Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерасим Ращупкин
2 МОУ Соловьевская средняя общеобразовательная школа 2007 – 2008 уч. г. Количество учащихся – 104 Класс комплектов – 11 Пед. работников – 35 Тех. работников – 23 Из них: Отличников образования РФ – 2 Отличников проф.тех.обр. РФ – 1 Отличников образования РС (Я) – 3 Народный мастер – 1 Учитель учителей – 1 Высшее образование – 22 Неок. высшее – 6 Среднее специальное – 7 УПД высшей категории – 5 УПД высокой категории – 13 АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ Директор школы – Собакин С.И. Зам. директора по уч\р – Федоров ЕВ. Зам. директора по НЭР – Павлов И.Д. Зам. директора по в\р – Собакин М.Д. Зам. директора по АХЧ – Христофоров А.Н. Психолог – Соц. педагог – Собакина А.П. Организатор д\д – Председатель профкома – Собакин П.Д. Председатель родкома – Федорова З.Г.
3 Учебный год Республиканская экспериментальная площадка «Создание оптимальных условий для развития способностей каждого обучающегося в условиях малокомплектной школы сельской местности» Опорная школа ИПКРО. Республиканская экспериментальная площадка «Школа- центр социально-экономического преобразования села, обновления менталитета сельского жителя» Опорная школа ИПКРО Республиканская экспериментальная площадка «Структуризация сетевого взаимодействия сельских школ межулусного объединения «Амма» Чурапчинского, Таттинского и Амгинского улусов» 2006Опорная школа ИПКРО Сеть улусных агрошкол «Ситим». Член союза агрошкол РС (Я) Динамика развития школы
4 Цель: Обеспечение полноценного интеллектуального, личностного, гражданского становления каждого ученика Направление работы Укрепление материально- технической базы школы Повышение квалификации учителей и улучшение уровня преподавания Развитие инновационной работы
5 Состояние материально-технической базы Количество Спортивный зал Актовый зал Мастерская Буфет Учебные кабинеты14 15 Трактор МТЗ-82 Автомобиль УАЗ Фонд библиотеки Компьютерная техника7666 Множительная техника (ксерокс)1233 Спортивный тренажер Подсобное хоз.: зем. часток: для овощей зерна табун лошадей свиньи 2 га 35 га 2 га 35 га 7 2 га 35 га 6 2 га 35 га 2 га 35 га 5 2 га 35 га 5 Телевизор Видеомагнитофон Муз. аппаратура Муз. центр1 Магнитофон4 Видеопроектор11 Видеокамера111 Ламинатор11 ЛТО+ Состояние материально-технической базы
6 н а з а дд а л е е о с н о в н а я с т р а н и ц а Педагогическая сеть «Амма» Интеграция - взаимосвязанность, системное соединение, сближение, объединение, процесс объединения усилий.
7 Педагогическая сеть «Амма» Апробация эффективных образовательных и управленческих технологий организации образовательного процесса малокомплектной школы в условиях педагогической сети
8 Педагогические технологии Технология педагогических мастерских (Педагогика Французской группы «Новое образование») Принцип проблемного обучения; равенство всех участников, включая Мастера; ненасильственное привлечение к процессу деятельности; отсутствие оценки, соревнования, соперничества; чередование индивидуальной и коллективной работы; атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, диалогический способ восхождения к истине; важность не столько оценки, сколько самого процесса познания. Главный принцип - принцип выбора материала, вида деятельности, способа предъявления результата и т.д.
9 Технология педагогических мастерских Экспериментальная база: Соловьевская средняя общеобразовательная школа им. П.М.Васильева Чурапчинского улуса Год образования , средняя школа Количество классов-комплектов Количество учащихся Количество педагогов Отличников образования РФ - 5, отличников образования РС (Я) -2. Учителей высшей категории - 5, первой категории - 12.
10 Мотивация Мотив (от французского mиtiw) – побудительная сила, причина, от латинского – приводить в движение, толкать. Мотивация – совокупность мотивов, побуждающих человека к основной деятельности, процесс действия мотива. Внешняя и внутренняя мотивация.
11 Компоненты деятельности учителя- «профессионала» Деятельность Цель Мотив Средства Действие Результат Оценка
12 Организация внутренне мотивированной учебной деятельности Компоненты деятельности Установки и действия педагога ЦельСовместная с детьми работа по осмыслению и принятию цели предстоящей деятельности и постановке учебных задач. МотивОпора на внутренние мотивы. СредстваСовместный с учащимися выбор средств, адекватных цели. ДействияВариативность действий; выбор действия в соответствии с возможностями школьника. РезультатДостижение учениками личностно-значимого результата; в центре внимания учителя - внутренние позитивные изменения в личности школьника. ОценкаОбеспечение возможности произвести самооценку полученного результата.
13 Организация внешне мотивированной учебной деятельности Компоненты деятельности Действия учителя ЦельЦель на уроке ставит сам МотивМотивирует сам, чаще за счет внешних стимулов. СредстваСредства выбирает сам ДействиеОрганизует и регламентирует действие РезультатПодводит весь класс к результату, который наметил сам ОценкаОценивает сам
14 Призеры улусных предметных олимпиад учащихся школ МОО «Амма»
15 Средние показатели качества учебы учащихся школ МОО «Амма» занимающихся углубленно по выбранным предметам
16 Средний показатель поступления выпускников школ МОО «Амма» в ВУЗ-ы и ССУЗ-ы за 2004г.
17 Средние показатели обработки данных социологического исследования среди учащихся, учителей и родителей школ МОО «Амма» 1. Необходимо ли проведение эксперимента по сетевому взаимодействию школ? 2. Какие, по вашему мнению, трудности в организации эксперимента наиболее остро стоят? (150 опрошенных) 1. Организация перевозки детей – Организация размещения детей – Финансовые трудности – 87
18 Транспортная схема учащихся на сессию Мяндиги Соморсун Сэргэ-Бэс Сулгача Мындага й Мырыла Чычымах Чымнаайы Дая-Амга Центр подвоза детей – с. Мындагай. Оттуда идет развозка детей по школам
19 9 – под вопросом Распределение предметов по школам
20 Предметы Математика100/100100/90,5100/100100/85,7 Русский язык100/66,790,5/57,187,5/37,591,3/39,1 Биология92,9/5080/089,5/42,1 История100/100100/75 География100/75100/100 Химия85,7/14,350/2583,3/16,7 Физика83,3/16,785,8/42,9 Обществознание100/100 Результаты итоговой аттестации выпускников
22 Улусная олимпиадаРеспубликанская олимпиада победителипризеры Математика264 Черчение31013 Физкультура1 Русский язык22 География1 Якутский язык2 Биология Обществознание Результаты олимпиады по количеству учащихся
24 Кружки – драматический танцевальный музыка автодело изобразительное искусство прикладное искусство кулинария шитье шашки, шахматы Секции – спортивные игры вольная борьба (филиал ЧПСШИ) легкая атлетика Дополнительное образование Кружки, секцииПобедителиЛауреатыПризеры улусн.респ.улусн.респ.улусн.респ. 1.Прикладн. искусствопостоян. 2.Вольная борьбапостоян. 3.Драматический ИЗО Музыка Шитье Кулинария2002
25 Динамика роста прибыли и производственной базы г.г. Валовый доход – 182,1 тыс. рублей Картофель -15 тонн. 105 тыс. рублей Мясо свинины – 450 кг. 21 тыс. рублей Зерно -10 тонн. 50 тыс. рублей Морковь -300 кг. 2,7 тыс. рублей Полевого лука -80 кг. 1,6 тыс. рублей Брусника -90 кг. 1.8 тыс. рублей 2005 – 2006 г.г Картофель – 8 тонн.. Зерно – 0 Мясо свинины – 0 Полевого лука – 101 кг Брусники – 60 Мясо жеребятины – 180 кг рублей г.г База ЛТО на 40 мест. Теплица – 90 кв.м. Пашня под картофель – 2 га. Пашня под зерновые – 10 га. Оборотный фонд – 10 голов свиней. Оснащение техникой – МТЗ-82 – 1 ед г.г. База ЛТО- 45 мест Теплица – 21 кв.м. Пашня под картофель – 2,5 га Пашня под зерновые – 10 Оборотный фонд – 5 голов лошадей МТЗ-82 – 1 ед. Микроавтобус – 1 ед.
26 Учебный процесс г.г Учебный план на основе базисного учебного плана. Многопрофильное обучение Профильное сетевое обучение по линии ПС «Амма». Допрофессиональная подготовка: Животноводство – 2 ч. Кулинария Мастер по деревообработке Швейное дело Все без выдачи свидетельств Перспектива Уч.план агрошкол. Увеличение часов профильных предметов(Химия, биология) Дополнительные уч. предметы: Животноводство – 2 ч. Коневодство – 2 ч. Агрономия -2 ч. ОРЭ – 2 ч. Механизация с\х – 2ч. Допрофессиональная подготовка Мастер животновод Табунщик Плотник Швея Сварщик Водитель категории «А», «В». Траторист-машинист 3 класса. Оператор ПК. Выдача свидетельств
27 Сочетание обеих учебных планов Учебный план на основе базисного или иного приемлемого учебного плана Допрофессиональная подготовка: Животноводство (коневодство, ОРЭ, ведение фермерского, коллективного хозяйства) Основы земледелия Механизация с\х (трактороведение, автодело) Плотник-столяр Швейный мастер (Швея, обувщик) Сварщик Оператор ЭВМ
28 Перспектива развития производственной базы Оснащение техникой МТЗ ед. Микроавтобус. Грузовой автомобиль. Прицепная с\х техника для обработки пашен,уборки картофеля,зерна, транспортировки продукции. С\х угодья. Пашня под картофель- 2,5 га. Пашня под капусту – 1 га Пашня под зерновые – 10 Основные фонды. Теплица – 250 кв.м. Оранжерея – 50 кв.м. Коневодческая база – 30000кв.м. База ЛТО на 50 мест Опорные фермерские хозяйства Рынок сбыта. Постоянные рынки сбыта. (80% продукции) Рациональное использование прибыли. Сбалансированное с учетом предстоящих производственных задач.
29 КартофельКапустаМорковьСвеклаУкропОгурцыПомидор 9,5т.1т.150кг.100кг.5кг.250кг.200кг. Сумма96000рб.900рб.2400рб.1500рб.50рб.7500рб.600рб. Общая стоимость – рб. КартофельКапустаМорковьСвекла 16,4 т Сумма рб рб.375 рб. Общая стоимость – рб. КартофельСено (т)ОвощиЯгодыОбщ. стоим. (т.рб.) тн.стоим.тн.стоим.кг.стоим.кг.стоим. 26т.280кг рб.5т.15000рб Производственные показатели лагеря «Быйан» за 2003г. Производственные показатели лагеря «Быйан» за 2004г. Производственные показатели лагеря «Быйан» за 2005г. Результаты ЛТО «БЫЙАН» 2001 г. – I место в улусе 2003 г. – III место в улусе 2005 г. – I место в улусе 2006 г. 1 место в улусе
33 Образование и категорияКоличество учителей Высшее образование Среднее специальное Неоконч. высшее Первая категория Высшая категория Почетное звание: Отличник образов. РС (Я) Отличник образов. РФ Народный мастер Учитель учителей Учитель года Грант МО РС (Я) Почетная Грамота РС (Я), РФ Учитель ученических признаний -2-- Характеристика учителей по категориям
34 Социальная характеристика семей учащихся Количество семей детей обучающихся в школе – 118 всего родителей - 73 из них: полных – 57 неполных – 16 многодетных – (4 ребенка и более)- 24 имеющих детей под опекой – 2 семей «группы риска» - имеющих детей-инвалидов – 2 малообеспеченные – 2 имеющих детей-сирот-
35 ИПКРО Сеть агрошкол Чурапчинского улуса + Крестьянское хозяйство «Дьоhогой» ++ ОО «Амма» АО МТС «Чурапча»+++ Центр занятости начеления Чурапчинского филиала УПК «Арчы Чурапчинский технический колледж НИИ сельск/хоз. РС(Я) +++ Творческие и социально-экономические контакты
36 Соловьев Петр Петрович, учитель ИЗО, черчения и труда высшей категории, «Отличник образования РС (Я)», народный мастер РС (Я), мастер-педагог.
37 Павлова Мария Петровна, учитель русского языка и литературы высшей категории, «Отличник образования РС (Я)»
38 Федорова Евдокия Иннокентьевна, учитель математики высшей категории, «Отличник образования РФ»
39 Павлов Дмитрий Степанович, учитель истории и обществознания высшей категории, «Отличник образования РФ», обладатель гранта МО в области научных исследований
40 Собакин Гаврил Иннокентьевич, учитель физики высокой категории
41 Программа развития Соловьевской средней общеобразовательной школы Чурапчинского улуса на гг. Заказчик Программы: Чурапчинское улусное управление образования Управление программой: Экспертный Совет Соловьевской средней общеобразовательной школы. Исполнители программы: администрация, учителя, учащиеся, родители. контроль за реализацией программы: Чурапчинское улусное управление народного образования. Сроки реализации программы: начало – 1 января 2000г., окончание – 31 декабря 2010г. Законодательная база разработки Программы: Конституция РФ, конституция РС(Я) Гражданский Кодекс РФ, Закон «Об образовании РФ», закон «Об образовании РС(Я)». Цель направления: Модернизация деятельности школы в школу центра социально-экономического преобразования села, профилизация обучения и воспитания учащихся. Цель программы: Модернизация деятельности школы в школу – центра социально-экономического преобразования села, профилизация обучения и воспитания учащихся. Задачи программы: 1. Создание соответствующей цели образовательной программы практики школы. 2. Укрепление материально технической базы школы. 3. Модернизация системы управления школой. 4. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. 5. Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка. 6. Развитие ребенка как субъекта отношения с людьми, миром и самим собой. Источник финансирования программы: Министерство образования РС(Я)
42 Состояние реализации программы развития гг. Разработано и внедрено в практику деятельности школы Концепция школы – центра социально-экономического преобразования села. Апробировано и внедрено в практику профильное обучение в условиях сетевого взаимодействия школ педагогической сети «Амма». Идет теоретическое освоение экспериментальной программы «Стратегия развития» педагогической сети «Амма» и подпрограммы школы «Педагогические мастерские». Разработана и внедрена в практику Положение о детском самоуправлении, о школьных олимпиадах, научно-практических конференциях. Составлены учебные программы спецкурсов, курсов дополнительного образования. Успешно действует программа переподготовки учителей. Разработана основная база нормативно-правовой документации школы. должностные функциональные обязанности всех работников школы, Устав школы, Коллективный договор, Права и обязанности школьников, родителей. Разрабатывается Положение о структурных подразделениях школы.
43 Материально-техническая база школы Проведены капитальные ремонты по утеплению учебных корпусов 1, 2. Проведена реконструкция физкультурного зала учебного корпуса 1 в актовый зал и помещение для школьной библиотеки. Ежегодно приобретаются современные учебники по учебным предметам. По возможности приобретаются учебные-наглядные пособия и оборудования для учебных кабинетов. Школой приобретены трактор МТЗ-82, автомобиль УАЗ Перспектива развития школы по программе Реализация данной программы позволит: а) Создание реально действующей модели сельской школы профильного обучения по нескольким направлениям (агропрофилированная, гуманитарная, техническая) б) Создание максимально благоприятных условий для самореализации учащихся. в) Внедрение в практику новых педагогических технологий, что позволит существенно повысить образовательный потенциал школы. г) Создание оптимально действующей материально-технической базы школы, реально отвечающей современным требованиям. д) Существенное улучшение физического и психического состояния детей. е) Реальное объединение усилий всех объектов социума, общественности родителей для создания условий по обучению и воспитанию учащихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.