Выпуск данных 4 раза в год Изменения в основных параметрах NRS - Россия
18 18 Уровень телефонизации по округам Источник: M'Index - Россия. Декабрь Апрель 2007
19 19 Преимущества нового подхода Единая система измерения аудитории во всех городах Полный контроль за ходом интервью Высокий уровень согласия на участие в опросе Лучшая достижимость "труднодоступных" групп населения Встроенные средства проверок и протоколирования Возможность увеличивать выборку в отдельном городе Строгое соблюдение логики опроса Случайная ротация измеряемых изданий Более оперативное предоставление результатов
20 20 Структура проекта в 2008 г. Метод измерения Генеральная совокупность Число измеряемых изданий Россия Телефонное интервью CATI взрослое (16+) население городов 100+ тыс. В Москве – доп. репрезентация Москва 260 С.-Петербург 240 другие города изданий в городе
21 21 Население России 16 + (города 100+) Федеральные округа Города: Предоставление данных 1.Москва 2.Санкт- Петербург 3.Владивосток 4.Волгоград 5.Воронеж 6.Екатеринбург 7.Казань 8.Красноярск 9.Нижний Новгород 10.Новосибирск 11.Омск 12.Пермь 13.Ростов-на-Дону 14.Самара 15.Саратов 16.Тверь 17.Тула 18.Ульяновск* 19.Уфа 20.Хабаровск 21.Чебоксары* 22.Челябинск * Данные предоставляются, начиная со II полугодия 2008 г.
22 22 Размер выборки и поставка данных Выборка за год Выборка за отчетный период Кол-во выходов в год Россия Москва С.-Петербург другие города (в каждом городе)
23 23 Исследования прессы (выборка в год) CATI face-to-face
24 24 NRS СПб 2008 – основные задачи Применение новой схемы исследования: Сохранение методики опроса Увеличение списка измеряемых изданий Увеличение выборки исследования Сохранение всех параметров качества репрезентации и точности оценки объема аудитории Снижение нагрузки на респондента Уменьшение продолжительность интервью
25 25 NRS СПб – 2008 Планы на 2008 год: Сохранение методики Выборка составит интервью в год Количество измеряемых изданий: около 240
26 26 Единая система сбора данных по всей стране Единая система контроля качества проведения интервью во всех городах Ускорение сроков предоставления данных по результатам исследования Возможность оперативного внесения изменения в списки изданий в регионах Возможность увеличения числа городов и выборки в регионах NRS Резюме
27 спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.