Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАльбина Неприна
1 "Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ" Управление маркетингом Управление людьми Управление собой Кузьмина Регина Юнилевер V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
2 Я – Директор по маркетингу НЕ V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
3 Есть ли жизнь на Марсе? Самое лучшее, что может произойти с маркетологом – это опыт в отделе продаж V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
4 ИТАК...взгляд с той стороны V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
5 «Маркетинг - это темная наука с целью заставить людей хотеть то, что им не нужно. Маркетинг занимает второе место в списке 10 вечных зол.» 10 вечных зол: 1. Лидерство 2. Маркетинг 3. Сатана 4. Отделы кадров 5. Каннибализм 6. Кофе без коффеина (=безалкогольное пиво) 7. Отряды смерти 8. 3-часовые рабочие встречи 9. Кошки 10. Гитлер Dilbert / S.Adams «Маркетинг - это темная наука с целью заставить людей хотеть то, что им не нужно. Маркетинг занимает второе место в списке 10 вечных зол.» 10 вечных зол: 1. Лидерство 2. Маркетинг 3. Сатана 4. Отделы кадров 5. Каннибализм 6. Кофе без коффеина (=безалкогольное пиво) 7. Отряды смерти 8. 3-часовые рабочие встречи 9. Кошки 10. Гитлер Dilbert / S.Adams V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
6 WHAT IS MARKETING? Маркетинг – это деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей и желаний с использованием методов продвижения Ph.Kotler: 1972 Цель рекламы: «Продавать больше товара большему количеству людей более часто и за большие деньги.» S.Zyman V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
7 Что такое маркетинг …это управление восприятием, создание и поддержание иллюзий …философия управления, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу. -…правдивая наука об обмане. О том, как заставить людей купить то, что им не нужно по жизни …настойчивые и вдохновенные попытки создать у потребителя проблему -… искусство впаривать ненужные вещи/идеи и пр лабуду -… штука, на которую уходит много много много.... денег компании, а за результат никто не отвечает. V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
8 Что такое маркетинг -… система мер, направленных на согласование производства с рыночной ситуацией -…комплексная система организации производства и сбыта продукции -… наука, изучающая систему регулирования рыночных процессов и управление сбытом компании. -…это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей это механизм, который направлен на разработку, создание и эффективное продвижение товаров или услуг от производителя к потребителю V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
9 9 Так назывемый Brand MIX PPPP PPPP ProductPricePromotionPlace Насколько важен каждый P? Каковы последние тенденции? Властелины Пи ?PP PP PP PP V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
10 10 PP PP PP PP Product Price Promotion Place Возрастающая важность Конец маркетинга ? Важность продвижения товара Хочешь превзойти всех? Прибыль компании Нужна самая малость : BRILLIANT MARKETING Возрастающая важность Властелины Пи ?
11 11 Большинство маркетологов выглядят глупцами 1. ТВ стало дорогим, перегруженным и малоэффективным 1990s… Даже глупец мог быть успешным маркетологом Сними приличный ТВ ролик Потрать все деньги на ТВ 2000s… Вчера & Сегодня… Lost in channels
12 12 Маркетинговые инструменты ТВ Наружка Глянец Спонсорство Пресса Активности внутри магазина Диджитал Директ маркетинг Промоактивности СтоимостьЭффективность ? ? (Лотерея) V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
13 13 Эра маркетинга для покупателей? Prime Ranker Data via Media vest, Walmart audience measured on total chain Shopper Marketing
14 14 Потребитель Покупатель Потребители в большинстве(95%) думают о брендах 70% решений о покупке принимаются перед полкой в магазине Source: Unilever Internal Audit
15 15 Что же такое «покупательский» маркетинг? Покупательский маркетинг – это « понимание поведения потребителей как покупателей в различных розничных каналах и форматах и использование этого знания для взаимной выгоды бренда, потребителя, продавца и покупателя» Source: Wikipedia
16 16 Продвижение бренда и коммуникация на уровне торговой точки как Один из ключевых инструментов построения бренда призыва к действию построения бренда призыва к действию Важно: Каждая разумная инициатива требует сбалансированного подхода DRIVING SALES VOLUME BRAND EQUITY BUILDING Не будь глупцом – весь фокус на покупателя!
17 17 История про 3 круга Розничный клиент Бренд Покупатель Успех – в зоне пересечения! V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
18 18 Факторы успеха 1. Оцени роль категории и бренда для каждого клиента Хочешь видеть свой бренд на полке, убеди клиента! 2. Это не фонды сейлзов, а маркетинговые инвестиции Не все продается и покупается! 3. Целься в яблочко, будь наконец-то креативен Ломай стереотипы и сжигай мосты 4. Не распыляйся. Делать больше не значит делать лучше V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
19 19 На закуску Какие требования предъявляют к маркетологам Сами маркетологи Маркетолог должен любить то, чем он занимается, иначе не будет креативных идей, мыслей. Всегда ставить реальных людей (потребителей и покупателей) во главу угла, разрабатывая инновации или программу поддержки. Умение осуществить выбор идей, соответствующих ресурсным ограничениям (бюджет, время, рынок) Способность зажечь сотрудников самых разных отделов своим брендом и инновациями ДОЧ - Дисциплина Организованность Чутье :) сам придумал Сочетание креативности и менеджерских навыков фокус на перфоманс бренда (доля рынка, оборот, прибыльность) Другие функции Креативность/смелость/ ум/ответственность V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
20 20 На закуску ЧТО Маркетологи хотят делать больше: Сами маркетологи Тусоваться и снимать ролики Общаться с потребителями Дайте подумать!!! общение с клиентами было бы полезным Работать вместе с отделом продаж, а не каскадировать информацию. ЧТО Маркетологи должны делать меньше: Другие функции тратить денег на неээфективные активности тратить время на обсуждение планов Плодить много маленьких инновационных бизнес-кейсов Лениться Делать презентаций Высылать запросы, которые никто не читает V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.