Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВадим Тихвинцев
1 Ключевые моменты в организации Интернет магазина продуктов питания
2 Тезисы: Предпосылки и история создания ИМ (Интернет - магазина) продуктов питания Выбор схемы работы от оффлайнового магазина Требования к Интернет – магазину Целевая группа Реклама и продвижение ИМ Логистика. Организация работы с заказами Направление развития. Расширение.
3 Выбор схемы работы от оффлайнового магазина Преимущества: 1. Нет необходимости в собственных складских помещениях 2. Не нужны оборотные средства на поддержание товарных запасов 3. Экономия на штате сотрудников 4. Отсутствие проблем с выполнением требований к хранению продуктов
4 Требования к сайту Интернет - магазинна продуктов Актуальность остатков в Интернет - магазине Сайт не должен быть перегружен информацией и дизайном. Минимализм Товар должен быть с фото У каждого товара должно быть описание
5 Целевая группа Петроградский район – чел Выборгский – чел Василеоостровский – чел Приморский – чел Калининский – чел Итого чел. Целевая чел Розничный ежемесячный оборот 2 млрд.рублей
6 Реклама и продвижение ЯндексДирект Доставка продуктов по Петербургу Домашние дела не позволяют выйти в магазин.Мы доставим продукты на дом! masmarket.ru
7 Информационная визитка
8 Флаерс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.