Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВера Вергизова
1 М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ЕЛИКЛИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
2 ЛЕТО-2008
3 Наша школа – это храм науки Дом уюта светлый уголок… МОУ Селиклинская ООШ Директор школы Тамара Игнатьевна Зайцева
4 Для многих лето ассоциируется с морем солнца, с морем улыбок, с морем новых знакомых. А для педагогических коллективов, работающих в Муниципальных Образовательных Учреждениях, лето – период активного творческого труда, поиска новых форм работы в детских коллективах. Каникулы составляют значительную часть объема свободного времени детей, поэтому каникулы для них – это разрядка накопившейся за время обучения в школе напряженности, восстановление здоровья, развития творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, приобщение к социокультурным и образовательным целям, удовлетворение индивидуальных интересов в различных сферах деятельности, развлечениях, играх. Наш детский оздоровительный лагерь дневного пребывания стал частью социальной среды, где дети реализуют свои возможности и потребности. Ему присущи особая организационная структура, специфическая деятельность, обусловленная интересами и потребностями детей в организации их свободного времени. Воспитательная ценность работы нашего детского оздоровительного лагеря в том, что мы создаем условия для педагогически целесообразного, эмоционально – привлекательного досуга детей, восстановления их здоровья, удовлетворения их потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности, что способствует гармоничному развитию растущего человека. Наш детский оздоровительный лагерь «Крепыш» является внешкольным учреждением периодического функционирования и в своей работе мы учитываем специфику внешкольного воспитания: добровольность участия детей в различных делах, свободный выбор ими занятий, организованных форм и видов деятельности; вариативность программы деятельности с учётом индивидуальных интересов, способностей, уровня развития ребенка, конкретных условий работы внешкольного учреждения специфику педагогического руководства. В Конвенции о правах ребенка записано: «Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учебы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества. Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт». Мы хотим, чтобы наши дети были культурными, трудолюбивыми, вежливыми, здоровыми, честными и заботливыми и поэтому создали детский оздоровительный лагерь и составили программу «Крепыш». 4
5 Сегодня в сознании педагогической и родительской общественности произошел перелом: все поняли, что только смещение приоритетов в сторону воспитания подрастающего поколения способно преодолеть многие негативные тенденции, осложняющие жизнь общества. В настоящее время органы законодательной и исполнительной власти всех уровней стали уделять больше внимания вопросам воспитания, гражданского становления детей и молодежи, сохранения и развития уникальной системы дополнительного образования детей. Общеизвестно, что в молодежной среде процветает бездуховность, социальная апатия, пьянство, наркомания. Поэтому необходима непрерывная работа с детьми и подростками, нуждающимися в педагогическом контроле. Она особенно необходима в период летних каникул. Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка, что создает условия для социализации молодого человека с учетом реалий современной жизни. Основное содержание работы летнего лагеря составляет туристко - краеведческая, спортивная, экологическая, трудовая деятельность. Все эти направления работы лагеря имеют познавательный характер и ориентированы на общественно – полезные практические дела. Наша Селиклинская основная общеобразовательная школа имеет определенный опыт организации летней оздоровительной работы с учащимися, на основе которой мы создали представленную ниже программу.
6 Задачи : - проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят оздоровительным отдыхом ; - развитие творческих способностей школьников ; - воспитание культуры поведения ; - формирование у школьников навыков общения и толерантности ; - привитие навыков здорового образа жизни.
7 Ожидаемые результаты работы лагеря - укрепление здоровья детей; - развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом; - укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей; - развитие творческой активности; - адаптация детей в быстро меняющейся окружающей обстановке.
8 Кадры. Команда педагогов: Финк Надежда Валерьевна – 1 кв кат-ия, высшее образ-е, пед стаж – 20 лет; Баранник Галина Борисовна - 2 кв кат-ия, высшее образ-е, пед стаж -29 лет; Сугоняк Татьяна Валерьевна - 2 кв кат-я, образ. н/высшее, пед стаж – 4 года; Чернякина Любовь Дмитриевна – 2 кв кат-я, образ-е средне- специальное, пед стаж- 29 лет. Обслуживающий персонал: повар -1(Финк В.Ф.); помощник повара-1( Финк И.И.); уборщица-1( Комалтынова Т.Н.); уборщица – 2 (Ковалёва М.В.). Медицинский персонал: фельдшер ФАПА д. Селикла ( Баранник Н.И.).
9 Образно- художест венные трудо вые экску рсии КТД игро вые спортив ные словес но- логиче ские
10 Режим работы лагеря Если будешь ты стремиться Распорядок выполнять Лучше будешь ты учиться, Лучше будешь отдыхать – Горн зовет: пора, пора! С добрым утром, детвора! Чтобы быть весь день в порядке, Будем делать мы зарядку.
11 Все за стол! Узнать пора! Чем богаты повара Не грустим в семействе нашем Мы поем, рисуем, пляшем. Отдыхаем, загораем, В игры разные играем.
12 Вот пришел веселый час Между отрядами конкурсы у нас Нас столовая зовет Обед вкусный всех нас ждет День, прошел. Мы ждем другой, А пока идем домой.
13 1.Чтобы не был хилым, вялым. Не лежал под одеялом. Не хворал и был в порядке. Делай каждый день зарядку. 2.Позабудь про телевизор. Марш на улицу гулять, Ведь полезней для здоровья Свежим воздухом дышать. 3.Нет!- плохому настроению. Не грусти, не хнычь, не плачь. Пусть всегда тебе помогут Теннис, прыгалки и мяч. 4.Хоть не станешь ты спортсменом- Это, право, не беда Здоровых дух в здоровом теле Пусть приветствует всегда. 5. Будешь радостным и добрым Летом и среди зимы Если сможешь подружиться С физкультурой, как и мы.
14 ПЛАН работы смены День открытия лагеря «Будем знакомы» Праздник «День рождение лета!» Игра-путешествие «Откуда берутся грязнули» Фестиваль искусств Игра «Зоологические забеги» День смеха Эстафета «Зарничка» Аукцион талантов День общения Спортивный праздник «Весёлый стадион» День дождя Экскурсия к озеру Экологическая игра «Земля - наш общий дом» День рекордов Гиннеса Летний танцевальный марафон Операция «Чистота спасёт мир» Интеллектуальная игра «Юные натуралисты» Праздник «Фабрика звёзд» Закрытие лагеря
15 Лето - чудная пора Детвора кричит «Ура!» Нам и реки и леса Дарят летом чудеса!
16 Лето снова наступило, Все мы в лагере сейчас, Солнце всех нас озарило, Будет смена просто класс!
17 Тренинг – это класс! Тренинг – это сила! Тренинг – это лучшее общение мира!
18 Если ты хочешь успеха достичь - Со спортом старайся серьёзно дружить !
19 Дерево, цветок и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни! По лесным тропинкам..
20 Прощания миг наступает, Смена наша подходит к концу, Лагерь, солнце, друзья – до свидания! Может встретимся в новом году !
21 Автор программы Финк Надежда Валерьевна Учитель географии 1 категории МОУ Селиклинской основной общеобразовательной школы Новосибирской области Венгеровского района деревниСеликлы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.